С а900 кроме родного была разве комплектация с типа DxO? Про а850 вроде писалось, и то, было вроде это в Туманном Альбионе, и то, не уверен.
Я вот подумал, проявка рава в любом современном конвертере совсем мало чем отличается от обработки в редакторе. Так и всё равно в итоге - это что касается сравнений всяких. А "вот выкладываю без обработки" может относиться(и то с натяжкой) только в внутрикамерному джипегу. Слишком много переменных - любой результат такого "без обработки" и "по умолчанию" подгоняется только в путь. В итоге сравнить что-то можно либо в камерном джипеге(относительно), либо в сыром раве, когда крутишь уже сам уж точно по одинаковому и разница видна объективно.
Имелось ввиду без применения "локальных изменений" в отдельных частях изображения, поэтому термин "проявка" употреблён, ведь человек спрашивал как бороться в целом с РАВом от а500. А "чистого" РАВа не существует.
Начал читать тему... и стока шума в начале было... и на камеру...потом и на джепег с равом перешли) вот чесно даже смеятся начал... но дочитывать...это.... просто время своё в пустую тратить. "В кривых руках и самый дорогой фотик со стеклом будет хуже мыльницы, а в грамотных и мыльница делает шедевр"
Ну, надо же какой тактичный. Прям цитата... Сам придумал? P.S. А интересно шедевры посмотреть... :yum:
знаете какое у меня было разочарование, когда я снял двухсоткой на исо3200 и потом +2 EV в конвертере накрутил? никакого. перевёл в ЧБ. ТС задело за самолюбие? не знаю, может стоит перевести камеру на ручной режим, Greatski?
Так и локально можно тоже в конвертере, в том же адобкамерараве, например. "Чистый" и не нужен, просто если я сконверчу сам, то буду знать наверняка, что меня не нае.
Ну так я и говорю что речь идёт просто о проявке а не а редактировании. про "чистый РАВ" ВЫ наверное не поняли. Речь идёт о том, что некоторые фотографы думают, что РАВ это некая чистая информация с сенсора и совершенно без всякой обработки со стороны камеры
товарищи, что вы паритесь.. косяк тут в экспозамере на медведе и кривых руках визажиста. девушка сама могла в солярий перед свадьбой сходить - отсюда розоватое лицо. может ей жарко было или давление от волнения подскочило в момент съемки, а может у нее реакция на косметику и лиццо покраснело... с руками девушки то все нормально на снимке по цвету. ну и если хочется насыщенности надо крутить отдельными каналами.. а не всеми разом... ну и портетура есть для фотошопеа, она всегда красный канал убивает. + нужно для профилактики монитор отколлибровать, что бы не краснило
Решил написать в эту тему потому, что счёл её наиболее подходящей по названию, в общем ближе к делу. Приобрёл "Альфу" которая 230 несколько раз уже она меня доводила до кипения. То ли прошива кривая, то ли комп (на него грешу в меньшей степени, т.к. драйвера все последние и с другими устройствами всё работает на ура.) Уже несколько раз зависает карта памяти, а точнее подключённое устройство, как говорит комп, при передаче изображений - итог: в топку все фотографии с карты! , сплошные кракозябры с названием файлов и их нечитаемость. Карта "сони мемори стик про дуо" на другом оборудовании никогда меня не подводила. Батарея - промолчу... Хватает снимков на 200 в лучшем случае. По цветопередаче эта система меня вполне устраивает, как говорилось в этой теме, ничего не краснит и не желтит при корректной экспозиции и балансе белого. Звонил в сервисный цент, сазали привози, но все через Москву, а это на долго, так накипело короче даже иной раз мысль возникает перейти на другую систему пока не обзавёлся кучей примочек, а не хочется... То ли мне экземпляр такой попался "уникальный", то ли Сони одно название. Да и магазины у нас, как всегда, ни одной заряженной батареи, чтобы проверить, кроме специализированного Сони, но в нем цены чуть ли не в два раза дороже на ту же тушку малазийской сборки. В общем такое мое разочарование.
Правильно ли я понял, что зависает при скачивании файлов при подключении самой камеры через USB шнурок? Причин может быть множество от плохих контактов в шнурке до дефектной схемы в контроллерах. Нужно экспериментировать или нести в сервис. Купите универсальный кард-ридер за 700 руб. и скидывайте непосредственно с флешки. Это быстрее, надежнее и универсальнее.
А может и флэшка "сдохла"... Пример: у меня 16 гб флэшка (правда SD). На нее видео писал фотографии фотографировал... Все пишет влет! А как в обратку скинуть 3 гб на комп через карт-ридер - все, пипец! 15 часов!!! Карт был старый, купил новый. Та же история. Карта живет своей жизнью... А я своей...
немного пофлэймлю многие говорят что техника для человека, а не человек для техники, собственно с этим суждением я не совсем согласен, объясню почему: 1) говорят не держит батарея и все такое, вопрос, вы делали 5 циклов для раскаачки??? есть одна, и даже не одна история, купили с товарищем почти одновременно мобилы, w810 и k750, я до сих пор заряжаю его только после полной разрядке и заряжаю только до конца, игот таков, после 2,5 лет использования, моя мобила до сих пор как держала так и держит 2 дня заряд при прослушивании в день около 2 часов музыки и постоянного сидения в джиме, у товарища из-за беспорядочных зарядок-разрядок пол дня с натягов, выводы делайте сами... 2) что-то не скидывается с карты или на карту, вопрос, нафига делать это раз за разом??? для чего раз за разом запарывать отснятые фотки??? 3) и последнее люди, любите тенику и уважайте ее, цените и будет она служить вам верой и правдой, сколько раз уже в этом убеждался, как к технике относишься, так она и работает
А я никогда ничего подобного с литеевыми батарейками не делал и всё так-же хорошо как и у вас Как вы думаете почему? Чтобы не флеймить - почему написано в теме о литеевых акамуляторах в разделе другое оборудование
Очень правильно Но техника-техникой, а у меня, например, с некоторых пор всегда с собой - свежезаряженный второй аккумулятор - свежий второй комплект батареек для вспышки (если беру вспышку) - пара дополнительных флешек - средства для чистки оптики (разные, по ситуации) - несколько пищевых пакетов (защита от дождя) - прочие мелочи Поэтому никогда не сталкивался с истощением питания камеры и прочими досадами, нарушающими процесс съемки. Но полностью согласен - технику надо "чувствовать и любить", тогда она не будет отказывать
точно, у меня также, только вместо целофана на каждой сумке непромокаемый чехол, специально так выбирал скажу немного по теме, я вот ничем не разочаровался (кроме новых тушек, начиная с А230), та тетя соня которую я познал и полюбил так сказать, оказалась для меня идеалом