1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Picture Profile vs Grading

Тема в разделе "Обучение видео, обработка и приёмы", создана пользователем mustik, 1 фев 2018.

?

А за какой подход Вы?

  1. S-log + Grading готовым "модным" LUTом

    22,6%
  2. S-log + Grading + кропотливая точная покраска

    25,8%
  3. Подгонка PP под максимально готовую картинку

    29,0%
  4. Свой вариант

    22,6%
  1. чето копался сегодня случайно нашел исходники(обычно удаляю) сделал ради интереса скрин шоты до и после, РР6.
    Достаточно глубоко можно красить, я уже и сам забыл каковы были исходники
    Снимок экрана 2019-12-27 в 19.31.14.jpg Снимок экрана 2019-12-27 в 19.34.11.jpg Снимок экрана 2019-12-27 в 19.39.23.jpg Снимок экрана 2019-12-27 в 19.38.15.jpg


     
    Meters, Alan и cent нравится это.
  2. На самом деле, я представлял, что исходники более бледные, с ещё меньшей контрастностью и насыщенностью.

    А с какими параметрами выводите проект для архива? С каким битрейтом?
     
  3. #103 27 дек 2019 в 20:30 | Picture Profile vs Grading | Страница 6
    Последнее редактирование: 28 дек 2019
    ks1284, в том то и дело, что более бледные не нужны) этого достаточно(опять же посмотрите сайт с ЛУТами, который я выложил выше - там почти нет бледных исходников, вполне нормальные по картинке футажи). А если и нужны, то можно вручную накрутить эту "Бледность"
    Я вывожу стандартно в кодеке Н264, поток хз какой там, но достаточно маленький, и этого для Ютуба более чем достаточно, он все равно потом сжимает пережимает еще раз в 5

    Сайт с ЛУТами
    (листать вниз на странице, с компа )
     
    ks1284 и Meters нравится это.
  4. #104 18 янв 2020 в 10:10 | Picture Profile vs Grading | Страница 6
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
    На досуге когда есть свободное время продолжаю изучать тему с профилями и Логами. Вот наткнулся на то, что у Сони есть официальные технические луты для перевода С-лога в рек709. Пока еще толком не разбирался, но это что-то ближе к истине.
    Я блин сколько не качал лутув тупо для коневертации С-лога в рек709 они все дают так себе результат. И подумал вот действительно - а почему у самих Сони то нет правильных лутов. Оказывается есть) Они заточены под взрослые камеры, но по идее должны работать адекватно и с Альфами

    https://pro.sony/en_HK/product-resources/software-firmware/1237494271390
     
    Alan и usman161rus нравится это.
  5. Показалось интересным, может кому будет полезно:
     
    Sibiryak73, Alan, mustik и 2 другим нравится это.
  6. usman161rus, интересное видео. Ещё раз подтверждающее - лог это большой гемор и использовать его нужно строго под задачу. А у людей какой стереотип - есть слог, значит есть чудо ЛУТ, накинул лут на слог и получил шедевр. Но это так не работает )
    Второе заблуждение - слог именно для покраски. Как раз наоборот - для покраски все другие профили, ЛОГ изначально чтобы вытягивать детали из света и теней. Но как было хорошо сказано в видео - если есть ошибки при самой съёмке. Другими словами - если снимать все четко отслеживая тени и светлые участки, где надо подсветить и ТД, то ЛОГ и не нужен.
     
    mustik нравится это.
  7. На днях делал тест - снимал ЛОГ, несколько стандартных профилей и несколько вручную измененных профилей.

    Для конвертации взял официальный лут от сони и ещё несколько, что нашел.
    Итог : отконвертировпнный футаж (лог-рек709) по цветам и детализации заметно хуже , чем стандартный или нейтральный профиль . Действительно, в 90% случаев лучше снять в стандарте и не *бать голову на монтаже.

    В стандартном профиле большой контраст и насыщенность . Ее можно убрать на минус 2-3, а так же убрать резкость и вот уже вполне хорошая видео (не фото) картинка.
    Более того, я умудрялся красить видео с экшн камер, снятых на обычные профили )))))

    А так же я попробовал в нейтральном выкручивал все на минус и картинка очень похожа на РР6, накидывал ЛУТ на этот профиль и на РР6 и получал очень схожий результат.
    Короче - можно снимать и без профилей и тем более без ЛОГа
     
    mustik нравится это.
  8. Обновил Final cut pro до последней версии , где есть родные инструменты для покраса , но вылезла проблема - видео HLG открывается в проге некорректно - сильные пересветы и переконтраст. Печаль , пришлось закончить эксперименты с HLG. Если кто знает в чем дело - подскажите .
     
  9. Раньше (nex5n - a6000) народ именно так и снимал. И даже неплохо так получалось. )

    Класс! Где он раньше был? Сколько грабель и шишек собрано на личном опыте...

    Вот прям в шапку закрепить.
    В шапку каждой видео темы ))
     
    Павел65 и J s-Iron нравится это.
  10. mustik, раньше , когда все началось на пятаках Кэнонах только так и снимали ) ну когда прочухали, что можно красить и делать Вау .
    Это же только в последние 3 года примерно народ повально начал в "профилях" снимать .
    И я не могу одного понять точно - профили это реально хорошо , или это четко спланированная маркетинговая компания , лавино образно захватившая мозг видеографов :derisive:

    Классно, когда можно сделать что то по своему уникально (обработка фото и видео ). Но всему должно быть место и когда народ снимает обычное "Хоум видео" и начинает упорно красить , то лично мне не понятен смысле сего действия )
     
    mustik нравится это.
  11. Тогда правильнее было бы ссылаться и на оригинал:

    И у него по логам ещё интересное видео:

    И ещё из последнего по проявке в Davinci без лутов:
     
    Alan и mustik нравится это.
  12. J s-Iron, Нужно указать цветовое пространство:
     
    J s-Iron нравится это.
  13. aleks_ja, о, отлично, опробую. Я в принципе так и думал , что где то справа надо указать что ХЛГ
     
  14. #114 2 фев 2020 в 16:05 | Picture Profile vs Grading | Страница 6
    Последнее редактирование: 2 фев 2020
    Попробовал тут на месте поиздеваться над профилем.
    Задача: получить тянучую (пригодную к покраске) картинку, ДД, без шумов, и при этом сразу смотрибельную без покраса.
    Cine2, Cinema, Black -5, Black gamma -5

    C0012-1-540.jpg

    Пошагово:
    25p, 1/100, ф/5,6
    1. Зебру на 100+, кручу ИСО и выбиваю нафиг окна
    2. Вижу на гистограмме слева появилась яма. Зебру на 2+/-2, Кручу Black level, смотрю, где же при этом черный. Так появилась первая "-5"
    3. Зебру на 75, смотрю, чтоб основной белый и бликующая кожа были в этом значении, еще докручиваю чуток ИСО (получилось исо1600) , еще двигаю черный.

    Вариант Автопокраски кнопкой "сделать красиво" от Сони:

    C0012-1-540-sony-auto.jpg


    C0012-1-gist-auto.jpg
    Видно пережег как и показывала камера при этом

    C0012-1-gist-levels.jpg
    Видно еще чуток недотащил черный до края

    Пожатые видео без коррекции https://yadi.sk/d/o3eKLtdlIYg-LA
    Вроде норм. Что скажете?
    Критика и советы принимаются.
     
    Alan нравится это.
  15. mustik, а что именно нужно увидеть...?
     
  16. J s-Iron, ошибки либо высказать свой подход / видение данной сцены.
     
  17. mustik, я сначала первый раз мельком посмотрел - не увидел разницы ) ещё раз посмотрел - увидел, что вторая картинка чуть больше контраста и насыщенности )
    В данной сцене (репортаж) я бы вообще ничего не трогал.
    Трогаю обычно если нужно исправить какие то ошибки по экспозиции, а тут их нет. А контраст насыщенность это по сути ну вкус и цвет .
    А цветокора тут нет да и думаю он не нужен в этой сцене )
    Другими словами - много манипуляций и не понятно - нужны ли они вообще были или нет ?) Сугубо личное мнение
     
    Andro R. и mustik нравится это.
  18. J s-Iron, это работа над ошибками https://sony-club.ru/forum/threads/sony-18-135-3-5-5-6-oss.72178/page-29#post-2257633 как раз по экспонированию и подгонке профиля. Не про покрас.
    Там я доверился автоматике (автоИСО). А зря. Снимал на зум с переменной открытой (и там, и тут), экспу хоть и правил в +0,7, этого оказалось мало, (зато окна проэкспонировались хорошо)) )
    и еще вот какая подстава - на крупных планах окна выходят из кадра (или их становится меньше) и на гистограмме справа "освобождается место", тут автоматика начинает уже пережаривать основной объект, т.к прежний верхний ориентир из кадра пропал. В итоге все как-то не так. И шумно, и ДД потерян...

    Тут же я вернулся к тому, как снимал раньше, но на фиксы. Плюс попытался учесть старые ошибки.

    Да, цветокора тут и нет, я ничего не красил. Вот и хотел спросить, а надо ли оно тут?!
    Манипуляции касались только подготовки профиля и параметров на месте.
    А все что дальше, гистограммы и картинки это просто показать результат экспонирования, который вроде как вполне удался. Остался только вопрос вкуса - кому-то может белый поярче, тени поконтрастнее.. Может кому-то жаль, что окна выбиты ))

    Ну, одним на заметку, другим на критику..
     
  19. #119 3 фев 2020 в 11:18 | Picture Profile vs Grading | Страница 6
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
    mustik, я всегда ставлю авто ИСО и не парюсь ) и особенно на репортаже. Главное экспокоррекцию правильно выставить (крутилкой). В противном случае при резких сменах кадра(именно репортаж) можно сильно улететь в темное или Пересвет .

    На счёт покраса конкретно в этой ситуации я бы не красил. Много снимал волейбол соревнования и в таких залах как правило смешанный свет , яркий пол (как на видео татами), эти поверхности дают кучу рефлексов , и любые покрасы ещё больше усугубляют )) в итоге подобные сюжеты стараюсь снимать без будущей покраски - позволяет избежать большого геморроя .

    тут вот например я пытался пытался победить цвет , так и не смог в итоге . Хотя заказчик конечно все равно ничего этого не понял :crazy: лишь бы движуха была на видео.
    А по цвету - когда настроил баланс белого , то скин тон был Г, а если настраивал так чтобы был скинтон норм, тогда все вокруг человека было ядерных цветов.
    В итоге решил сделать что то среднее, ибо лучше чуть пожертвовать скинтоном, чем например получить зеленый-розовый зал.

    Короче цвет в репортаже это очень сложно и почти всегда непобедимо. Свой свет не потащишь ) и получаешь кучу разных ламп разных температур, ну и тд

     
    Arkadich, mustik и Andro R. нравится это.
  20. О влиянии PP на фото Raw



    А я думал, мне показалось..
     

Поделиться этой страницей