Кстати я в скором времени наверное это исправлю, мне нужна влагозащищенная 35 и это единственный вариант, и даже дырка 1.8 в принципе не смыщает. 2all В свете последнего анонса, как думаете как скоро новые доработки доберуться до а-баяна? А то вот а99-2 пугает меня количеством пикселей, если оптика то справится то вот остальное хз, надо комп еще будет апгрейдить для файлов такого размера кучку флэх новых)
У нас в ближайшее время в городе пройдёт пиар эвент Тамрона, обещали тест драйв стёкол, надеюсь что то привезут из фиксов и я смогу их пощупать.
всё хорошо с новыми доработками а-баяна в ключе 99-2. возможно, сделают 77-3 или 88-1 на основе еще более новых наработок, но есть ли смысл в новом кропе на а-баян?) разве что с 4к и обратной засветкой какой-нибудь. с 42 м-пикселями всё хорошо: кадрировать репортажку удобно, ретушить портреты удобно, даунсайзить и шумодавить удобно. комп не обновлял с 2011 года. LR сжатый равки с 99-2 нормально переваривает. несжатые, уж извините, я лично вижу логичнее обрабатывать по одному в родных конверторах, например. по поводу "разрешает/не разрешает" - это вечная песня про всё, что больше 12мп. посмотрите примеры в ветках камер, я специально тестил даже 24-105/3,5-4,5D версию для этих целей. если кратно, то на открытых объективы дешевле 5к действительно не разрешают, но картинка получается интересная и если прикрывать диафрагму, то всё вполне хорошо в этом плане. флешку тоже только недавно обновил до 128гб сандиска. если какие-то вопросы еще есть на эту тему, то напишите в соответствующую тему по камере) возможно, это поможет развеять некоторые из ваших заблуждений.
Свежо питание да.... Нехай хоть оптику переиздавать закончат. А то два главных портретника до сих пор отверточные, а у главной 35-ки не поймёшь где вообще резкость имеется.
Пугать будет А9р2 своими 70 Мп. Да самое то, 42Мп идеальны для большинства (может для всех) видов съемок. Хотя да, комп подшаманить со временем не мешало бы для 4К, когда будет его на чем смотреть. Какие!? 20К/с нужны, эргономика спичечного коробка, стекла по 200К и никакого бу рынка? У 99м2 все на своем месте, осталось правильно ручки привинтить.
У неё всё на месте вброса, дабы сохранить уже имеющихся в наличии ортодоксально религиозных А-людей. А так сборка из достижений Е-баяна и 77-й тушки с соответствующей обточкой надфилем. Большая, тяжелая, дорогая и одинoкая как "вополе берёзонька стояла".
Почитал я тут , и мне лично не доконца понатнла политика сони в отношении А и Е байонетов. Ну то, что А байонету мешает наследие минолты - это понятно, достаточно посмотреть на подписи наших одноклубников. Не только на тушках производитель зарабатывает деньги. С этой стороны понятен уход в Е байонет, сразу отметается пласт старой оптики. С другой стороны Сони получает в карму большой минус, т.к. кидает владельцев А на парк оптики и тушку, скажем зарабатывай я фотоделом, вместо перехода на Е ушел бы на F т.е. никон. На фига мне капризы со сменой байонета. Убирать отвертку - не вариант, слишком много отверточной оптики, но и скажем искусственно заблокировать минолтовскую оптику в старших тушках, наверно можно. Тем самым получаем, заманенных парком минотовской бу оптики, пользователей в младший сегмент. И убрали б минолту с ФФ и продвинутых Кроп тушек. А вот с Е байонетом вроде все хорошо, новая, перспективная, без минолты, компактная система... с переходниками под кеноны, никоны и прочее , и сони получала вместо старой минолты, которая все равно уже не конкурент новым SAL в виду возраста. Да переходники, не панацея и геморой, но сони пролетает по деньгам. Так зачем сони меняет шило на мыло, не понятно. Я конечно врятли умней маркетологов и инженеров сони, но минус в карме сони засел на долго, кто сказал, что сони поняв что китайские умельцы не выпустят хороший переходник, и сони остаётся со своей оптикой у разбитого корыта, а пользователи покупая тушку сони, запросто покупают кенон-никон оптику, не перейдет на очередной байонет или вообще забросит это дело. Ну а так кроп тушки Е это конечно компактно, но нефига не удобно, мерил, пробовал... фигня неудобная, не дай бог мне придется переходить на кроп Е. Да и ФФ Е тоже не образец эргономики, таже а77 удобней А7, но тут на цвет и вкус все фломастеры разные...
Не мешает, а наоборот - помогает. А что на самом деле нужно сделать Sony с А-байонетом - это выделить его в самостоятельную торговую марку, возродить бренд Minolta, и выпускать в нём камеры и новые объективы. Ориентировать его на диапазон покупателей от "продвинутых любителей" до профессионалов. Перевыпустить всю линейку объективов Minolta 90-х годов - на них накинутся все, кто пользуется старыми объективами.
Ну так для А уже была торговая марка - Альфа, которая стала сейчас черт знает чем, где толкаются две абсолютно разные системы А и Е. Почему Сони не сделала новую торговую марку для Е? Ответ на поверхности - А отходит на второй план, а в перспективе потихоньку в расход. Лучший вариант для нас, чтобы Сони байонет А продала кому-нибудь. Но это бы случилось, если бы Сони уходила из фотобизнеса, а так зачем создавать себе еще одного конкурента? Поэтому все силы и внимание будут направлены на Е, а А потихоньку будут хоронить, что уже происходит, т.к. без тушек младшего и, соответственно, недорогого сегмента новых пользователей появляться не будет, а старые постепенно будут расползаться кто куда - кто на Е (но это дорого для любителя), кто к врагам (а это скорее всего).
Гурман, именно мешает, т.к. не дает прибыли от того, что народ скупает старые объективы от минолты, а новые пылятся на полках. Парк бу минолт помог сони в пост продажный этап, когда сони еще не наклепала своих объективов. Перевыпустить всю линейку невозможно, законы по экологии уже не те, нет такого оптического стекла, да и у сони получались очень не плохой набор пластика-фантастика : 35, 50, 85 по вменяемой даже сейчас цене. В принципе у сони был почти достаточный парк оптики, топовые стекла даже начали перевыпускать с ssm, нужно было конечно еще и не прыгающую диафрагму для видео сделать... Там на мой взгляд, нужно было выпустит FF 24-105/4 g ssm, FF 85/1.8 ssm с металлическим байонетом, FF 35/2(1.8) ssm более бюджетный нежели 35/1.4 G, FF 70-200/4 ssm, яб еще конечно не отказался от пластик-фантастик 135/2.8 sam... И в последствии можно былоб совместно с цейсом, делать эксклюзивы разные... но увы. И была б система, а теперь сони может превратится в сигму на оборот, продавать камеры для объективов других систем. Pompx, ну да, А система сейчас в глубокой коме, вроде и выкатили топовый ФФ, есть а77-2 и а68... но без анонса стекл, все это так, чтоб продавать А стекла, на который еще можно заработать. В принципе сейчас входить в А систему, на мой взгляд глупо... тело еле теплое.
Вот именно поэтому А нужно выделить в отдельную марку - вернуть ей название Minolta. Чётко и ясно, сразу говорит о диапазоне потребителей. Тушки в этой марке выпускать вообще без i-режимов и встроенных "обработчиков" фотографий. Профессионалам и "классным" любителям они не нужны. Видео-съемку в младших моделях убрать. В младших и средних моделях оставить только M, A, S, P, макро и панораму. Полный фарш только в старших моделях, но и там всякая встроенная обработка нафик не нужна. Хардкор для тех, кто сам умеет снимать и обрабатывать. Выпустить линейку только полнокадровых камер, от бюджетной с матрицей 18МП и возможностями а37, до профессиональной с полным фаршем. Кроп в этой марке более не выпускать вообще. Популярные полнокадровые объективы Minolta тоже вполне можно переиздать, ничего этому не мешает.
Миром правят маркетологи. Сони нашли свободную нишу - компактная камера с нормальной матрицей. Посмотрите, что было года 4 назад: либо мыльницы максимум - полдюйма, либо зеркалки, начиная от APS-C. Ниша компактных камер с APS-C была практически свободна. Сони сделала ставку... и сорвала джек-пот. Что она имеет в классе зеркалок? Вечную маркетинговую гонку с удешевлением и борьбой за каждый дайм. А здесь никто прибыль не ограничивает, конкуренты не лезут. Логично, что все силы компании были брошены на этот сегмент. Покупатель только начав покупать объективы к Е, начнёт понимать, что нифига в компактности он не выиграл - против физики не попрёшь. Но в систему уже влез. Так что рынок Е - не надолго, поэтому его и надо сейчас эксплуатировать по-максимуму, чем Сони и занимается. Сдохнет этот рынок - а марка Сони всё равно подорожает. Следовательно, за шильдик можно будет просить больше.
Ещё как лезут - Samsung NX, Olympus E (PEN), Fujifilm X, Canon G X. Одно другому не мешает. Рынки E и A - очень разные рынки, и вполне могут существовать параллельно. Надо только разделить торговые марки и чётко сказать что для кого. И ни в коем случае не делать никаких переходников, особенно для использования A на E. Увы, но в Sony этого не понимают...
Ой... ну только не Sony то прибедняться. Тем более, что покупать им ничего не нужно - всё своё есть, и патенты, и все необходимые производства.