Не, без гарантии нуегона, ИМХО. Рэйлабы много ломаются по hardware, то лопнет силуминовый кронштейн (в первых спринтах), то сорвет пазы болта, закрепляющего поворот головы (во вторых спринтах), то ещё какая фигня. Работают-то вроде исправно, выносливые, но блин вот эти мелкие китайские недочеты. ИМХО, лучше новые. Уж знаешь зато что сам сломал. Ну, на самом деле, конечно, всё определяется ценой. Иногда ведь бывает, что пользовали мало и аккуратно, ушли на фирменный bowens, ценник приличный. Просто всё проверить если тщательно. Т.е. в переходе метро встречаться и покупать -- ни-ни. Приехать на студию, все включить, проверить -- ну тогда ок.
Да, наверное б\у не вариант, посмотрим сколько загнут цену за Visico. А там посмотрим, быть может и в сторону б\у
Что то про эту тему я и позабыл. Забрел случайно, думаю стоит ответить на поставленный вопрос. Если кратко вся история закончилась ничем, цены выросли, и вместо 15 стал комлект стоить в районе 25-30 (судя по схожим магазинам), а те ребята у которых делал заказ, обещали в марте 2015 сообщить о поступлении товара и его цене, ныне август к концу подходит, ну вы поняли. После роста цен приобретать перехотелось, тем более жутко захотелось 77-2, сменился приоритет хотелок. Идею с студийным светом я пока отложил до лучших времен. Не так давно приобрел 58-ю, заказал зонтик, по возможности приобрету комплект синхронизаторов и стойку, буду играться таким набором. А там видно будет. Вот так мечты разбились о суровые реалии нашей жизни.
Ясно. Вообще, студия это три варианта: • коммерческие сьемки портфолио/снэпшоты/одежда • корпоративное фото (как раз мой случай) • когда есть что рассказать (и есть с кем, читай хорошие модели) Всё остальное - имхо гораздее снимать на пленэре, поиск локаций только много времени отнимает, но зато снимки в 99% интереснее. Так что пых и зонт - наше всё. Даже в отпуске )
Вот и я подумал что с пыхой стойкой и зонтом я буду мобильнее, ну и захотелось попробовать такой вариант съемки, о коммерции речи не идет, во первых - криворук, во вторых таких криворуких тьма и немногим меньше пряморуких. Сейчас изучаю вопрос какую стойку и держатель под зонт брать чтоб и пыху туда же прикрутить на просвет\отражение.
Стойка в принципе любая пойдет, тут смотреть по высоте (но чем тяжелее тем лучше так как на улице ветер). Я вообще штатив таскаю с собой, на него через переходники накручиваю адаптер для пыхи + дыркой для зонта. Нравится больше чем на стойках, устойчивее. И вот такой держатель http://www.ebay.com/itm/Flash-Shoe-...ht-Stand-A3-/291031092456?hash=item43c2ce0ce8
Рекомендовал бы держатель вот такой http://www.intel-foto.ru/catalog/00004690/prv00012399/14205/ Потому что потом получается что нужно вот так: и вот так и тогда помогает вот такая штука http://www.phottix.ru/vcd-34-1-407/goodsinfo.html Но и без этого -- sturdy, удобная, надёжная, отлично сделанная и мультифункциональная
Ну здесь уже конечно на вкус и цвет и зависит от бюджета) Но тоже вариант)) Вообще все варианты хороши)
Спасибо за рекомендации, будем приобретать, выглядят держатели достойно. Полез смотреть стойки....ну и как то не хочется фальконы к примеру брать или рейлабы, хочется как всегда не очень дорого, но покачественнее, или я предвзято к фальконам отношусь с рейлабами. По высоте думаю 240 см максимальная высота будет самое то, ибо 3 мен точно много, а 180 я считаю маловато, если только для портрета сидя или невысоких подопытных .
Ну ладно к самим пыхам, а материалы стоек в принципе идентичны http://www.fotorox.ru/stoika-falcon-eyes-l-2900st.php недорого и сердито
Норм, да. У меня рэйлабы. Простые как три рубля. Стойку раскрутил три винта, разобрал, в чумодан уложил. Прилетел, собрал ) А упасть она всё равно упадёт, какая бы крутая не была. Высота 2500 и зонт -- тот ещё парус. В одиночку только в полнейший штиль снимать можно. Ну или забить на то что упадёт и покоцает вспышки и 146% сломает зонт.
Фалькон в общем то достойно смотрится, насчёт парусности согласен, унесёт и не заметишь. Я так поинмаю они (стойки) наверное и с крюками бывают (по аналогии со шиативами) чтобы груз подвесить или на ножки че нить положить..или в случае с зонтом это всё бездейственно?
Нет, действенно, но тогда Вам нужны стойки вот с такими ногами (c-stand называется) http://www.intel-foto.ru/catalog/00004690/00008485/16070/ На такие ноги можно повесить мешки с песком. И тогда всё гуд. НО. Ценник, я думаю, всё понятно, вес у них у самих -- весь пипец. Вешать груз на такие, с ногами треугольником без толку -- низко не подвесишь, а высоко - центр тяжести недостаточно близко к земле и всё равно сносит в итоге, ну может лёёёёгонький ветерок и удержит.
Дааа, ценник кусачий, тем более для моего случая - на побаловаться. Вот блин хобби то нашёл. Поэтому возьму фалькон какой нибудь с максимальной высотой от 240 до 300 см и ценой до 2 т.р. с копейками, держатель для зонта указанный вышеи ещё куча мелочи, надеюсь до начала холодов что-то соберу и хоть раз да опробую.
за такие гроши проще купить штативы из "люмения" б\у из любых тяжёлых и центр тяжести повыше и крючок есть для мешков с песком и дешевле однако.
Согласен. Я-то вот какую штуку учитываю. Если Вы отправляетесь на съёмку на собственной Тойота Тундра -- то вопросов ващще нет, можно всё что угодно брать. Я вот безлошадный, а уж летать с ограничением багажа в 20кг - это вааааще, одни только грузы с собой и повезёшь и больше ничего. А вот например тканевые карманцы и набрать в них песка-камней-воды на локации часто бывает много интереснее по весу. И ещё -- штативы все росточком 150, ну 180 максимум. А это грустно. Светить чаще всего надо с 220см, а иногда и вот так и тогда штативы не катят. Короче, тут решаешь, что лучше иметь: норм легкую складную стойку которую можно потащить с собой, на локации закопать в песок/поставить в море/завалить булыжниками, далее по списку, или мучиться с ростовкой штатива или переть грузы.... Короче! Ничего лучше, чем стойка с голосовым управлением не придумали. На локации я чаще всего не стесняюсь и беру когонить из зевак стойку держать. Ну или в конце концов нанимаю мальчика за доллар в час. =)))