1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Picture Profile vs Grading

Тема в разделе "Обучение видео, обработка и приёмы", создана пользователем mustik, 1 фев 2018.

?

А за какой подход Вы?

  1. S-log + Grading готовым "модным" LUTом

    21,9%
  2. S-log + Grading + кропотливая точная покраска

    25,0%
  3. Подгонка PP под максимально готовую картинку

    31,3%
  4. Свой вариант

    21,9%
  1. Тоже пытаюсь для себя определить оптимальные настройки съемки и понимаю, что их нет. Вернее они, наверное, есть, но у каждого свои и под свою сцену и условия съемки. Более того - для того, чтобы применять все эти кучи профилей и их вариаций нужно понимать для чего они и как себя поведут в разных условиях.

    Более того, применяя супер-нейтральные профили нужно понимать, что возвращать цвета придется на посте самостоятельно, а это не самая простая задача, и без опыта в покраске создавать себе доп. геморрой наверное не стоит. Вытянуть скин-тон из Slog это не один ползунок и не пипеткой ткнуть в нейтральную область.

    Есть более важные моменты, на которые (по моему мнению) стоит обращать внимание нежели настройки камеры: свет, композиция, движение камеры, работа с фокусом, сюжет и т.д. Плоская картинка не "вытащит" изначально провальный материал.
    Мы все стараемся компенсировать свою неопытность в этой области какими-то умными настройками, что явно тупиковый путь развития.
    Поэтому я для себя решил больше развиваться в области именно таких моментов, а не крутить кучу настроек не понимая о чем они вообще.
    В сети огромное кол-во отличного контента, снятого далеко не самой дорогой техникой на дефолтных настройках. Да, там присутствует покраска, но она ложится изначально на годный материал.

    PS: Я выставил Cine4 + Cinema (почему не знаю, где-то что-то читал наверное) и отложил вопрос о настройках picture profile в долгий ящик.
     
    Andro R. и J s-Iron нравится это.
  2. Подскажите как оптимально настроить Picture Profile, какие настройки (Gamma, Saturation, Black level и т.д.) установить для сьемки в лечебном учреждении, чтобы на посте меньше проблем иметь. То есть видео должно быть светлым, но не пересвеченным. Основное освещение в помещениях не особо яркое, не хотелось бы устанавливтать доп. свет. Поэтому хотел бы засчет камеры и ее настроек эту ситуацию вытянуть . Пример кадра, как это ориентировочно может выглядеть приложил . Спасибо!
     

    Вложения:

  3. Mit4el, лично я снимал бы этот сюжет в стандартном профиле без изменний , или РР1 по умолчанию , он по мягче . Экспозиция - авто исо, всегда так снимаю , проблем не было . Ни к чему усложняло жизнь
     
  4. Добавил бы к этому, что чем чётче вы будете следить за балансом белого тем проще будет на посте. Ну и стянуть цвета к почти дуотону (например тем же 3DLUT Creator) — голубенький и рыженький и будет прям конфетка.
     
  5. J s-Iron, на предыдущей станице у вас видел plugin Colorista TV, выше сообщение Beast2537, рекомендует 3DLut Creator, Назначение у них одно и то же? Какой предпочтительнее?
     
  6. Mit4el, я не знаю что такое криэйтор
     
  7. Оооох это вы зря... это детище Олега шаронова и это прям ну совсем в другую степь от стандартной цветокоррекции, вернее, управления ею. Так не опишешь, надо смотреть. Сходите на сайт 3DL и посмотрите видосы которые там выложены, найдите в контакте группу, Олег пачками делает ролики о том как управляться с этим монстром и это действительно если привыкнуть очень просто, но самое главное удивительно эффективно.
    Причём я им не пользуюсь ))) ибо у меня профиль работы другой, но сейчас с выходом OFX- плагина намереваюсь возобновить.
     
  8. Beast2537, очень интересная прога) но лично мне пока хватает того , в чем сейчас работаю ) может в будущем попробую
     
  9. <Большое спасибо, что уделили внимание, сейчас буду разбираться!!!
     
  10. Спасибо, статьи посмотрел, кое в чём разобрался, но вот с точками чёрного немного непонятно, это левый край линии в кривых? Или базик параметр люметри (где тени и черные)? (при грейде конечно) И в настройке РР не понял максимальное и минимальное значение что значат? то есть ставить меньше, что бы меньше чувствовало чёрный или ставить больше и это будет порогом чёрного? Ну, то есть например в диафрагме, чем больше цифра, тем темнее, вот не могу понять с этой точкой чёрного, её меньше ставить или больше, что бы тёмные места не высветлял)
     
  11. Очень интересно!
     
  12. S-Loge шумит при плохом освещении! Более 800 ISO его использовать нельзя. Шум не уберётся никаким лутом, шумодавом только и смотря какой ещё шум.
     
  13. А вообще, кто нибудь снимал в темном помещении на обычном режиме (не с лог)с китом 24 70? При диафрагме 3.5 и 1/25 выдержке, в той же подземной парковке куча шумов на полутонах. Тот же таран свой обзор писал на парковке с 5 диафрагмой, и не было сильных шумов там, никак не пойму, может я подделку купил в днс? Но фокусит лица отлично, 4к тоже пишет при свете отлично, даже сертификат соответствия дали...
     
  14. #34 11 апр 2019 в 17:55 | Picture Profile vs Grading | Страница 2
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
    Вообще все точные настройки профилей очень индивидуальная штука и потому советую взять свой качественно настроенный монитор и подключить к нему свою камеру.
    Лучше всего установить камеру на штатив и направить на окно. У окна расположить много разных предметов разных цветов. Качественно установить баланс белого. И начинать крутить настройки. Разницу вы сразу будете видеть на откалиброванном мониторе.
    Но к вопросу о настройках HLG и уровне черного сделал ролик пример разницы. Снято с ISO 800 при очень низком освещении в помещении.


    а это мои настройки (вкусовые) для уличных (с хорошим светом) съемок:
    IMG_6469.jpg IMG_6471.jpg IMG_6472.jpg IMG_6473.jpg IMG_6474.jpg IMG_6475.jpg IMG_6476.jpg
     
    Andro R. и Mizersky нравится это.
  15. Mizersky, извините за прямоту, но пока с фото на 100% не разберетесь с гистограммой, уровнями и кривыми, а к этому добавите понимание кривой с-лога, нет смысла связываться с видео с-логом. Он в фотокамерах ущербен и ошибок не прощает.
    Лучше cine2/4 или hlg.
     
  16. Снимал на кит в полной тьме при ISO 8000 шумов вообще нет
     
  17. Интересная информация, до конца ещё не разобрался. Уже в теме читал, но толком для себя не понял, сколько настроек можно сохранить? У меня есть вариант для ночной съёмки, есть вариант с С-Логом, хочу ещё Ваш занести. Вроде же четыре варианта должно запоминать, но они храниться на карте памяти? В двух словах, если можно.
     
  18. Если не сложно, не могли бы скинуть луты под HLG 1? А то, что то в интернете маловато об этом речи..
     
  19. Mizersky, я давно LUT не юзаю, руками в премьере крашу
     
    mustik нравится это.
  20. У меня несколько иной вопрос по использованию HLG. Видео с камеры, телевизор воспроизводит как HDR, с хорошим качеством, претензий нет. Однако, мне ведь нужно смонтировать отснятое и вывести в формате читаемом телеком как HDR. Работаю в вегасе много лет, привык, удобно, но в каком формате рендерить, пока не догнал. Есть опыт, мысли, идеи?
     

Поделиться этой страницей