Именно так, причем раз пять нормально проходит, на шестой обязательно зависнет, кадра два три пропустит и полный висяк . Шнурок новый, картридер - выход из положения, но камера сама должна с этим справляться. ....может действительно с картой не лады. Всегда делаю полный разряд, полный заряд. С техникой я всегда бережно , но может и "наказывать" её надо , чтобы не выёживалась
Да тут глюк искать можно долго. Вот по вероятности: 1. Глючит ПО 2. Глючит флеха 3. Проблеммы со шнурком 4. Проблеммы с камерой Я б на вашем месте - нашел бы ребят со своего города, взял бы ихнюю флеху, отсрелял бы кадров 50 и попробовал все перекинуть. Если косяки те же самые (комп или тушка) - то со своей тушкой к ним - попробовать у них перекинуть.
У меня как-то подобные проблемы были с внешним USB диском. Я копировал с него на комп гигабайт около 40 фильмов (каждый файл по 2Г). Так два файла копировались, а на третьем виснет. До этого на фото-файлах никогда проблем не было. Помучался, скопировал и отложил. Потом через несколько месяцев смотрю - дочка на свой ноут без проблем копирует фильмы. Но через другой шнурок. С тем другим шнурком и у меня без проблем работать стало. В общем, иногда проще попробовать найти обходной способ и забыть
Нет, видео Не знал человек при покупке, что нет его там. Или считал, что выход HDMI означает наличие видеосъемки
Не морочте себе голову, единственное с чем нужно бережно с литеевой батарейкой это на минусовых темпиратурах, сам когда-то писал техтребования к этим инструкциям.
Пока (тфу-тфу-тфу) только одно разочарование, о котором я знал ещё до покупки камеры - оптика. Выбор новых объективов скудный, сони боится внутресистемной конкуренции... 85/1,8, 70-210/4 (почемубу не перевыпустить?), 100-300 апо, 17-50/2,8, 70/2,8 макро Вот и выходит что выбор между сони-цейсами и сигмами/тамронами
Скудноть выбра часто удивляет, особенно, когда многие никогда не купять обзективы за те деньги А у конкурентов часто теже мегакурутые берут стекла сторонниз проищводителей, котрые, как ни странно выпускаются и для сони... ИМХО все относительно. Зотя конечно, приятнее иметть с родной системы и в реинкорнации Минолты.
А может быть ждёт когда соневоды разбогатеют? Ведь на соседних системах есть,только вот не сразу подступишся,а может и вообще не подступишся,за стаб заплати,за Lку заплати,да ещё и атрибутика в виде бленд за отдельные деньги,и получается что сново "космос". А представленный на рынке диапазон фокусных от сони и собратьев симы и тамрона вполне могут перекрыть спрос почти любого любителя и проф. фотографа. Вообщем то хорошо там,где нас нет. Спрос порождает предложение,так вот пообщавшись по поводу спроса,не так много фанатов любителей которые могут вывалить кучу бобла за новые космические стёкла,тогда кому выгодно их делать если их купят раз в пятилетку,да не кому.
kilo, скажу баян, но 70-210/4 спустила в унитаз еще минолта в далеком хххх году. воот ... А стекол да, вроде мало, но что нужно любителю - часто есть, если не родное/минолтовское то от третьих производителей. Ну и, просто такое наблюдение, владельцы кэннонов, очень часто когда спрашивают совет какую линзу на штатник купить хорошую и не по цене самолета - получают своет брать тамрон 17-50/токину 16-50.
Насчет 70-210/4 ну и спустила его минолта, старый, под пленку, но веть сколько его на руках? довести до ума и перевыпустить , только так чтоб с ценой не как 70200G или сигма/тамрон 70-200/2.8... пусть не суперский и с огрехами, но лудше 55-200; 75-300. А то я вот сижу и думаю, нужны хорошие 70(100)-300... 70300g - конечно крут, нравится, но вот жаба душит, даже за бу дешевле 25000 невидел. У сигмы два 70-300 и два 50(55)-200, у нас 55-200 сняли с производства Есть еще правда минолты БУ, что и спасает. Конечно пытатся перепрыгнуть сигму по парку оптики нестоит, но разширить выбор нужно... каму-то и 75-300 или 55-200 достаточно, но вот мне хотелосьбы несколько полудше, пусть не G, но не такой мыльный и хромотящий как 75-300, и не сигму. Тоже касается и штатников: 17-50 тамроновский нужно еще выбрать, мне повезло со второго раза У сигмы выбор вообще класс, но вот качество плавает. У сони 16-105 , 16-80 с ценой от 70-300G. У Никона с ценами все очень весело (всмыле дорого), но вот NIKON AF-S 70-300 mm f/4.5-5.6 G VR с ценой в 16500 (плеер) яб взял. И штатников до 20000р у никона больше чуток Nikon Nikkor AF-S DX VR 16-85 mm F/3.5-5.6 G ED Nikon Nikkor AF-S DX VR 18-105 mm F/3.5-5.6 G ED Nikon Nikkor AF-S VR 24-120 mm F/3.5-5.6 G IF-ED Кенон я не смотрел, не нравятся мне он, субьективно. Что касается Сигмы, тамрона, то наверно у меня предубеждение по неопотности, но помоему всетаки родной будет полудше - качество стабильней, особенно в буджетных (до 30 т.р.) вариантах. Я конечно многого не понимаю в линзах, всего пару месяцев счастливый обладатель А 550. И нежелею, что выбрал СОНИ, но выбор новых стекл удручает - мое ИМХО.
Дак ведь перевыпустили уже в лице 70-300 А что, 70-200/4 у Кэнона дешевле? Вы правильно посчитали? Давайте вместе посчитаем: Сони 16-80 Сони 16-105 Сони 24-105 И где больше? Удручает только тех, кто вечно скуматозит и ноет по поводу и без. Скажите, что вам нужно из линз?
с ценой от самолета, 32845 руб в плеере. мне былоб достаточно никоновского 70-300 за 16500. нет конечно... )) Canon EF 70-200 mm F/4.0 L USM 22785 руб http://pleer.ru/_6471.html Читать нужно внимательней, я говорил о передельной цене в 20000р 16-80 -почти 30000. 24-105 снят с производства. С ШУ я уже впринцепе определился. Сейчас 17-50/2.8 в последствии наверно сменю на 10-20+28-75/2.8 SAM. Нужн НОРМАЛЬНЫЙ теле обьектив 70-300, лудше чем 75-300 и 55-200, но с ценой не в 30000р. Вот из того что есть под сони это для меня либо сигмы - неохото связыватся. или 100-300 апо, но это уже Бу и который походу придется брать. Отдельным текстом напишу, что я говорю о НОВЫХ объективах.
Это смотря с какой стороны смотреть... скажем так, для качества 70-300G 30000р цена вполне вменяемая и возможно когданибуть я его куплю, но сейчас я могу обойтись более простым и втоже время более качественным нежеле 75-300 объективом.