Если зря, то продавать все на..н и покупать технику кенон или никон. У кого а99 и а77 можно подстроить объективы, а как быть остальным? И это я не описывал как реализованы плюшки сервиса профессиональных фотографов у никона. Кст. последний организован людьми изначально не связанных с никоном почти на общественных началах - ребята скопировали мировые схемы сервиса на Россию (уже третий авторизированный сервис поддержки фотографов Никон открывают, а это и ремонт за 48 часов и подменные тушки и объективы и единая база техники у кого что есть и возможность мониторить через сервисные центры украденную технику....
у меня новые SAL50/1/4 с поправкой -10 и SAL85/2.8 c -7 - лично я могу выставить поправку, а как быть кому-то к примеру с а65 или мне же, если захочу прикрутить объективы на а7 c 4-м переходником
лично для меня не стоит проблема, а кому другому в такой ситуации..... Кажется Денис не правильно сформулировал посыл для аудитории - нужно было спрашивать не о глобальных проблемах что и как хотелось бы видеть (собственно ничего другого и не остается как сделать такой вывод), а о конкретных проблемках на уровне глобального отсутствия вменяемого сервиса в Питере и поэтому громадных личных проблемах конкретных одноклубников. Собственно хотелось бы услышать уточнение что вешать в граммах...
страные вы люди, вы свои поправки при продаже как использовать будете? или продаю кривой полтос за буханку а 85-ку в придачу
У меня оба A-mount стекла работают точно с поправкой +0, впрочем если бы мне предложат купить, допустим 85/1.4ZA по цене m85/1.4 и единственной проблемой будет поправка -5 на тушке - это ж праздник какой-то будет!
если бы было так просто , сорри пишу с тел., если линза кривая по одному параметру БФ/ФФ, про остальные параметры и говорить не стоит
Так вот и вопрос - что с такими линзами делать? Меня вот достали эти проблемы - и я тупо перелез на некс вместо того, чтобы привести в порядок линзы и аппарат, ведь у каждой линзы свои ошибки или их отсутствие. Это был очередной компромисс, хотя и удобства стало гораздо больше, но скорость фокусировки не даст пока слезть с А-стёкол.
На этот опрос и должен отвечать сервис компании - быстро и бесплатно диагностировать и отремонтировать. Когда продавал д800 вместе с никкором 85/1.4, то информация о совместной юстировки тушки и объектива была огромным плюсом для повышения цены на комплект.
совместно юстируют тушку и объектив и на нашей системе в АС меня ни кто не хочет понять - тушка отдельно, объектив отдельно это 2 разных товара, оба должны быть без косяков в это суть!! захотел продал фотоаппарат, захотел продал объектив а не так, )) эти 2-штуки могут работать только вместе, так получилось
так я про это и говорю, отсталые системы в топку накой нужен фотик, что бы его к объективу намертво привязать они скоро припаивать намертво будут у нас В Питере сервис не хуже, чем у "отсталых!!", тушки "привязывают" к объективу, согласовывают а в Москве, в сервисе Sony, уже как два года объективы и тушки юстируют по отдельности и качественно коллеги, я наверно зря поднял это вопрос.. я думал это важно.. а тут.. второй раз подчеркну, объектив который идет с дефектом по ББ/ФФ может иметь другие дефекты, кривизну поля, сдвиг ББ/ФФ в зависимости от расстояния до точки фокусировки и в редких случаях от диафрагмы это про фиксы, с зумами ещё хуже..
Денис, не стоит меня обвинять в кривизне рук. А то какие-то непонятки и неконструктивность с твоей стороны.
При покупке фотокамеры и объектива SONY покупателю должен выдаваться талон уведомления, в котором говорится что для корректной работы и настройки купленной им фото техники он может обратиться в СЦ для юстировки камеры и объектива. Все юстировки по спичечным коробкам и другим предметам быта))) в вышей степени дилетантизм, так как дают весьма примерный результат. При поломке Sony Vaio приезжает курьер от фирмы забирает компьютер отвозит в мастерскую, после ремонта привозит обратно. Надо распространить эту практику и на фото технику. Надо попросить компанию Sony с уважением относиться к своим покупателям. Заплатив деньги и не малые за технику я не должен испытывать проблем с её использованием.
парни, вы сегодня меня заболтали вся фототехника имеет гарантию, в СЦ можно обратиться не зависимо от гарантии тоже самое происходит и с фототехникой не надо испытывать проблемы, достаточно обратиться в сервис центр я понял, если вопрос о спичечных коробках, то рекомендую в АС на сим, диспут Вашего покорного слуги о СЦ, закончен..
…но не всё делают в СЦ….например мне отказали в юстировки Цейсса 85….по Sony 50/2.8 сказали более точную юстировку сделать не могут надо в Москву отправлять. Как вызвать курьера Денис?….