а что подходит без шаманства и танцев с бубном? а то я думал к своему гелиусу переходник с одуванчиком прикупить - а может тогда Кит? цена у них +/- одинаковая.
В теме "Так ли плох штатный 18-70?" товарищ Waleriy пишет: Цитата: Сообщение от Scotty666 "И как гелиос прикрутить? Страдает ли 18-70?" Так что из кита можно интересный инструмент сделать!
уболтал! не буду выкидывать кит тем более, что Гелиос у меня тоже никуда не подевался... когда-нибудь займусь этими фото-извращениями
Ага... Сборная ... И загранишный тренер не научил играть... И вопрос у меня в связи с выпадением снежка и потому возникшими всякими сложностями в экспозамере: 18(17,68)% и 13(12.5)% "средней серости" - сколько это будет, вернее, должно быть в значениях RGB?
Призываю всех проголосовать (для сбора статистики о сроке службы затвора) http://olegkikin.com/shutterlife/ - реальный e-mail писать необязательно. Я приблизился к 10 тысячам - начинаю бояться.
Чего бояться-то? Взрыва затвора? ;-) Начнет он врать на треть стопа на 1/4000 - и все. Да и не факт, что на 10 тысячах.
На А100 и Д7Д, кстати, затворы такие-же. Начиная с 200-й - немного отличаются. Но уж никак не хуже ))
я 10000 перевалил (какраз в студии ) ни чего не изменилось кроме того, что создалась вторая папка и начался новый отсчет файлов. Хотелось конечно что бы 10000ый получился просто супер пупер, но видно не судьба.
Бояться того, что он сломается и усё! У меня фотапарат уже не гарантийный... А по 350-м чегой-то плохая статистика...
покупал и кредиткой при заказе расплачивался - всё удачно, также у них есть центры выдачи - заказываете, как приходит вас уведомляют, там смотрите, оплачиваете и забираете.
не... это шаманство для меня вот если б влоб прикручивался... знаю ещё можно два кита через такой переходник соединить и тоже микроскоп получается
10 тыщ - это у камеры только детство кончилось Снимать на выходных на улице - бесполезно, может какое "индор" мероприятие есть?