Питер. Второй том.

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Gorjatschew, 18 ноя 2010.


  1. а 200-ка с батручкой не интересует?
     
  2. нет, спасибо
    интересует только 350
     
  3. А полноразмера с А 850/900 с Minolta AF 200 F2.8 G APO HS сделанного на исо 100 и диафр.2.8 ни у кого не завалялось? на диафр. 4 тоже интересно ))
     
  4. линза редкая, знаю есть у Буркова и у друга Саши(FOTOS)
     
  5. кто нибудь был недавно в Крыму? к чему стоит подготовится при поездке туда?
     
  6. #4306 17 июн 2012 в 17:12 | Питер. Второй том. | Страница 216
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2012
    Посмотрел полноразмеры с 200ки, резкость на 2.8 безупречная, но бокэшка на мой вкус не совсем интересна( На вкус и цвет товарища нет, как говорится. Может кто фикс с других систем пробовал на 200мм ( ручной имею ввиду, чтобы пересадить можно было) с теми-же запросами ))
     
  7. Покажите хоть превьюху этой фотки с неинтересным боке, а то непонятно в какую сторону советовать. :rolleyes:
     
  8. #4308 17 июн 2012 в 23:05 | Питер. Второй том. | Страница 216
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2012
    КАК выложил наверху ссылку "всё о 200 2.8" там фото есть, а хочется примерно так:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Это Никон 200 F4, всем бы устраивал, но при некотором освещении цвета как будто теряет, при портрете полутонов мало остаётся (при контровом свете за ним такое замечается) а ещё при этом фокусном светосила немаловажна, хочется посветлее ))
     
  9. Бокехи обычно показывают на открытой. Зажмите Минольтовскую двухсотку и получите менее размытое боке. Попробуйте посмотреть Макрики на 180мм от Сигмы например.
     
  10. Всё что выложено сделано при диафр. 4-5.6 . 4 у него открытая
     
  11. Костя, плиз, посмотри 1-ую и 6-ую выложенных тобой фото, там на заднем фоне жуткое двоение, наша минольта тоже имеет такую тенденцию(трудно сделать суперрезкий телевик с идеальным боке), но не до такой же степени треша
    правда, у нас есть истинные ценители треша, которые утверждают, что треш является изюминкой или благородным рисункам, такое мнение тоже имеет право на жизнь
     
  12. Денис, это где же на шестой двоение ты нашёл? Может таки третья?
    Не знаю что такое треш, но абсолютно гладкое ватообразное боке мне менее всего нравится если не стоит задача полностью избавиться от фона не применяя фотошоп.
     
  13. 200ка от Минолты напрочь вырывает объект съёмки от заднего плана, бокэ размешивает как сахар в стакане, уничтожая всё напрочь. А так называемый треш мне очень нравится, он придаёт совсем другое настроение в кадре, а размытие 200ки это выкрученное в фотошопе на 100% по Гауссу и больше ничего. Мне 200мм нужны на фотоохоте(больше мм не хочу т.к. в тёмном лесу и так исо на пределе на всякую движимую живность, и мне кажется на тех фото что выше я выложил привязка к заднему плану, скорее нужна, чем нет )) если бы там было однородное месиво, то всё было бы не так. В лесу привязка летящей птицы к лесу тоже важна мне кажется.
     
  14. #4315 18 июн 2012 в 17:31 | Питер. Второй том. | Страница 216
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2012
    Кстати выбирая этот Никон из 2х рахных, я выбрал тот что больше даёт "треша", второй его практически не давал, и показался мне менее интересен, ну и по цветам он менее интересен был. У меня самый первый 200мм от Никона. Есть у меня МДшная Минолта 200\3.5, всем хороша, но резкость у Никона на 4 как у неё на 8-11. Читал резюме Финского фотографа о этой линзе, он тоже пишет что резкость не сильная её сторона.
     
  15. Не правильно ;)
    1.Так рисуют кеноновские эльки. Минольта хоть и моет сильно, но оставляет в боке сочные цвета и контраст.
    2. Сильное размытие получается на открытой и при большом расстоянии до фона. На более близких дистанциях от фона до объекта размытие очень приятное. К тому же у любого (возможно) объектива можно найти дистанции на которых получается двоение и прочие прелести.
    3. Для охоты как раз важно, по-моему, сильно размывать фон т.к. очень редко удаётся снять так что до фона большое расстояние, а на тех расстояниях, на которых удаётся снимать фон чаще всего бывает наоборот излишне резким.
     
  16. Насчёт сочных цветов не возражаю )) Бегая в Якутии по лесу, делал большинство фото на открытой, фон есть везде в той или иной степени, но резким нигде его не назовёшь. Как руки дойдут-выложу, пока другое обрабатываю. 300Гб не шутка )) Вся штука на этом стекле в том что при открытой от заднего плана он не отрывает целиком, как большинсво других. На 1 фото до девочек метра 4 примерно, а до строения позади метров 50 наверное, и это 5.6, на открытой, при 4 не сильно бы различалось
     
  17. #4318 18 июн 2012 в 20:39 | Питер. Второй том. | Страница 216
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2012
    6-ая!!, там за котом пестрые палки

    дальше ни кому не читать!! СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!
    двоение или треш, ИМХО!!, является признаком плохой конструкции объектива
    сейчас закидают палками, так что 33-раза ИМХОооо - ой :)

    типа история,типа моя или мое понимание истории :)

    когда то были великие немцы, старые мудры немцы долго трудились создавая свои неповторимые линзы, их линзы каждый раз давали простому или даже никчёмному снимку свою необыкновенную красоту

    потом пришли японские нехристи(брат Canon и его подруга Nikon), они не знали секретов мастерства великих немцев, жадные японски олухи хотели завоевать мир, и они совершили вселенский обман

    маленькое отступление :) в мире это часто бывает, например предложили вместо паркета линолиум, а потом довели цены линолиума до паркета

    жадные олухи придумали бокеххх- кх,
    японские нехристи не хотели годами трудиться над каждой линзой, они сказали - "мы создадим вам резкие линзы(ой, чуть не порезался; кстати олухи букву "р" не выговаривали, так что в оригинале было - лезкие линзы) с мягким лазмытым фоном, а весь блак вы будете называть нашим истинным лисунком" - и рассмеялись всему миру в лицо

    Покуда живы жадины вокруг,
    Удачи мы не выпустим из рук.
    На жадину не нужен нож,
    Ему покажешь медный грош
    И делай с ним, что хошь!
     
  18. Я не считаю что "треш" хуже выглядит чем подкручивание с виньеткой на тессаре к примеру, чуть позже образцы выложу )) Главное представлять как объектив рисует, и где уместно его применять )))
     

Поделиться этой страницей