Ну не освоили наши реконструкторы до конца детали эпохи, форма, оружие, а вот сигареты курят, и водичку из пластка пьют Да, по поводу "снимать без шумов" - вам никонистам - хорошо издеваться, а нам, пока тётя соня категорически не хочет лезть в репортажный сектор, приходится терпеть и бороться.
Ну вообще-то я как бы прошел боевой путь КМ Д7Д -> Сони А100 -> Сони А700 и могу сказать, что 700-ка шумит ну никак не больше моего нынешнего Никона, наоборот я на ней снимал спокойно на ИСО 1250. А Никон Д80 по шумам вообще вешалка. Да и мой Д200 на матрице CCD, так что стараюсь выше ИСО 500 не задирать. Другое дело что у Никона структура шума другая, не раздражающая глаз. Часто я его осознанно оставляю в кадре, особенно если перевожу фотографию в ч/б.
А какие проблемы в Павловске? Если летом, то нет проблем. Если сейчас забацать пейзажи, то нужен штатив. Если сейчас снимать белок, то я не поеду, ибо темно там для этого Я лучше возьму штатив или вообще не буду снимать(по опыту могу прикинуть), когда требуется больше ИСО 400. Так что если будешь приглашать зимой "на белок", то я пас ну разве что солнечный день будет.
Снимал сегодня на Исо 800 ну нечего атк приятно выглядит)) но я не спец, точно утверждать не могу))) завтра куплю карту буду снимать всё подряд)
А ты рискнешь снимать с А500/550 под проливным дождем, не запихав камеру в полиэтиленовый мешок с дыркой для объектива?
Я снимал: Финиш Volvo Ocean Race был отснят под проливным дождём на А300 и А700. Рядом со мной был ещё один соневод с А100. to all О, напомнили, летом у кого-то из коллег видел неродной кистевой очень удобный ремешок, который можно использовать одновременно c шейным. Владелец, подскажите производителя и марку.
Ну это я слегка утрировал, но вообще допускаю такую возможность т.к. шумы теперь не считаю проблемой и часто в помещениях при съемке репортажа задираю исо аж до 1250-1600 и спокойно фотографирую людей без размытия с нормальной выдержкой а потом шумы давлю Ноизвайром.По мне так важнее получить резкий кадр с нормальной экспозицией но с шумом чем просто нешумный мусор.Вспышка к сожалению не всегда выручает.Если бы речь шла о статичной съемке то можно было бы говорить о штативе и исо 100, но в условиях съемки людей с недостаточным освещением и в здании с высоким потолком где нет возможности использовать вспышку это похоже единственный вариант)
Спасибо огромное заранее!Как что нибудь подвернется я Вам напишуЯ давно на него кошусь, но как кит с 200-ки поставил на семисотку и зажал до f8-f9 захотелось подождать и поизучать CZ16-80 подоскональнее(как никак по здешним ценам CZ стоит аж 24 кита, соответственно и качество рисунка должно быть в 24 раза лучше кита)
мне кажется в 24 раза лучше он не даёт результата, и если очень ограничен бджет, его можно заменить малышём но тогда уже без ШУ!
Снимал, снимаю и буду снимать! На самом деле моя бывшая 700-ка во многом превосходила мой нынешний Д200. Но вот не чувствовал я в ней такого запаса прочности и надежности, чтоб снимать под проливным дождем. Хотя Дима Бурков как-то рассказывал, что попал под сильный дождь, который промочил его сумку с 700-кой настолько, что дома камеру пришлось отжимать и сушить на бельевой веревке. Правда через некоторое время он лечил на ней антитряс, но я не уверен, что причиной тому послужил тот самый дождь...
Ты лучше про оптику расскажи. Например как ты смог променять М85/1.4 на Н50/1.4. Очень интересно послушать