1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Все это можно было без проблем делать и раньше - только с переходником.
    На самом деле центральный контакт этот - это анахронизм. Просто часть профессионального фотосообщества очень консервативна. Они сами не нужны Сони, но их брюзжание как фон приходится учитывать.
    Вообще я считаю, что это зря - и центральный контакт на башмаке, и экранчики эти дебильные LCD ч/б сверху. Нужно как с ОВИ сделать - расстаться решительно и бесповоротно. Пусть брюзжат, это уже не повод цепляться за ненужные в массе устаревшие решения, которые кто-то по инертности считает "стандартом".
    Вон в RX1 все же сделали как надо (кроме отсутствия тача и поворотного дисплея). Взять Фуджи в руку "под старину" - да тьфу, все убого, медленно, непонятно зачем сделано неудобным сугубо в угоду ретродизайну, а RX1 - очень современная и удобна в управлении, крутилки квазимеханические сделаны ровно там где это было удобно и уместно. Пусть себе брюзжат дальше что им надо или не надо, все равно бОльшая часть этого "профсообщества" в ближайшие годы просто станет ненужным как часть рынка услуг.
     
  2. Сегодня - первое января... Я немного не выспался, мне лень сидеть на стуле за столом с 23' монитором. Я лежу в очень удобной позе на диване и, тыкая пальцем в 10' планшет, являюсь участником форума любителей фототехники Sony. Меня мало волнует кэширование медийных файлов... Тормозов не замечаю (iOS).
     
  3. #1583 1 янв 2014 в 15:29 | Перспективы развития байонета А | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2014
    Чушь. Если у человека нет способностей и/или не развита годами тренировки визуальная культура (или ему элементарно некогда уделять процессу получения "картинки" должное внимание), то дай ему сколь угодно совершенную/удобную для него технику - и результат будет приемлемым только изредка, по случайности)
    Так что этот гон на "профессиональное сообщество" - не засчитан. Оно всегда было и всегда будет))) Только понимать его надо не как "рынок услуг", а как группу людей, которые могут получать не тысячи говнофоток, из которых потом отбирать "шедевры" - а предсказуемо качественный визуальный результат.
     
  4. Для описанной задачи планшет, бесспорно, идеально подходит. Почитать книгу или поиграть по дороге на работу - тоже. Но вот работать без компьютера все же никак: у меня и дома, и на работе по два монитора, но мне, на самом деле, и их не всегда хватает. В общем, для решения каждой нужны свои средства.
     
  5. Это вы выдаете желаемое за действительное. Нормальный контроль экспозиции в видео 5DII вышел отдельной прошивкой больше чем через полгода, а АФ был худшим к классе. Пикинга и зебры в лайф-вью там никогда и не появилось. Не говоря уже о прибитом экране (хотя на кропе экраны кэнон ставит нормальные).
    А про АФ вы лучше расскажите профи, которые брали 1D Mk. IV за $5К с новым глючным датчиком, который был хуже сделанного в 1999 году датчика всех предыдущих единичек. Сколько лет прошло между 1DIV и 1DX?
    Нормальная настраиваемость появилось только в третьей инкарнации 5D, тоже "сразу и навсегда", ага.
     
  6. Поэтому всегда считал - кенон студийки :) никон репортажки :) сони для души :)
     
  7. Я не сильно вдавался в подробности, но, думаю, Сони не зря внедрила 20-пиновые контакты в нынешний башмак.
    А вообще, если честно, не очень понимаю неприятие нового башмака. Ведь, по-большому счёту пострадали только стробисты и то временно.
     
  8. У нового башмака отвратительная влагозащита - "защищённые" А99 и А7 при намокании начинают глючить гораздо раньше чем незащищённые старые кропы. И всё из-за новых 20 контактов.
     
  9. А крышечки-заглушки на башмак, идущие в комплекте, разве не помогают защищать от влаги?
     
  10. Видит Бог - не хочу бодаться ни с Вами, ни с кем бы то ни было, но ВЫ пишете..... неправду. Телек уровня Тринитрона - это исходная модель для всех пиратских телевизоров на протяжении 20 лет. Это не показатель качества?
    Кто-то сделал что-то принципиально новое в матрицах Сони цифровой фотографии, кроме Сигмы Фавеон (не прокатившей кстати)?
    Не понимаю, зачем Вы мечетесь с бренда на бренд? Сони ВАм не нравится.... Зачем тогда все эти возвращения???? Вы ведь не просто разочараванный в какой-то модели потребитель - Вы идейный противник системы....
    Не нервничайте, купите какую-нибудь чисто зеркальную хрень и возрадуйтесь.....
    Вы пытаетесь ТЕОРЕТИЧЕСКИ создать систему, где бы цвет уживался с репортажностью, с эргономикой, с ценой, с рыночной привлекательностью.... Если Ваши хотелки сбудутся, наступит крах не просто Сони, а всей конторы по производству подобных камер.
    Мне не нужна репортажность в Вашем понимании, а в моем понимании репортажности А99 - за глаза.

    - - - Добавлено - - -

    Смешно в духе предыдущих Ваших рассуждений.
     
  11. #1591 1 янв 2014 в 19:01 | Перспективы развития байонета А | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2014
    Вот Вам качественный конкурентный продукт:
    Продажи в 2013: Sony NEX-5r - самая продаваемая беззеркальная камера в Японии. | sonyalpharumors
    А рынок цифрозеркалок давно и прочно поделили между собой К и Н. Неудачный в коммерческом плане опыт Минольты показал, что лезть на этот рынок с камерами, похожими на те, что делают К и Н, уже поздно и бесперспективно. По той же ссылке можем видеть, что в двадцатку самых продаваемых в Японии зеркалок удалось попасть только одной камере Сони - A65, да и то с мизерной долей 1,7% от объема продаж зеркалок в Японии. Не надо требовать от Сони, чтобы она повторяла продукцию К и Н. Такой путь убьет ее фотоподразделение, как убил фотоподразделение Минольты.
    На рынке традиционных цифрозеркалок уже пробовали конкурировать Фуджи, Кодак, Минольта, Олимпус, Панасоник, Пентакс. И где сегодня эти зеркалки?
     

  12. Начнем с того что ни сони была первая в производстве КМОП сенсоров для фотокамер. В то время пока сонька выпускала а100 на ППЗ сенсоре, уже были камеры на КМОП от кенона и панасоника. Так что ваши рассуждения не мене странны.

    Что до телеков - для меня веха совершенства - в ТВ строении ПЛАЗМА и сони там нет места. Правда к сожалению и основной игрок Панас уходит с рынка плазм в ОЛЕД технологию
     
  13. #1593 1 янв 2014 в 19:10 | Перспективы развития байонета А | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2014
    Угу только обошла она в 2013 году с трудом епл5 :) а по общим продажи системы некс и м43 - первая плетется позади.... и стравнивать как некс 5р и епл5 как фотопродукт в целом даже не хочется ибо для меня очевидны более серьезные преимущества епл5 в стравнении с нексом
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Безгранична глубина вашего невежества ))). Ну зачем вот лепить это..
    Ведь на деле в 2005 году Sony ПЕРВОЙ применила CMOS матрицу собственного производства для видеокамеры, до этого обкатав технологию в фото на матрицах для цифромыльниц. Зеркалок у Сони тогда просто не было как направления, видеокамеры были ключевым направлением. Но Sony никогда не сходила с первого места среди производителей цифровых матриц. Все мыльницы Кэнон были на матрицах Сони до определенного времени ). Кэнон в матрицестроении - да, известен тем, что он первым сделал однозначный выбор в сторону тогда еще очень не совершенных CMOS матриц в зеркалках. Причина была простая - у Кэнона не было ресурсов, чтобы вкладывать в освоение обеих технологий, но было понимание, что для ключевого сегмента они должны сами производить матрицы. На тот момент будущее CCD выглядело совершенно безоблачным. Однако Sony производили оба типа матриц )), первыми внедрили CMOS в видео, а затем создали Exmor CMOS - матрицы с обратной засветкой, это самый значительный апгрейд CMOS технологии за время ее существования.
     
  15. Если не ошибаюсь, во всех зеркалках Canon используются CMOS сенсоры (за исключением ранних, которые созданы в сотрудничестве с Kodak - итого примерно с 2000 года). Но CMOS у Sony, справеливости ради, появился в R1, в 2005 - за год до А100 (а разработки, наверняка, велись раньше). Это, однако, не мешает Sony продавать свои матрицы тому же Никону.
     
  16. Если мне память не изменяет основными производителями своих матриц тогда и сейчас были и есть: панасоник, фуджи, сони. Тот же панас всегда и везде использует свои матрицы что в мылтницах, что в видеокамерах что в зеркалках. В видео панас зачастую опережал сони почти всегда (сколько себя помню) в конечном продукте. Что до зеркалок - панасоник и олимпус с нуля начали цифроцеркало как и сони. И первыми поставили КМОП.

    Мне не охота спорить. Свое мнения я уже озвучил. :drinks:
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это просто набор личного невежества, я об этом вам и сказал ).
    Пока оно в форме "мне нравится" - да сколько угодно.
    Нравится вам плазма - да пожалуйста. И т.д.
    Когда из этого личного невежества вы начинаете выводить "факты", это уже перебор - не важно что там вам казалось про производителей матриц, если есть даты и цифры вполне общедоступные.
     
  18. Не очень то и защищают. На Нексе-6 частенько в дождь или при повышенной влажности (аквапарк) выдает какое-то сообщение, наподобие: "дополнительное устройство не распознано". Съемке не особо мешает, но осадочек остается...
     
  19. #1599 1 янв 2014 в 20:01 | Перспективы развития байонета А | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2014
    Учите историю; Монольта, начиная с 1984 года, создала первую развитую АФ систему, ещё ДО Кэнона. А во времена МФ вообще конкурировала на равных и с К и с Н (как и Олимпус).
    Одной из важных причин ухудшения финансового положения Минольты были внерыночные факторы: проигрыш в Америке судов по искам от Honeywell (по патенту на принцип ФАФ) и от Exxon (по товарному знаку Maxxum со "скрещенными Х").
    Но даже и в этих условиях путь к покупке Сони фотоподразделения Minolta (а вовсе не к банкротству) занял более 20 лет. За это время были созданы такие шедевры оптики, как G-объективы 80-200/2,8, 70-200/2,8, 85/1,4, 28-70/2,8, 35/1,4; 28/2, 35/2, 100/2, отличная по показателям цена/возможности линейка пленочных АФ камер, в том числе лучшая любительская пленочная камера Dynax 7.
    Ну и в цифровую эпоху Минольта выпускала технику, зачастую по соотношению цена/качество превосходящую конкурентов; достаточно вспомнить A2, D7D и D5D. И это всё были камеры/оптика, придуманные инженерами для фотографов, а не маркетологами для хипстеров, как сейчас)
     
  20. #1600 1 янв 2014 в 20:10 | Перспективы развития байонета А | Страница 80
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2014
    так мы обсуждаем зеркальную фотосистему систему. Был вброс что тетка первая выкатила камеру на комп. Этого не было. Первый был панас и кенон. в 2006 году были если не ошибаюсь олик 330, панас л1 и кенон 300д. Тетка выкатила кмоп сенсор в зеркале если не ошибаюсь в а900 - а это 2008 год.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей