1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vit76

    Vit76 Куратор по Саратову
    Команда форума

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Саратов
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Читал - читал ветку, терпел терпел... но не выдержал, хотя и не сторонник писать во флудильных ветках...
    У меня в голове никак не может уложиться одна мысль, которая возникла давно, более чем полгода назад уже... А в принципе, еще и раньше..
    Почему все стоны о загибании системы, о смене системы и подобные, в том же ключе - на форуме активно пропагандируют люди, у которых в подписи - что то типа А37/57 и два-три стекла бюджетных ? При этом - практически ни у кого из таких "пророков" - ни в подписях, ни в инфо, ни где бы то ни было - нет информации, что фотография в его жизни хоть сколько то важную роль занимает. Время лишнее и заняться нечем, кроме как писать на форуме реально ничего не приносящее в этот мир текстовое нытье?
    Тут , безусловно, я должен сказать, что сами тушки и оптику начального уровня - я не считаю чем то зазорным. Просто, как выше уже RulerM писал - сами по себе эти тушки и оптика стоят мало, плюс еще за год-два - чисто моральное устаревание пройдет, и к тому моменту, когда возможно, их хозяевам - понадобится замена - стоимость этой замены в любой системе вместе с оптикой - будет равна двум заездам в Метро/Ашан/Реал или подобные. И тратить свои и чужие нервы, канюча на форуме - ну просто бессмысленно. Может, если купили технику, и переживаете, что скоро она устареет - напряглись бы и занялись более активным ее использованием? Полезнее было бы.
    Ну и, вдобавок, чтобы не было обвинений, что "вам богатым, нас бюджетников - не понять" - У каждого свои приоритеты в жизни, и лично я , к примеру, к развитию своего технического арсенала отношусь серьезно, порой ценой залезания в кредитные ямы. Собирал долго, упорно. И каждый последующий девайс приобретаемый - четко знал, зачем он мне, что я не могу без него сделать, или что я могу с ним сделать лучше. Я себя в пример не ставлю, но на форуме, согласитесь, есть немалое количество народа, вложивших в систему намного более, чем 30-40-50 тыс руб, раз в 10-20 больше. И почему то - вот от них - стонов - я не слышу.
    При этом, форумчане, которые разными методами, приобрели по комплекту оптики из дорогих, со старшими тушками - на 90 процентов в этой теме - не отсвечивают. Да, меняют иногда систему, но молча - уперлись во что то, нашли инструмент, который позволяет это решить, тихо поменяли, живут и работают дальше.
    Скомкано, путано, но прорвало... Все - ИМХО.
     
  2. Где-то, очень близко с моим впечатлением.
    Имея Canon и Sony Nex - лично я сознательно и очень резко перешел на Sony SLT.
    И не жалею.
    И не очень переживаю о потери А-маунта, как класса. На мой скромный век - хватит.
    Вот, мечтаю приобрести что-то, типа 16-50 (2,8). И не заморачиваюсь, ни разу, на "смерть" в оргиях на форуме А-маунта.
     
  3. как человек, 15 лет занимавшийся продажами профессионального и полу-профессионального ТВ оборудования, в том числе, камер SONY, Panasonic, JVC, Canon форматами от mini-DV и до D-9 включительно (мог бы и Digital Betacam продать, да некому...), гарантирую, что в них исторически используются 3 одинаковые матрицы CCD, с цветными RGB фильтрами и призмой

    почему именно так, поясню - ТВ-камерам необходима высокая светочувствительность, так как в большинстве случаев они работают в искусственном свете, в силу специфики, при этом обязательное требование к оптике - все объективы должны давать четкое и не искаженное изображение по всему полю, и во всех диапазонах фокусных расстояний (напомню, что там все объективы с весьма приличным зумом), поэтому использование матриц большого размера приводит к неоправданному удорожанию и просто физическому утяжелению оптики, но 3 небольших матрицы - это гораздо более дешевый путь получить светосильную камеру при менее дорогой оптике

    а камеры с 1-й матрицей в профессиональном ТВ попадают в разряд с презрительным названием "бытовуха"...
     
  4. Не находите противоречия сказанного? На основании чего появятся предпочтения в оптике (уникальной-дорогой) что бы сознательно выбрать систему, если вы находитесь ВНЕ данной системы? Прочитать случайно восторженный отзыв (пусть и убедительно написанный) RulerM и побежать покупать вкусняшку за 50 - 70 тыс. рублей? Взять у кого то камеру и объектив ценой в сто тысяч на недельку? Устроиться в магазин фототехники и попробовать самому? Можно конечно, но из раздела очевидное/невероятное для большинства.
    Для того и существуют младшие камеры и объективы в любой фотографической СИСТЕМЕ - что бы человек придя в неё (возможно случайно), со временем мог разобраться в потенциале этой системы и своих потребностях, для плавного роста внутри неё.
    И в этом случае, вы выбирали не систему, а конкретный объектив, несколько объективов.
    У вас в подписи Nexx - это тоже система, какими уникальными объективами обоснован её выбор? Неужто 18-200?
    Да ладно...А маркетинг - что маркетинг? Это реалии соременного рынка, любая фирма в первую очередь решает свой интерес, понятно что за счёт покупателей. Сони - не исключение, отнюдь.
    Браво! Наконец то - сначала выберете тушку и бюджетные стёкла, а потом и топовые стёкла. В СИСТЕМЕ. А теперь прочитайте сначала, там говорите ровно об обратном - без разницы какой фирмы тушка и стекло, а затем (когда разберётесь в уникальных стёклах) - выберете себе систему Это ваши слова, заметьте.
     
  5. Пожалуй, на это могу ответить.
    Да. Это уникальный объектив. И конструктив, и картинка его никак не соответствуют сложившемуся имиджу тревелзумов десятикратных.
     
  6. Вам и не понять. Вы же свадебный фотограф, для вас фототехника - инструмент заработка. Срок эксплуатации объектива - два сезона, в лучшем случае. За сезон отбивается покупка любой дорогой стекляшки или тушки. Поэтому перспектива на 3-5 лет не представляет никакого интереса и не волнует.
    Для людей, для которых фотография не заработок, а увлечение, перспективы вложения денег в дальнейший апгрейд своей техники становятся неочевидными, если неочевидно существование самой системы, поддержка её производителем. Отсюда и волнения в массах. Просто срок эксплуатации техники у любителей намного больше, как и период следующего апгрейда.
    Для вас ваша информация в подписи - ваша же реклама, что и понятно. Кто вам что-то должен выкладывать, что бы подвердить что-то?
    Это ваш выбор, вам надо. Для большинства любителей подобное просто неразумно.
    Достаточно много "свалило" когда стало понятно, что ОВИ от Сони закончился. Стонов было предостаточно, исход был хорошо заметен на барахолке. А те кто остались, свой выбор уже сделали.
     
  7. Тогда все минолтовские стёкла у меня в подписи тоже уникальные - их цена явно не соответствует их качеству.
     
  8. Вот теперь я знаю, что такое "переливать из пустого в порожнее"... А вообще - да, соглашусь с некоторыми ораторами - Сони никак не поддерживает покупателей своей техники. Вот пример: у меня есть дист. пульт от старого телека Trinitron так представляете - он НЕ подходит к новому. Никакой заботы обо мне.
     
  9. А подумайте , что если были бы объективы, вспышки.., которые не подойдут к следующей камере...
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Достаточно этой цитаты, ибо она ключевая.
    Выбрал - из-за Цейсса 24/1.8. Оставил - из-за 18-200 серебристого и 10-18.
    Насчет того как выбрать - человек существо сначала визуальное, и только потом аудиальное. Поэтому выбирать аудиотехнику - сложно. Вот тут реально каждое сочетание опробовать чтобы, у себя в конкретном помещении отслушать и пр. - полжизни мало. А стекла (прежде всего фиксы) - когда вырабатывается собственный вкус (от просмотра картинок и сопоставления с собственным опытом вполне достаточно), то можно вполне определенно сказать - да, мое, очень.. или нет, не интересно.
     
  11. Ну да, для фото у байера "цветопередача" отличная, а дли видео ее не хватает )))

    Явная проблема зеркалок в чрезмерно большом разрешении матриц для нужд FullHD
     
  12. достаточно много пришло из-за ЭВИ, восхищений было предостаточно, заметно по возросшей активности на форуме и всё чаще марка мелькает в общественых местах
     
  13. На самом деле - путь акустических волн от акустики намного сложнее, чем путь фотонов от экрана. В идеальных условия подготовленной комнаты выбрать аудиотехнику несложно.
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    В те годы, когда они реально выпускались - соответствовало (24-50 вообще стоил неадекватно конски в сравнении со своим оптическим качеством). Просто сейчас это 25-летнее б/у, и лишний раз показывает, что дешевый сегмент продавать невыгодно потом. Реально уникальные стекла старые под А того же времени - 35/2, 100/2, попробуйте их найти так, чтобы цена была ниже качества )), 85/1.4G (D) тоже оверпрайснут в б/у виде сейчас, ББТ 80-200 никто не "льет" ).
    А все, что там у вас в подписи - у меня либо было во владении, либо просто пользовалось какое-то время (ну 28-105 разве что без xi, не думаю, что это критичная разница )) ). Судя по обилию перекрывающих друг друга штатников весьма посредственного качества - они у вас просто для удобства на разных пленочных тушках стоят, тоже вариант. При этом и от Сони единственное стекло - посредственный трэвел. Но, так уж говоря, 18-200 серебристый под Е в качестве трэвел-штатника кроет их всех с серьезным отрывом. И в этом смысле да - уникальное стекло. Оптически лучший трэвел-зум под кроп в природе (учитывая все существующие системы).
     
  15. Да был ведь уже разговор - бОльшая часть народу просто откидывает экранчик, а в ЭВИ заглядывает редко, как правило на ярком солнце. К+Н при фокусировки по экраны превращаются в слоупоков, вот это и приводит к Сони или БЗК
     
  16. С чего бы такая категоричность?
    Я 99% смоотрю в ЭВИ, в экранчик только вынужденно по сюжету - аппарат над головой или у самой земли...
    Так что, кто вёл тот разговор и как подсчитывали... для меня загадка и большАя странность!
     
  17. Может кто то усроит простенький опросик? Понятно что это дело личных предпочтений, но все же интересно как снимает большинство?
     
  18. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.896
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Устройте, кто мешает?)
    Лично я снимаю в основном на некс-3 и на а900. Догадываетесь, как визируюсь?))))
    И что даст такой опрос? Какие практические результаты?
     
  19. Пользуются и ЭВИ и экранчик, взависимости от ситуации. Не отдал бы предпочтения чему-то. Благо всё достаточно удобно реализовано
     
  20. Vit76

    Vit76 Куратор по Саратову
    Команда форума

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Саратов
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    #1400 29 дек 2013 в 14:31 | Перспективы развития байонета А | Страница 70
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2013
    Попробую по пунктам.
    Не стоит смешивать все в одну кучу - свадебный-несвадебный - какая разница?
    Поверьте, я многие сферы фотосъемки приветствую и практикую.
    Кто вам сказал, про срок эксплуатации объектива в два сезона? Несмотря на то, что фотография - мой заработок ( при этом, забегая вперед, отмечу, что вкладываю я в свою профессию - чуть ли не больше, чем зарабатываю на ней, поэтому, уж наверное, мне бы больше вашего волноваться, не так ли?)) ) - я бы сильно напрягся, если бы покупая стекла за такую сумму, считал, что через два года их придется выбрасывать.

    По поводу ваших мыслей на тему вложений в технику, особенно с вашими же доводами о том, что любителям неразумно вкладывать в технику - ну так тогда любителям неразумно и переживать о системности. Если вы не собираетесь вкладывать в развитие дальше, то не все ли равно, чем обернется дальше развитие байонета? Сейчас то у вас есть, чем снимать. А через два года то, что вы не собирались сейчас покупать - вы обвешаете еще большими причинами, почему это неразумно, и не надо.
    Желающий -ищет возможности, нежелающий - ищет причины, почему это невозможно.

    По поводу подписи - как мне кажется - на этом форуме - среди "все тут фотографы" - как минимум наивно давать рекламу фотографа. Мои подписи тут - не более чем информация для интересующихся, ЧТО и КАК можно сделать техникой, имеющейся у меня, ну, и как это у меня получается. Не больше.
    Я понимаю людей, у которых есть подпись с галереей - там я вижу, что человек действительно увлечен фотографией, делает то или иное в этом направлении, вижу, посредством чего такой результат получается, или наоборот, где затык...
    А возгласы типа - техника отстой, перспективы нет- при отсутствии примеров, что человек делает этой самой техникой - как минимум вызывает вопросы - а имеет ли этот человек компетентность что то говорить, вернее, достаточно ли этот человек компетентен, чтобы к его высказываниям вообще прислушиваться?

    По поводу стонов - опять же - да, ушли некоторые.. Только стоны были от тех, чей комплект назвать сколько то ни было серьезным - язык не поворачивается. А люди, с серьезными комплектами - тихонько, без сенсаций - собрались, купили себе технику, под запросы, распродали имеющееся, и все.

    Про волнения в массах... Ну сколько можно же ?? Когда официальные лица не раз уже говорили, что А - байонету - быть, его будут развивать - тем не менее, всегда находятся люди, практикующие фокус внимания на себе, "вангующие" о том, что системе смерть, и лишь только поэтому - они не хотят ни копейки больше вкладывать в систему... ( при этом и уже вложенное то - серьезными затратами - сложно назвать)
    Вы ответьте себе на один вопрос - вам поволноваться, или поснимать? И все станет на места.

    Ну и да, снова поддержу Рулера - но со своей колокольни - у меня вызывает некоторую ностальгию ваша подпись, многое из тушек и оптики пользовал сам. 9xi , A2, 7000я, Д7Д - клевые аппараты. Правда удивительно, что имея аппараты для тех времен очень серьезного уровня - стекла стоят сильно не дотягивающие до их же уровня. Хотя в те времена - с системностью у Минолты было все в порядке))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей