1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #1761 4 янв 2014 в 08:11 | Перспективы развития байонета А | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2014
    Сейчас там прекрасно находится сервисная документация от Сони, хотя она вроде живее всех живых... Думаю, и в пленочных камерах давным-давно были эти винты, и серьезным ремонтникам было про них известно; просто тогда процесс юстировки требовал спецоборудования.
     
  2. Другие производители это успешно реализовали.
     
  3. Еще кто бы её изучал, эту сервисную документацию:) Ушла Сони от сервисного кручения винтов, начиная с А99 - и в сервисе никто винты не крутит, по их отсутствию - програмная юстировка.
    И жесткая конструкция узла платы датчиков АФ. Кстати на кривизну никто не жаловался- все проблемы от объективов, если читать внимательно - не вопли , а понятно изложенную проблему с АФ.
     
  4. #1764 4 янв 2014 в 09:07 | Перспективы развития байонета А | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2014
    Какие-то странности Вы пишете. Во всех системах винты регулировки платформы с системой датчиков фаф предназначены не для перемещения модуля автофокуса и его механической подстройки, а для регулировки перпендикулярности плоскости с датчиками к оптической оси, отраженной от вспомогательного зеркала. А собсно общая юстировка - программная, частично открытая для пользователей, в нормальных камерах. Те горе-умельцы, которые во всех системах пытались крутить винтики снизу камеры для подстройки автофокуса, они делали наклон платформы с датчиками - таким образом можно настроить лишь одну точку, например центральную, "пустив под откос" все остальные. Если крутить винтики снизу камеры, то легко можно добиться такого эффекта: центральная точка точная, а все периферийные - кривые, причем во фронт и в бэк - с разных сторон. )) Если "забить" на все периферийные точки АФ, а пользоваться только центральной, то "флаг в руки" - можно и винтиком снизу камеры отьюстировать, и забыть навсегда про периферийные точки. Обычно снизу камеры два винта, которые наклоняют, а не перемещают, модуль АФ в двух плоскостях, и без специального оборудования выставить перпендикулярность модуля АФ к оптической оси практически не реально... )) Кстати, при развитой и навороченной прошивке можно вообще убрать регулировочные винты модуля фаф, если в прошивке есть возможность настраивать каждую точку отдельно, но пока что легче механически отьюстировать положение модуля фаф, а программно - по одной точке. )
     
  5. Я что то не пойму, а что наши камеры КАФ вообще не юзают? Почему не сделать наводку по ФАФ с подтверждением точности по КАФ, причем забить в мозги камеры алгоритм автоподстройки ФАФ на основе КАФ? Почему вообще не дать пользователю право выбора в меню ФАФ/КАФ/Гибрид?
     
  6. Ну так да, проще простого! Не понятно, чем они там вообще занимаются... :rofl:
     
  7. Данная цитата из Вашего поста однозначно говорит, что суждения Вы выносите не исходя из личного опыта, а , скорее, из слухов или для самолюбования. Извините за жесткость суждений, а теперь послушайте человека, имеющего реальный опыт юстировки положения платы фазовых датчиков. Теория расположения и юстировки платы датчиков в последних Минолтах и Сони А100, затем Сони А700 стала известна благодаря (низкий поклон уважаемому человеку) Дмитрию Буркову. После её осмысления, проверки своей Сони А100 на светлых объективах с Ф1.4-ф1.7 стало ясно, что в удаленных от Москвы городах, где проблемма отстройка тушки и всех приходящих объективов решается с большим трудом, вполне разумно освоить самостоятельную юстировку. Конструкция А100 позволяет (имеет 3! винта подстройки плоскости платы датчиков) отстроить её строго перпендикулярно ходу лучей из объектива с учетом расположения полупрозрачного зеркала, при этом получается вывести в "ноль" разницу в расстояниях от объектива до матрицы с расстоянием от объектива до платы фазовых датчиков. Такая отстройка позволяла получить идеальный результат по всем фазовым датчикам со всеми правильно отъюстированными объективами или с одним, имеющим бэк или фронт-фокус, но наиболее ценным для съемки. В свое время я изготовил конструкцию с системой отвесов, которая позволяла на А100 за 10 минут надежно отстраивать плату датчиков под конкретный объектив. Если бы тогда в тушке была предусмотрена возможность программной коррекции под конкретный объектив, единственной отстройки было бы достаточно для работы со всеми объективами. Для получения идеального результата на тушках с отдельной платой фазовых датчиков, не совмещенных с матрицей, должны быть выдержаны те же условия:
    1. перпендикулярность всей плоскости платы датчиков ходу лучей из объектива с учетом расположения полупрозрачного зеркала.
    2. Возможность юстировки положения уже перпендикулярной платы дачиков по оси расстояний для выведения в "ноль" разницы в вышеупомянутых расстояний.
    3. Возможность программной юстировки каждого датчика независимо от других (в следствие разброса и отклонений электрических параметров отдельных датчиков).
    4. После выполнения условий 1-3 возможность общей программной коррекции для всех датчиков под конкретный объектив, желательно независимо на широком и дальнем конце диапазона фокусировки для зумов.
    Если бы Вы глубоко знали тему, не заявили бы так безапелляционно сказанное Вами.
     
  8. Ну так образно, можно сказать абсолютно про все, включая Д4 и 1Дх
    При том и про основу тоже... В таком случае, основе 99, вообще а33/55 :D ах
    Никто не обновляет свои топовые тушки, через год или два



    Ну если будет камера с 4К, то я только рад буду
    А по поводу цен на камеры, то я не считаю цену в 160к приемлемой, для любительской камеры, с нечестным 4к, и урезанную по функционалу, да еще и с такой матрицей (еще и весом, почти 3кг)
    Ее старшая сестра, z100, кстати, уже больше 8000$
    Ну а носители - да, цены такие
    Но и СД топовые Экстрим Про по 95м/с на 64Гб не по 1500-2000руб :D
     
  9. Зачем образно, нужно объективно. 99 во первых не тянет на топ, а скорее на конкурента 6D и D600. Во вторых тот же марк3 по сравнению с ней выглядит более законченной и профессиональной камерой, не говоря уже о D4 и 1Dx. Я даже предполагал что после выхода новой камеры 99 станет бюджетным ФФ от сони, пока не появилась информация что ее сняли с производства.
    Ну а 77 с 99 братья близнецы, эви тот же, АФ тот же(даже датчики не стали разносить на полный кадр), ппз то же. Разница лишь в новой матрице и некоторых фичах.
     
  10. А кто сказал, что это любительская камера? Типичный представитель линейки ПРО и ПОЛУПРО камер, такие имеются и у других производителей, активно используются телеканалами и свадебными операторами, при ее характеристиках цена очень демократична, есть аппараты и подороже. Вес в 3-4 кг также вполне нормален для камер этого класса.
    Я не просто так дал ссылку на цены, там где оператору с Full HD хватило бы одной карты на 64 Гб, здесь при потоке в 150 Мбит/с понадобится 5-6 (несложный подсчет дает ~ 1 Гб/мин), т.е. еще половина стоимости камеры на носители. Дешевле внешний рекордер цеплять. Прошу прощения за оффтоп.
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Очень не люблю когда вторую лии третюю версию 5D называют "Марк х", без собственно НАЗВАНИЯ камеры )) Это всего лишь 5D - это не "Марк х" . Это показывает жертв маркетинга Кэнона явно. "Марками" всю жизнь в линейке Кэнона назывались единички, у проф камер не менялась нумерация серии - 1, а лишь обозначались Мк ревизии. Основы для этого вполне объективные. И зачастую единички в разговоре и даже в тексте называли именно "Марками". И чтобы использовать это имджево Кэнон намерено стал называть абсолютно любительскую, не имеющую никакого отношения к профкамере 5D 2 и 3 версии - 5D Mk2 и 5D mk3 на манер единичек. И конечно люди с радостью на это попадаются )). 5D - НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ камера. Не надо строить по поводу нее иллюзий.

    А99 - топ линейки Сони. При чем тут 6D или еще кто-то ?

    А77 с А99 не настолько близнецы. Так можно утверждать, только не пользовавшись ими в сравнении. Картинка в ЭВИ А99 намного лучше (хотя сам модуль ЭВИ тот же), автофокус у А99 - заметно лучше.
     
  12. #1772 4 янв 2014 в 18:39 | Перспективы развития байонета А | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2014
    Я довольно часто пересекаюсь и с кэнонистами и с никонистами и скажу вам, что сокращенно "марками" уже давно называют именно 5Д, просто потому что они в 10 раз популярней единичек и говорят о них соответственно в 10 раз чаще. У сони, кстати, тоже есть марк2, тот который rx100, а все лишь потому что "mark" это английское слово означающее "знак" или "метку" и маркетинг тут не при чем:)

    Профессиональная или нет, но в руках я ее держал и снимал на нее, поэтому говорю исходя из личных впечатлений и сравнений с 99. Проф результат же можно получить и с 5D и с 99, и с камер предыдущего поколения, разница будет лишь в ньюансах работы, поэтому я в целом скептически отношусь к понятию "профессиональная камера".

    Речь была о том что топовые тушки не обновляют каждые 2 года, а я привел в пример 6D как ближайшего конкурента 99, намекая на то что что сони может не просто обновлять, а выпускать новые камеры, лучше 99, создавая линейку подобную 6D-5D-1D у кэнона, давая выбор разным категориям потребителей.
     
  13. #1773 4 янв 2014 в 19:22 | Перспективы развития байонета А | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2014
    mvt17, почитайте соответствующии форумы, типо видеомакс, и поймете почему это любительская камера
    Она совершенно не ТВшная, и с ней нельзя будет вести прямой эфир, и для репортажей она не очень подходит, на видеомаксе все пополочкам разложено
    Вдобавок, она довольно "слепая", как говорят операторы, и снимать на нее только при хорошем свете
    у нее нет каких то проф. входов/выходов, т.к. я видео не вилен, а в проф.совершенно, то все названия не помню
    Та же FS100 или NX5 это полупро камеры, а вот АХ1 - это маркетинговый выброс, при чем еще и любительский, по крайне неадекватной цене

    На счет карт, то там тоже было сравнение, ах1 с z100, которая пишет при битрейте не в 150, а в 600, и там писали, что на z100 такой карты, как раз минут на 12-15 где то, а на ах1 можно писать около часа, если не путаю ничего


    ekscat, ну 6Д и Д600 не конкуренты а99 при любом раскладе, это камеры разного уровня
    Ведь судить нужно не только по конечной картинке

    А вот 5-3 прямой конкурент, у которого что то лучше, а что то хуже, чем у 99
    И разница между камерами мизерная
    У 5-3 чуть лучше исо, но хуже дд
    АФ лучше 99? Ну так не одним АФ камера ценится! У 99 эви, поворотный экран, 1080/50(60)р, цвет

    ЗЫ я и Вас уверяю, что далеко не один Вы, держали в руках и снимали на 5-3
    И совершенно, не всем нужен этот 5-3 с его ови и прибитым экраном!

    ЗЗЫ Ну и да, топовые тушки не обновляют каждый год
    Или может Д800 и 5-3 уже обновили и я что то пропустил? А они то пораньше 99 вышли
    И при чем тут 6Д?
    Пусть кэнон выпустит что то подобное А7 для начало
     
  14. Одного уровня - начальный ФФ.
    В А99 даже вставили АФ от кропа, так что все точки в центре кадра оказались.
    Только Сони дороже заметно, но у неё всё дороже - и боди, и стёкла. Боюсь, если Сони выпустит-таки камеру-конкурента 5Д3, то стоить она тоже будет пропорционально :( Но на данный момент такой камеры нет.
    А99 действительно не нуждается в обновлении, разве что цену опустить соответственно до уровня 6Д / Д600 (но это вряд ли возможно). А вот надеяться на выпуск старших камер линейки - почему бы нет?
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ни у 5D3, ни тем более у 6D, нет полнофункционального LV и стаба в матрице.
    Кто распробовал и понимает что это - просто так не откажется от этих мощнейших функциональных удобств ).
    Если бы Сони и правда выпускали нетехнологичные решения, просто улучшив АФ, и сделав обычный ОВИ - прямых конкурентов уже имеющимся решениям Никона и Кэнона, то вот это был бы провал, тогда бы правда все ценой сравнивали.
    А так - нельзя никак уровнять ни 6D, ни D600, ни 5D3 с А99. Они разные.
     
  16. #1776 4 янв 2014 в 22:08 | Перспективы развития байонета А | Страница 89
    Последнее редактирование модератором: 4 янв 2014
    Никакой он не конкурент А99 по ТТХ. Скорее конструктивно удешевленный, но программно "накачанный" 5DMK2.
    У 6D базовые показатели как у любительской зеркалки: затвор 1/4000, выдержка синхронизации 1/180, скупой набор органов управления, АФ недалеко ушел от второпятака и А900...
    По видео - 50/60 fps только 1280 x 720. ИМХО А7 с четвертым переходником - вот его ближайший аналог)
     
  17. Так перечисленные плюшки и дают возможность продавать начальный ФФ по цене старших моделей конкурентов :)
    Поэтому если Сони сделает конкурента 5Д3, то и на него цену сможет задрать в те же полтора раза.
     
  18. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.443
    Симпатии:
    2.552
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Дата начала продаж 2012-10-15
    И ей кстати еще даже 1,5 лет нет, а не "почти два", я себе в декабре 2012 покупал первую а99, они тогда месяц как в продаже появились.

    А улучшить можно всё что угодно.
    Даже дорогой премиальный продукт.
     
  19. Мем "начальный ФФ", который вы так стремитесь навязать, полная чушь.
    У сони начальный ФФ - А7)))
     
  20. duott, что вы вкладываете в понятие "начальный фф"? Не самый лучший АФ?
    ОК, допустим, аф у 99 не самый продвинутый, но, расскажите мне, что я не смогу снять этим аф от "начального фф" ?

    А 5-3 это продвинутый фф? В чем? По каким критериям? По АФ? И все? А худший дд, и цвет? Прибитый экран и отсутствие АФ в ЛВ? Это какой уровень?
    Вы определяете уровень камеры по каким критериям то?

    99 уровень 6Д? Хаха! С ее то затвором 1/4000 и Х-синх 1/180? Вы шутите? А гарантированный ресурс затвора на 99 - это тоже начальный уровень? А какой же тогда уровень у 6Д?

    ЗЫ у 99 крайние точки аф на 1/3 кадра
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей