Мадам, вам не кажется, что вы занялись не тем делом? У вас лучше получается снимать Мне так кажется ))
Я не понимаю, что значит "не влезает". Мажьте сметаной, или кремом каким-нибудь. Есть же ширики, есть "десять шагов назад". Недавно снимал на сапоповский первопятак с 50/1,4. Влезает дохрена в сравнении с кропом, но по краям ТАКАЯ "бочка", что пришлось обрезать края до уровня кадра с кропа. Да, на ФФ ГРИП меньше, но я не сторонник размытия ЗП в хлам, так что диафрагму все-равно поджимал.
Кроп в студии - самое фиговое, что можно себе представить Да ,вот с этим согласен. Сейчас вроде они на тот же 300s и 7Д долбят. Не надо песен! После даунсайза с горбатой до размера Фуджика, последний идет в баню. Или ты не знаком с ресайзом? Ты не забывай, что если у кропа не влезает, за то очень сильно приблежает Так что это сказ о палке с двумя концами
Юмор. Когда достаю из сумки сигму 70-210 (а раньше банку) и вешаю на тушку, то реакция тех кто их не видел всегда такая : "У, какой огромный..." В последнее время с серьёзным видом говорю: "Так у него зуммирование внутреннее". "А, понятно!.." - отвечают
Seto, сиськами со мной мерится бесполезно... всех победю , ага, абсолютно не тем... снимаю всякие репортажи, серии и свадебки со студийкой и детишками...
Кац, Фуджик надо конвертировать собственным, дорогим конвертером, который далеко не все покупают и конвертят "чем Бог послал". В таком случае да. А еще Фуджик хорош тем, что на него можно сразу в джипег снимать, что для ремесленников немаловажно, учитывая объемы которые они снимают. И эта, чем 40Д, или Д300 плохи в студии? Я не студийщик ни разу, но видел студийные работы на Никон Д70с (очень старая 6-мпиксельная камера), которые реально впечатлили. В студии даже оптика не первостепенное значение имеет, на мой взгляд профана, а умение работать с светом.
Ну одно дело снимать, а другое анализировать железо и ТТХ У вас первое, как мне кажется, лучше получается ибо во втором явно пока не хватает опыта, как мне кажется Парные можно увидеть?
я не занимаюсь технодрочеством, я вместо тех и мат обзоров снимаю... написала чем важно ФФ для меня как для снимающего и пользующего ФФ, а не с точки зрения техобзора...
Да какая разница, чем конвертировать? Чтобы Фуджи зарулила горбатую, нужно, чтобы у Фуджика полутона, ДД и пр. шелупень было лучше, чем в 2 раза. А такого, как ты понимаешь, и близко нет. Я тоже, как профан скажу, чем плох кроп в студии: 1. разрешение. 2. ДД. Собственно только(и не только) из-за этих параметров в студиях юзают современные Хассели.
Да я то понял. Но прикол в том, что по сути это не так Вернее так: слышу звон, но не знаю где он Ладно, проплыли Лучше давайте пи..., нет си... померимся У меня вот такие: