- так лайтрум и мылит сильнее. Я тоже между С1 и лайтрумом выбирал. У лайтрума цвет точнее и сразу получается, на С1 приходится кроме ББ еще и колоркоррекцией пользоваться. При этом получить такую же детализацию, как в С1, с лайтрума не удается.
какие то странные проблемы. У меня все ок в С1. Шумодав - да, там слабже чем в ЛР и АКР. Но менеджер цвета выше всяких похвал. С резкостью тоже все ок. Единственный жирный минус С1 - убогий движок "свет/тени". Хотя вполне понятно почему так : С1 заточен под студийную съемку, где свет уже выставлен правильно.
Давно хотел спросить: лайтрум умеет в фоновом режиме проявлять фотки и работать с новыми фотографиями? То есть я покрутил одну папку, отправляю ее на проявку, а сам начинаю ковыряться со второй без тормозов. ЛР так умеет?
Вставлю 5 копеек: причем хорошо умеет. Можно одну и ту же фотку друг за другом в разных установках засылать на экпорт, и продолжать ее же пилить дальше. Правда, комп тормозит при этом адски, но зато не нужно ждать, пока закончится предыдущий экспорт этой фотографии, или отменять его.
Раньше я немного скептически относился к С1, так как его шумодав не очень хорошо работал с равами Никон Д80. Поэтому работал в АСR, RawTherapee, NX2. Купив некс 5н, снова попробовал и установил версию С1 6.3 и.....стал получать кайф от этого конвертера. Так как матрица у нексов хорошая, то проблема с шумами отходит на 3 план, да как мне показалось вообще очень хорошая связка получается С1+NEX5n. Остается только дождаться когда разработчики сделают коррекцию объективов для 5н и тогда будет вообще все шоколадно!
В этом плане согласен на все 100%. Но насколько приятнее зато с цветом там работать. До ИСО 800 наверно буду в С1 работать. Кстати может какой нибудь шумодав для фотошопа хороший есть, который не хуже лайтрума работает? Потому что все равно после конвертера кадр отправляю в фотошоп для более качественного шарпа...
Сегодня покручу и нинзю, и нойзвар, и дефайн. Уверен, что получится как минимум не хуже ACR/Lightroom.
Шумодав лучший - Topaz Denoise. Работает и с Фотошопом и как приблуда к Lightroom`у. Что касается C1, то у него, кроме тут уже упомянутых, есть ещё один недостаток. Проявляется он, кажется, именно с NEX-ами, по крайней мере на снимках с зеркалок SONY его не замечал. На ярко освещённых мелких объектах, вроде листвы на солнце и т.д. появляются яркие белые точки. Убрать их способа не нашёл. И это одна из причин, почему им почти не пользуюсь.
Вот этот больше всего понравился "noiseware professional". Вчера сравнивал весь вечер С1 и лайтрум. Баланс белого каждая прога по своему выставляет( as shot) . Если привести все к одному значению, то цвета все равно кардинально отличаются. Какой лучше? Думаю это дело вкуса. Просто у С1 удобнее с ними работать и приводить к тому, что хочешь. По поводу ярких белых точек, то подозреваю, что это особенности демозаика С1. Если поставить шарп и шумодав в ноль, то возможно этот эффект уберется, хотя ХЗ...Вообще я понял, что снимки, сделанные на 5н вообще не нуждаются в шарпе( если только после ресайза). Вобщем связка С1-noiseware professional для высокиз ИСО мне понравилась больше, чем просто лайтрум. Хотя буду и дальше тестировать подробно, тем более, что поддержка некс 5н в С1 сделана только предварительно.
Скорее всего, встречали. К примеру, здесь http://rulerm.com/index.php?option=com_content&view=article&id=24:nex&catid=3:cameratests&Itemid=2 при сравнении C1 и IDC у первого эта бяка очень хорошо видна. Ну, и у меня таких примеров много.
Это ДЕМОЗАИК!!!!! Недодавленный dot noise. Проявляется больше всего, если вы шарпите в С1. Поэтому лучше резкость ставить в ноль, и если надо, то в шопе более деликатно пошарпить.