1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. Ром, попробуй 1 -2 кадра отсканить в максимальном качестве на Никоне 4000-5000, Минольта 5400 или 5400-2, или Имаконе. Простоя для сравнения )). И тогда будет точное понимание .
     
    romelenium нравится это.
  2. Роман, привет. со слайдом надо осторожнее, особенно с просрочкой.. в слайде полстопа, - уже залет. вместо бархатного черного, - каша. мало какой сканер сможет вытянуть картинку, даже, правильно экспонированную. слайды надо по старинке, - в рамке и через проектор. хотя мой coolscan 8000 периодически вытаскивает слайд.у слайда ДД в принципе слабоват
     
    romelenium нравится это.
  3. nkm, 2022 голимое мыло. Nemo, 2026 на последней фото должны быть видны поры на коже спины ,пережарили ужас.
     
  4. kaktuz, это у слайда ДД слабоват ? Сильно сказано.
     
  5. Правда что-ли? На оцифрованную плёнку? Поры? на спине?:haha:
     
  6. Nemo, Вы зря ерничаете, я никогда не буду говорит то с чем не знаком ,или по наслышке знаком. К стати книжки прочитали?
     
  7. romelenium, если в рукопашку проявляли то существует вероятность роста контраста за счет частых ротаций спирали бачка, ну и проявитель лучше использовать ихний родной родинал , самопальные за счет более низкого качества химии давали подъем зерна и контраста. Правильной проявкой считалась (ч.б) когда через самый плотный участок пленки читался-бы газетный текст, т.е. кладете негатив на газету (бумага-краска) и если буквы не просматриваются через самое черное место негатива то проявка лажная.
     
  8. Ну так просветите меня, почему на двухмегапиксельном скане с монохромной плёнки должны быть видны поры кожи на спине с расстояния съёмки два метра на 50мм объектив с открытой диафрагмой. И не надо мне тыкать в книжки, всё что мне необходимо знать я знаю.
     
    медведка и nkm нравится это.
  9. я надеюсь посмотреть на ваши фотографии когда-нибудь, только не цветочки, пожалуйста ;-)
     
  10. да,надо было мысль пояснить.у самого слайда с ДД нормально порядка 3,6-3,9D .это много.вопрос в том,что негативная пленка может и два стопа легко простить фотографу,а слайд и полстопа не простит,как следствие резкое сокращение фотошироты .хорошо,что заострили внимание
     
  11. Борис Петрович, я помню когда появилась цифра и сколько было сломано копий в сравнении цифры,негатива цветного,негатива чб и слайда......
    ДД больше у негатива, цвета и резкость у слайда... с терминами всегда была беда в этом вопросе, пленка ушла и понятие фотошироты тоже. ДД-это из цифровой фотографии,но уже давно никто по этому поводу не переживает.

    Отношение минимальной плотности на негативе , где мы можем еще различить детали к максимальной (область наибольшей плотности) ,где еще видны детали называется фотографической широтой. Есть формула:
    Log E= D max/ D min. Это и есть фотографическая широта.
    У слайда в области максимальной плотности нет деталей, как и в области передержки их нет (они выбелены). У негатива в тенях всегда, даже на уровне вуали, мы увидим детали , а в области высокой плотности их можно пропечатать, поскольку у негатива, даже зарядный засвеченный конец, и тот просвечивает. Поэтому профессиональный кинематограф снимают Всегда на негатив. А результаты цифровой "работы"Мы все видим в новостях, как выбеленные блины в светах (обратите внимание, когда будете смотреть репортажи).
    Теперь про динамический диапазон. Это характеристика не фотоматериала, а объекта съемки, которая и находится в прямой связи с фотогрфической широтой, т.е. способностью фотоматериала передать этот диапазон, или способностью матрицы передать его. Вот такие дела.
     
    медведка и romelenium нравится это.
  12. kaktuz, В виду не большой актуальности вопроса слайда (нет возможности проявлять и достойно оцифрововать, нет не флексилайта не барабанников) ,да и работы под узкий слайд нет. В голове перемешались понятия оптической плотности до 4.2 и немного выше и Д.Д. по этому несколько был резок и не компетентен (старею) да и 12-13 лет это (слайд не волнует) приношу свои извинения, и пардон перед сообществом за введение всех в заблуждение !!!
    P.S. А теперь почитаю что запостили.
     
  13. Динакс 5 и фуджиколор, скан в Среде за 300 руб.
     

    Вложения:

  14. nkm, Точно не цветочки. Негатив Ч.Б. снято на 60 киев . год 1990 может ранее то-ли Тасма, то-ли Свема 65 просрок был года на 3-4 забирал почти даром из одного института в качестве довеска к 200 или 250, помоему Юпитер 36 ,стеклу к 60 Киеву . Диваны негатив фуджа 400 снято в году 2000 . то что выползло со сканера и то что подредактировал . Девочками и пейзажиками порадовать не могу так-как папка со сливерами (негативы и слайды узкие ) во время ремонта в квартире утопили (не специально) работяги в ведре с водоэмульсионкой (потолок красили) 6 широких негативов ч.б. случайно нашел в книжке, копался в загашнике , сам был удивлен . Они были предназначены для печати , печатал "точкой" проявлял бумагу ИД-62 . А диваны сохранились потому как к ним, нет нет да и приходилось возвращаться, до 05 года . Хозяин диванной конторы менялся ,диваны нет. Диваны обтравливались и ставились на другой фон , плюс впечатывалось название, ну и в Ai рисовались схема-чертеж дивана с последующей простановкой размеров.Так что лежали как рабочий материал отдельно от основного "добра" . Сканил сегодня, что первое под руку подвернется. Естественно не чистил . Ну и на сканере 9950F от канон лежит рекламный журнальчик на котором находится негатив с девочкой . конечно же плохо видно но низ лежащий текст должен читаться сквозь негатив в самых темных -светлых частях негатива обведено белым . Ну и по деталировке ясен пень что канон уступает даже эпсону аналогичного класса . По моему модель была 4800 . Я уж не говорю о Имакоме флексилайте и барабанниках. Не очень уверен что машинный скан на AGFA D.Lab будет значительно лучше или хуже, не лень будет, съезжу отсканирую диван, под широкий негатив нет рамки у машины. https://yadi.sk/d/SJg9AywW3WjRJd
     
  15. Я так сожалению не понял как снимать на вельвия 50. Серёж kaktuz а можно ли этот слайд использовать например в студии с очень хорошим постоянным освещением?
     
  16. Вопрос не ко мне но я отвечу вопросом - зачем? Не для портретов эта плёнка. И очень чувствительна к цветовой температуре, ей под каждый сюжет и свет нужен свой цветокомпенсационный фильтр. Пейзаж, фуд съёмка, цветочки - вот что ей снимать надо.
     
    romelenium нравится это.

Поделиться этой страницей