1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Питер

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Gorjatschew, 28 июл 2008.

?

Варианты ответа

  1. 1

    0 голосов
    0,0%
  2. 2

    100,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. у меня со свадьбы получилось так, нащёлкал 700-800 кадров, удалил брак который появился благодаря БФ возникшему не с того не с сего, и просто карявые фотки, осталось порядка 400кадров фиг знает чего) нашёл порядка 20-30 кадров, которые по моему мнению мне нравятся, обработал как мне показалось приемлемым, и отдал как есть) дальше меня как то не очень волнует))) что хотят пусть то и делают) не нашли денег на нормального свадебщика их проблемы)))
     
  2. :D Жжешь, товарищ))))
     
  3. не ну яже честно их предупредил что свадьбы снимать не доводилось) они сказали нам пофиг главное чтоб были снимки))) ну на что боролись на то и напоролись)))
     
  4. +1, если речь о свадебщике идёт, зарабатывающем денек.
    Я вот для себя в основном практиковался и никакого спроса с меня, соответственно, нет, поэтому я поступил как artvio - убрал весь откровенный шлак и оставил фоток 600, куда входили даже почти одинаковые - дальше уже пойдёт по рукам и будет "отсеиваться" по принципу "здесь моя поза не нравится", "а здесь моя" и т.п. Так и было задумано ;)
    Если б я деньги за это брал, то совесть бы позволила разьве что штук 5-10 из этих 600 показать...
     
  5. #9086 20 окт 2010 в 00:39 | Питер | Страница 455
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2010
    Дааа :) тут все зависит от отношения к своим снимкам и цены заказа...
    Никогда не отдавал больше 200 снимков за день работы, но и это было черезчур - я отдаю только полностью обработанные снимки (вручную - без пакетных фишек) А из отснятых 500 (отобрав 30-50 за брак) все равно выберу 100-150 и те нужно еще обработать как следует.
    Все несогласные ("а можно мол не выкидывать ничего и мы заберем...") потом будут также хвастаться снимками - неразбирая "выборку" и "проходные" :(
    Вот тут -то мне не очень нужно такое авторство...

    Аналогии с заграничным фоторынком - у нас не приживаются (не в одной сфере фотографии) просто другой потребитель, которому доступны другие фотографы :)
    Фотографы работают парой или с учкниками, мастера "репортажку" снимать отдают ученикам, а сами ловят моменты в альбом. Только к этому альбому прилогается диск с репортажными снимками... Уже не говорю что постановочная съемка и прогулки - снимают в другой отдельный день...
     
  6. Я бы сказал, на первом месте отношение к своей репутации на этом поприще. Все по-разному ей дорожат - в основном в зависимости от принадлежности к "профи" или "любителям".
     
  7. а они честно разницы между ними не видят :))) постоянно с таким сталкиваюсь! может и правда категорически не отдавать совсем сырые карточки?

    а то еще моду взяли - бабахнет мою фотку какой-нибудь жуткой программулиной (типа переводит фотки в ч/б) и выложит в альбом с моим авторством... ну елы палы. Там жуть во мраке полная, а авторство декларируется как-бэ мое :( вот вам и реалии отечественного рынка.
     
  8. #9089 20 окт 2010 в 07:16 | Питер | Страница 455
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2010
    Все сводится к простому вопросу "хочу я, чтобы ко мне обратились еще в будущем или нет ?" Cвадебные снимки будут увиденны большим кол-вом людей, поэтому можно рассматривать каждый заказ - как часть своего же портфолио...

    Наш потребитель весь соткан из противоречий :rolleyes: Как в любом маркете можно заметить массу людей, толпящихся возле какого-нибудь ящика с уцененными-черными уже бананами... наблюдал не раз как именно туда идут, чтобы искать "самые желтые-из черных" :cool:
    Так и в работе фотографом, иногда сталкиваюсь с просьбой уложиться в "минимум"... в качестве пожеланий такой заказчик любит показывать пальчиком в самые дорогие импортные журналы :devil: Я улыбаясь описываю примерное кол-во человек/работы/cессий/средств/, на что слышу "дааa? понимаю, но мне хочется как-то также! Можем сделать? " :yum:
    И парадокс обратной ситуации - уже вкладываясь в бОльший объем съемки, от фотографа (вполне справедливо) ожидают что он сам все продумает и устроит...
     
  9. всё верно - в альбом идут фотографии с ручной обработкой и только те которые достойны портфолио, из остальных отбираются достойные, пакетно обрабатываются и также отдаются. А чёрные бананы - это самые зрелые..:)
     
  10. Как мне кажется, клиент покупает не только результат нажатия на спуск, но и художественный вкус нажавшего на кнопку спуска.
     
  11. а мне кажется что если вы отдадите 20-30 кадров после дня съемки, возникет вопрос- а мы вам ваще за что деньги платили. (если платили). родители опять же, если далеки от изысков, им нужно много рассматривать всяких. и я не думаю, что заграничные фотосвадебщики прям сыплют шедеврами направо и налево, а думаю что имеют схожие проблемы.
     
  12. у меня практический вопрос. пошел опять в свой нелюбимый фотокуб. там рекомендуют цветовую температуру 5500. поставил. смотрю-желтит. думаю. мож экранчик подвирает. поставил таки 5500. прихожу домой, дома вроде тоже желтит.
    нормальные цвета проявились тока к 4950К. до этого снимал там же на 5700 (тоже по рекомендации местного мальчика двигающего свет). там желтухи не наблюдалось. в чем может быть трабла. мог ли за месяц свет пожелтеть? ниче не панимаю
     
  13. а кто говорит, что пакетно обработанные 1000 фотографии должны быть безвкусными - они должны быть "отличными" в понятиях среднестатистического пользователя фокусной группы:)

    Также их хорошо ставить в слайд шоу на каких-то торжественных мероприятиях, чтобы не повторялись.
     
  14. не знаю, что такое фотоклуб - но как понял разговор о студийной съёмке:D если источники света нормальные типа Hensel - то я ставлю 5500, если китайские - то температура может гулять измеряясь даже не месяцами а кадрами:)
     
  15. artvioда, студия. там генераторы Бронколор.
     
  16. Ну дык и мы об этом говорим - пакет всё равно целиком отдаётся. В моём случае просто печати не было ;)
    Посмотрел работы автора цитаты, приведённой Денисом... Что-то мне подсказывает, что может культура фотографёра как профессии у них и развита, но фотография как фрагмент современного искусства... как-то не очень. Понятное дело, что и потребитель другой... Тогда мне больше по душе наш потребитель.
     
  17. насчет цветовой температуры - я как-то ставлю везде 5600К и нормально.... но нелюбимый мною Элинхром (который я уже склоняла тут в ветке ранее) краснит.
     
  18. Вспышка сама по себе может выдавать паспортные значения температуры , но есть переотражения от стен (и при каждой новой схеме освещения это будут разные переотражения), галогенка подсветки может давать искажения и ккак итог температура будет скакать. Стоит мерить температуру при помощи эксподиска или серой карты. Но если снимать в РАВ, то всё можно настроить уже при конвертации, незабыть только дать серую карту модели в руки.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей