Может поможет кто советом, (не технарь я) кинг перестал работать, на 77 прошивка 1.07 вспышка 58, все режимы перепробовал, индикаторы на приемнике и передатчике загораются, значит сигнал передается, а вспышка не срабатывает, передатчик моргает синим цветом, приемник красным, перепрошил кинг согласно инструкции, ,не помогло, а ведь работал. Может кто сталкивался с такой проблемой.
ТТЛ не будет работать. Ведь пыхи придется перевести в мануальный режим. Собственно я так и делаю, но тока с солдерами. Кинги для этого не нужны. А если выставить экспокоррекцию пых там -0,7 и -2 - например - будет тупо недосвет.
Если пыхи 60е - можно экспокоррекцию ввести прямо в меню пыхи, поэтому при работе с Кингами если несколько вспышек и приёмников - хоть одна, 60я очень желательна. Уменьшение коррецией мощности одной из вспышек в группе (через меню вспышки) - приведёт к увеличению мощности второй, суммарная мощность в TTL остаётся неизменной и получается правильная экспозиция. Приноровиться можно быстро, работать очень удобно. Кроме того кинг в TTL не даёт вспышке пыхать на полную, только 80% от мощности (для любых Сониных вспышек) - это иногда мешает, но от перегрева защищает надёжно...
Вот это вы точно проверяли? Т.е. если я взял и грубо говоря поставил на 1ой пыхе там скажем - 0,7 ев, а на 2ой -2ев - то что - кинг сделает? Поднимет мощность 1ой пыхи до 1,3 ев? А как он поймет - какая пыха первая, а какая 2ая? Или вернее так - как он поймет, что поднять мощность надо именно вот этой - рисующей пыхе, а не вот той вот - контровой - или - еще хуже - заполняющей? Мне кажется - все гораздо проще. Кинг не знает и не понимает сколько пых у вас висит. И по этому со всеми пыхами работает так, как будто это одна. По этому - теоретически - неким образом подобрав соотношения мощностей (с учетом насадок и расстояний) - можно добиться такого же суммарного светового потока, как от одной пыхи. Но практически мне кажется это вообще не реализуемо - т.к. разными будут еще и направления этих потоков. - - - Добавлено - - - Я не знаю, как у вас на камере 56ая работает с ТТЛ и 1/32 Но могу сказать точно, что моя 43я работает в ТТЛ с учетом экспокоррекции, а в мануале - с учетом деления по мощностям. Хотя пардон - там вроде как можно включить режим, когда и в ТТЛ будет работать деление по мощностям. Но суть от этого не измениться - будет недосвет.
Совершенно верно, не знает и не понимает. И пыхи не опрашивает, по очереди- замер по предпыху, для определения мощности основного - за один раз делается, и сразу по всем вспышкам. Вспышка в которой экспокоррекция введена в минус- работает как вспышка меньшей мощности. Вот как это выглядит, на скорую руку - справа 60, слева 43. Коррекция в 60 - 0 http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/649164/ Коррекция в 60 -1 http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/649163/ Коррекция в60 +1 http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/649165/ Корреция в 60 -3 видно что пыхнула 43 которая слева сильнее, стараясь скомпенсировать недосвет от шестидесятой. http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/649167/
Да это то как раз понятно. Вопрос в другом - как будет если реализовать классическую 3х источниковую схему (я как понимаю - проще будет преключиться в мануальный режим сразу . И еще интерестно - вот на вашем примере - уже видно, что когда стояло +1 - пошел пересвет на занавеске. А что будет если поставить +3?
Просче продать кингов и взять Фоттикс Один- если окончательно затянется выход Кинг II И вводить +- на каждую вспышку с передатчика, это быстрей чем бегать однозначно. Пересвет по занавеске - это ведь пример, просто чтобы объяснить как мощность управляется...Вспышки в упор в занавеску. Припрёт при такой расстановке света быстро сфотографировать именно занавеску (условно) - переключусь на точечный экспозамер, по зановеске и пересвета не будет. Нажатием одной кнопки
Собственно я об этом и говорю. Кинг хорош для работы с 1ой пыхой. А вот Один - по идее - должен быть одинаков при работе с 1ой пыхой и лучше при работе с группами.
Такие сцены я обычно снимаю на выдержке 1/10-1сек в зависимости от яркости заднего плана. Диафрагма в двух-пяти значениях от полностью открытой. Выбор яркости кадра только за счет коррекции вспышки +/- и ИСО (обычно в обычном ресторане на обычном свадебном банкете или в обычном клубе обычная мощность 58-й пыхи 1/16 + выдержка 1/10 сек + диафрагма 2,8 + ИСО 200. С шириком: 1/16 пыха + 1/3 сек + ф/6,3 + ИСО 400. Конечно, не знаю как на Кингах, их еще у меня нет, но на ваших iShoot снимаю без проблем)) Использую две вспышки: накармерная с ТТЛ в -2 для подсветки лиц и одна на софтбоксе или зонте с синхрами. Накамерная стоит на переходнике Сони-Сони с синхровыходом для передатчика (что с успехом модет заменить Кинг). Синхронизация по первой шторке. И да, выкидывайте софт-боксы, берите зонты на просвет!
Все мои фотографии снимал с синхронизацией по первой шторке. Со второй шторкой не будет работать тандем "вспышка ТТЛ - вспышка без ТТЛ". Иными словами, у меня по моим синхронизаторам, которые не передают ТТЛ, отваливалась вторая пыха на зонтике. Срабатывала только одна - на камере, что категорически меня не устраивало. Та же фигня будет происходить и со вспышками со встроенным светосинхронизатором (у меня Йонг 460). Все эти проблемы с успехом решает Пиксель Кинг (дабы не оффтопить )