andrewmodus, небюджетно, вроде по слухам хотели сделать 1,5-2К баксов, но даже за 2К действительно смысла нет делать, слишком тогда большая конкуренция будет А77 дороже
andrewmodus, не знаю я по ввел в яндексе а99 и он мне пару ссылок выдал на непроверенные новости от 2011, там указывались именно такие цифры.
Если полнокадровые тушки будут стоить 500$ то фотографов-операторов в нашей стране будет больше чем сейчас менеджеров и экономистов
Ну тогда хоть отпадут все понты и ценить будут талант (или умение) человека этой техникой работать. Тогда талантливые люди будут резко выделяться и дело будет не в дорогой связке фф тушки + оптика zeiss. (как в формуле 1 - техника отходит на второй план, многочисленные ограничения уравнивают технику и дают проявиться человеку) Я не против, когда хорошая техника стоит дорого, но она должна не только классифицироваться таковой по мнению брэнда, но и создаваться для людей. Вот почему в 5н было подавление колоршифта, а в семерке нет? Я не говорю о тачскрине - фиг с ним. Бесит, когда покупаешь дорого, и один хрен оставили косяков, чтоб потом выпустить 7н, и чтоб он при этом продавался, да чтоб еще и ждали его долго и нудно. Я против бизнеса по-русски, когда люди забывают про совесть и пытаются максимально срубить на "первой волне". Вот торгашей мне не хочется кормить. Меня всегда удивляло, как это в наших "официальных представительствах брэнда" возникают накрутки в 30% и более, если в остальных странах цены едины?!
И так полнокардровые тушки зачастую продают на грани рентабельности, а иногда и в убыток для поддержания реноме.
Сами-то в это верите?)) Разработка продукта и содержание маркетологов обходится дороже, чем последующее производство (кто не верит, прикиньте элементарно по трудоемкости (времени)). Если их не кормить, то и себестоимость резко снизится, и аппараты станут совершеннее. Но тогда упадут продажи, люди не будут знать, что корпус из магниевого сплава это круто, и не будут так трепетно ждать выхода более совершенного некса 7н ))) Про то, что ФФ продают по бросовой цене, это тоже все сказки и сплетни, запущенные маркетолагами. Оправдываться же надо как-то. А если подумать... Чем фф принципиально отличается от старших кропов? Да ничем)) Разрешение то же, пиксель крупнее, чуть более шустрая (менее ограниченная) электроника (часто та же самая что и на кропе). Дороже сделать столь же совершенный пиксель, как на фф, но в меньших размерах.
Да полный кадр для многих это фетиш, хотя он нужен лишь профессионалам.Он больше и тяжелее чем полутора и дважды кроп.Мне кажется что новые Нексы выйдут на 24 мегапиксельной матрице.Согласен с вами Mustic насчет вашего поста на предыдущей странице и ещё добавлю от себя что Сони все таки со стеклами тормозит да и громоздкие они в сравнении с дважды кропом.
Главный по фотомаркетингу в Сони А. Курганов говорил, что А700 производилась как раз на грани рентабельности. Для того времени она была очень навороченной за свои деньги, да и сейчас она сдала позиции разве только в связи с устаревшей матрицей. Да и на многие камеры Сони , схожие по начинке с конкурентами, цена ниже. Рынок надо как то отвоевывать. ФФ отличается от кропов гораздо бОльшим видоискателем. А качественный светлый ОВИ обходится в производстве очень недешево в связи с точными допусками при производстве ( сравните цену А850 с 98% ОВИ и А900 с 100% ОВИ ). Это слова того же Андрея.
Никоны и старые Минольты/Коника-минольты (на то время) - намного более совершенные по эргономичности (во всех смыслах) аппараты. Сони же очень часто ведут себя как человеко-ненавистники. В их защиту только ярые фанаты высказывают "это у Вас руки не для этой техники". А почему люди должны подстраиваться под технику? Почему раньше технику подстраивали под людей и не было проблем с криворукостью? Да, они малость дешевле конкурентов, но и ограничений накладывают предостаточно, причем наглым искусственным образом. У них политика словно у наркодилеров - подсадят на некоторые интересности и обязательно создадут условия (намного более ярко выраженные, чем у конкурентов) для возникновения стойкой зависимости и жажды новой дозы желания поскорее проапгрейдить систему на чуть более совершенную. Ладно, не буду развивать эту мысль... На эту тему я, пожалуй, скоро целую книгу собрать своих же цитат смогу. Назову ее "Маркетинг в цифровых технологиях. Наркомания и Железкофилия." ))) Я уже как-то говорил по этому поводу... Мой выбор был сделан в пользу Сони только по причине приобретения ими Коники-Минольты. И это не только потому, что они дали возможность использовать старые минольтовские шедевры объективостроения, но и в бОльшей степени потому, что я наивно верил, что Сонька будет следовать Минольтовской философии. Они делали качественно и для людей, совершенные на то время аппараты. Сони выпендривается, придумывая некоторые фишки, а потом возвращаются к тому, что было придумано еще минольтой. Например поворотный дисплей. На старых нексах он удобно откидывается только в одну сторону. На 7ке же они сделали откидывание по старой проверенной удобной системе. Эту философию они убили точно так же, как тойота, купившая Субару! Субару - это эталон, воплощение инженерной мысли, шедевр автомобилестроения при серийном выпуске. Этот автомобиль избыточно хорош, надежен и удобен! Все, прошли те времена. Новая импреза пропахла тойотой - это они так решили сделать ее более доступной, удешевили по самое не могу. Но вот только удешевили не для нас, а для себя! vinograddik, вот ты ж вроде тоже инженер?! Какого направления? Ты веришь в эту сказку про стоимость ОВИ в связи с допусками? Да он гроши стоит в сравнении с той же матрицей. Эти слова - подкормка журналистов, пишущих обзоры для широкой публики. Все эти допуска уже давно стали не сверхточными, а нормальными. Когда к нам на предприятие устраиваются "опытные рабочие" из разряда "да я коленвал точил и цилиндры хонинговал" - то только у них глаза на лоб лезут при виде чертежа с допусками в микрон. Для остальных это норма. И я сам лично работал несколько лет на высокоточном круглошлифовальном профильном станке. Ладно, извиняюсь за "много слов", я был краток как мог )))
Посмотри как отличаются цены на полтинник /1.2 и /1.4. Вот тебе и допуски. И он мне это не как журналисту говорил а в приватной беседе. У А700 как раз лучший даже на данный момент ОВИ на Соникропе. По эргономике: как можно у маленьких камер говорить о эргономике? Никоновская б/з вообще крипич после Некса. Но и с ней я трудностей не испытывал каких то. Ко всему привыкаешь. Про жесткий маркетинг согласен. Но у кого его нет то? Пообщайся поплотнее с КеноНиконистами. Что у Никона хорошие стекла стоят недешевле сониных - знаешь? Что цвет хуже ? Автоматика и АФ - да, лучше. Особенно экспозамер. И последнее. Только пойми меня и не обижайся. Ты напоминаешь человека,который со сменой системы думает что его картинки станут лучше. Не станут. Все современные системы достаточно состоятельные и ни в чем особо не ограничивают фотолюбителя. То есть если будет получаться - будет получаться чем угодно. Ой,забыл. Я инженер-электрик и технолог в одном флаконе.
А я не говорил исключительно о б/з))) Зеркалок это тоже касается. У Минольты, например, даже всеми забытый старый компакт более человеколюбив, чем многие недешевые зеркалки. Допуска там те же. Производство и оборудование то же. А дороже за счет ухищрений с уменьшением ХА и прочей пакости, более красочно проявляющейся на бОльших отверстиях. Т.е. вот кенон знает, как минимизировать ХА, а самьянг не знает. Потому и деньги берут - за ноу хау в степени "брэнд"! Это не значит, что производство самих линз точнее и сложнее и что самьянг не сделает такую же оптику. Там уже технология просветлений и расчет асферики. Ну и тупо у кого сколько совести осталось. Чем круче брэнд, тем меньше совести. Тем не менее многие брэнды отдали свое производство менее именитым и более дешевым производителям. Это тоже говорит о чем-то. И все это мелочи в сравнении с тем, что тут уже другое позиционирование продукта - "это ж флагман, топ! круче только яйца!" Устроуство ОВИ в разы проще и там нет таких проблем как с объективными линзами. Вот ручками довести эталонные концевые меры (мерительные плитки) до 0,05мкм - вот это дорого и сложно! )) Жаль, что я создаю такое впечатление. Я не из тех, кто причисляет заслугу хорошего снимка технике. (Чуть раньше я на эту тему тоже высказался) Все эти мои рассуждения не мешают мне снимать пофиг чем, получать от этого удовольствие и радовать окружающих. Это даже не мешает мне сфоткать товарища на убогую мыльницу. Да, я наматерюсь на нее, но сделаю хороший снимок даже ею. Я абсолютно равнодушно беру у товарищей (скорее мне сами предлагают) поснимать на 450d, 550d, 7d, D700 и альфы. Конечно, когда на хорошей тушке светлое стекло, то снимать интереснее, но я не фанатичен к этому.
30 лет назад в СССР почти все камеры были ФФ. Люди покупая камеру даже не задумались, что может быть по другому.