Подтверждаю, ЭВИ не виноват, на экране тормоза тоже присутствуют, очень хорошо видно при использовании вьюфайндера с 3-х кратным увеличением.
Это стоит читать "я тут все нагнал, меня на этом поймали и ткнули в это, но я бодро отвернулся и продолжил гнать дальше" )))) Поскольку совершенно понятно, что по очевидным вещам типа ППЗ, ЭВИ, полноценной реализации LV и пр., вы будете так же вилять (тем более, что уже показали как), меняя местами понятия "впервые придумано", и "внедрено в массовый продукт как важное улучшение", то.. мне ничего не остается как припечатать вас историческим фактом )). ПЕРВОЙ ЦИФРОВОЙ ЗЕРКАЛЬНОЙ КАМЕРОЙ В МИРЕ была Sony MAVICA в 1981 году )).
Соглашусь. Электронное подразделение по фотосенсорам у Сони всегда было одно из самых мощных в индустрии. И именно они сделали прорывную для индустрии 6-МП CCD матрицу APS-C, которая обеспечила конкуренцию Кэнону в начале 2000-х со стороны остальных производителей и, как следствие, радикальное снижение цены на цифрозеркалки. А для "больших" CMOS - нужны были серьезные инвестиции в полупроводниковое производство; Кэнон тут в начале-середине 2000-х ненадолго вырвался вперед, потому что раньше сфокусировался на этом направлении. Но когда Сони запустила соответствующие мощности, она быстро обошла Кэнон. Вот только с ФАФ по матрице Кэнон, в виде 70D, опять подготовил технологическую бомбу)
Справедливости ради стоит сказать, что и сам EF-S появился несколько позднее, соответственно и проблемы совместимости выявились позднее, после появление объективов с новым байонетом. Вы этим автофокусом пользовались? У меня был только один Кэнон, 450D, и ничего хуже лайв вью и автофокуса в нем я не встречал больше нигде. На тот момент у меня еще мыльница была, Pentax Optio M10, так даже она фокусировалась ощутимо быстрее. А300 в этом плане стала откровением.
Да вы сами часто соскакиваете в сторону. Вопрос тсоял такой: "Кто-то сделал что-то принципиально новое в матрицах Сони цифровой фотографии, кроме Сигмы Фавеон (не прокатившей кстати)?" И говорилось эт ни как не в контексте истории цифровой фотографии. Мавика была первой комерческой (правда хз насколько доступной), но до ее выпуска и чуть позже были прототипы от других фирм. Разговор был в контексте зеркальных камер. И то что Сони разрабытывало КМОП снесоры,ни как не значит что КМОП сенсоры другие не разрабатывали, а Кенон и Панасоник так и первые внедрили их в зеркальные массовые камеры (в отличии от Сони) В чем я не прав? :unknown:Кенон так вообще в массовость ввел кмоп сенсор на 300Д. Так что иновационно нового сони сделала в зеркальных камерах? Разве что ЭВИ поставила с ППЗ, но мое строгое ИМХО это не инновация, а адаптация старой технологии в условиях не умения/не возможности создать камеру сопоставимую с конкурентами. Причем сама же и расписалась в неудачном решении этой технологии закрыв производство этих камер. Все остальное было придумано, внедрено раньше Сони.
пионер выпускал плазмы но когда начал не знаю. Если не ошибаюсь первые комерческие панели выпуслила Фуджи в 93 году, Панас в 95-96 Д7000 вполне сносно это делает в КАФ. Да соньки с ФАФ через ППЗ это делают явно лучше. Но я не считаю это иновацией, так как все это было придумано раньше. Тот же кенон и без вот ФАФ по матрице это иновация. но тут лидерство не у сони. Первыми были фуджи и никон. Кенон хоть и не первый но уже обскакал сони.
Один оффтоп. У Сони нет АФ и высоких ИСО. И перспективы Сони на А/Е или Х упираются в это. Пока. Больше фактов нет. Остальное фанатизм или проплаченные посты, пусть и косвенно. Я пока на А, потому что ДЁШЕВО! Офигенная оптика на плёнку за копейки.
Ну это вообще обо всех японских производителях можно сказать) ФАФ придумал американский Honeywell. ССD сенсоры - AT&T. Байер, предложивший структуру матрицы - работал в Кодаке. Пентапризму вообще запатентовали в Венгрии в 1943 году) Так что речь может идти только о сочетании технологий в конкретном продукте, формирующем тренд на рынке. Думаю, в актив Сони можно записать схему SLT, в особенности, её применение в ФАФ переходниках. А также электронную переднюю шторку и пикинг. От Минольты ей достался также матричный стаб, который она заметно улучшила. ИМХО это немало! Не забываем также об AVCHD (совместно с Панасом) и HDMI (в составе большого консорциума)
Да ладно насчет ISO-то... 16-МП кропнутая и 24МП ФФ последних модификаций от Сони - в числе лидеров тут.
воу воу потише, отказаться от зеркала в лейки м8 было нельзя из-за природы камеры... дальномерка. И разве панасоник делал зеркалки?
+70200 это как с айфоном, придумали как соеденить в едино имеющиеся технологии ... так и с сони - первое ппз за кеноном, но до ума довела сони и т.д.
Какое то с(т)ранное поливание кое чего из ушата, на Сони А из-за чего весь сыр бор то опять? Нет перспективы у А-байонета? Да ну.... Скучно тут, и экшена нету Кто там громче все кричит, про "все пропало, гипс снимают"? Предложение к Вам Готовы поспорить, хотя бы $/€/£ 500-1000 что Сони не выпустит в течении 2014-2015 не одну новую камеру с А-байонетом Кто готов - пишите в личку, обговорим условия, и продублируем тут, чтобы сохранилось... А то, каждый день одно и тоже, на протяжении хз скольки времени, читать, ей богу, скучно.... А-маунт закрывают, у А-маунта нет перспектива, Сони будет только на Е все делать, нужно все продавать и бежать... А то наши стекла превратяться в тукву
Из-за того, что день за днём не все обращают внимание на название топика. И сразу бросаются в бой: "Ничего не пропало, байонет А не отнимут". Причём таких героев меньше не становится и буквально каждый день новый врывается с подобными откровениями.