Я уже писал, лично мне уже фиолетово на перспективы А. Уверен, что будет переходник на Е без ограничения функционала. Если нет, и они будут пытаться пересадить меня на Е-оптику, пошлю всю эту конторку к едрени-фене и куплю Кэнон или Никон. Даже телевизора сони больше не куплю, хоть всегда после кончины пионера брал только их. Я этой компании уже заплатил примерно 40 тысяч долларов за все время, если им не нужны такие клиенты, то пойду туда где я нужен. А моя А99 с пробегом меньше 6000 еще долго будет актуальной для любительского использования.
Сони для того и отдалила максимально по позиционированию семейство А7 от классических зеркалок, чтобы людям с деньгами, которым зеркалка шею оттягивает, было что купить, кроме кропа. В плёночное время всегда существовал такой сектор (контакс Г, к примеру, или та же лейка); в цифровое он как-то потерялся. Эти люди видят достоинства камеры не в профессиональной эргономике, плотной "неубиваемой" конструкции, длительной работе от батарейки - а в небольших размерах, весе и стильном внешнем виде. Если она при этом ещё и картинку выдает хорошую - прекрасно; это их право. Но это не рыночный мейнстрим и никогда им не будет. Отсюда и цены. Сони свой (очень разумный) выбор сделала; и фотографам, которым он оказался не по нраву, не стоит ждать от неё чудес благотворительности, в виде параллельного развития неконкурентоспособного с К и Н байонета А.
Тогда начался взрывной рост продаж недавно появившихся цифрозеркалок: шел массовый переход фотографов на цифру, плюс, цифровое фото, благодаря легкости использования и совместимости с компами, привлекло множество неофитов. Сони хотела на этом росте заработать, а кризис Минольты дал ей возможность перехватить клиентскую базу и какие-никакие стартовые позиции для конкуренции со старожилами фоторынка; помнится, они обещали войти в "тройку". И, собственно, вошли - если не финансово, то по технологиям уж точно...
Кто не знал, а кто и забывать стал: http://www.konicaminolta.com/about/releases/2006/0119_03_01.html. Сони ничего не перекупала. По решению общих для обеих компаний акционеров фото-бизнес Минолты (частично, без оптикостроения) был передан Сони с учетом больших перспектив у последней в цифровую эру. Так что думали за фото-бизнес в целом и доверили его Сони. Причем, как видно из сообщений тех лет, сначала думали о тесном сотрудничестве, а потом быстро переиграли.
Боюсь, Вы сильно переоцениваете заинтересованность в Вас со стороны фирм-производителей. Хотя подобные метания от одного бренда к другому кому-то из них в оконцове этих метаний придутся по душе))))
У сони теперь есть кроп на Е байан,который нифига не дешевый. И такие же не дешевые компакты с несменной оптикой. Это все для любителей? Сомнительно. Руморсы вспомнили что на Е кроп не было анонсов стекол уже ТРИ года. В пору говорить и хоронить кропЕ
Да вы что? Много людей которые могут купить телевизор за 10.000-15.000 долларов и не особо париться по поводу его цены? Это я так, чтобы вы понимали. Я откажусь, потом другие, кому они будут втюхивать эти "телевизоры" и остальное? Я переход в другую систему переживу, но если будет реализован пессиместичный вариант с задавливанием А-байонета, то я вообще ничего от сони не куплю. Принципиально.
Картинку на 80% дает объектив, камера - дает возможности/удобства. Камеру заменить проще, да и ресурс её физический и моральный много меньше, чем стёкол. ОВИ с зеркалом категорически не желаю. В остальном, совершенно плевать какая она, камера, будет. На какой технологии: БЗК, ППЗ или новой какой.
Кроп E есть и дешевый и дорогой. Насколько я вижу, сейчас актуальными (и активно продающимися) остаются 4 камеры: A5000, A5100, A6000 и A6300. Последняя из них, между прочим, вышла в этом году. Ещё можно купить новыми A3000, A3500 и NEX-6. Кроме того, худо-бедно появляются объективы сторонних производителей (крайний - Сигма 30/1.4 - тоже в этом году). Так что именно хоронить систему всё же рано. Тем не менее, отсутствие новых стёкол на протяжении трёх лет и цена A6300 всё же, к сожалению, дают основание для мрачных мыслей. Но я не склонен драматизировать. Просто сейчас все силы брошены на FE, однако это вряд ли продлится вечно. Постепенно люди поймут, что кроп существенно удобней для повседневных задач и трэвела (ИМХО, уже началось). Это вдохнёт вторую жизнь в кропнутую систему, если Сони не прозевает этот момент (что вряд ли, поскольку конкурентов практически нет). А вот перспективы системы A, ИМХО, более печальны. Единственное, чего можно ожидать - это новая тушка, которая должна быть радикально лучше 99-ки и при этом не сильно дороже. Несомненно, рынок для неё имеется (дорогие и уникальные стёкла) и едва ли Сони упустит такую возможность состричь бабла. Будет ли развиваться А-кроп - не уверен. Рентабельность там не очень, поэтому захочет ли Сони распыляться без особого профита - очень большой вопрос. Для пользователей там тоже искать особо нечего, поскольку на кроп каких-то сильно выдающихся стёкол (ради которых стоит оставаться в системе) не наблюдается. Но тут есть опасность, что эти люди просто пересядут на кроп-зеркало конкурентов (хотя и там наблюдается похожая картина, просто не настолько грустная). В общем, тут маркетологам Сони должно быть виднее, чем мне с дивана.
Согласен абсолютно! НО!!! Цены на оптику Е просто фееричные (что для меня лично её воопще исключает из моего рассмотрения) а оптика А пока (судя по отзывам) совсем нормально не работает с родными (С РОДНЫМИ КАРЛ) переходниками... Так что... Как-то так...
Как раз таки наоборот. Плачут, что ФФ может на А загнуться. Ни что не ограничевает пользовать полнокадровые объективы, при большом желании или необходимости. Даже, с выигрышем. Открывается возможеность использовать лучшую, центральную часть линзы. Про удобства кропа, вы уже сказали. Ну это все видят - понимают. В общем случае, это на крайняк. А так, коробку любую. Лишь бы стёкла имеющиеся поставить с нераздражающим, как процессом так и результатом Так и я о том.
Так оно и понятно: там реально есть что терять. А с кропом там примерно так же, как и с E-кропом: тушки условно новые есть, стёкол нет. Ну то есть тоже, по-идее, можно начинать волноваться. При желании или необходимости - это одно, а от безысходности - увы, совсем другое.
и я о том же! как раз решил взять себе a6300+24-70GM+70-200GM ну и пофик, что везде на кропе есть 16-50/2,8, со вторичкой то вообще 20к заодно и на запорожец свой поставлю колесные диски от мазератти и спортивный руль с антикрылом) буду катать только вокруг дома на 10кмч
И исчо про спойлеры забыл!!!! И свет под днищем!!!! ++++++++++ - - - Добавлено - - - Нафиг- нафиг... Я долго использовал свои СТФ и 100/2 на кропе... Страшный сон просто... Так что - нафиг-нафиг.
Я это не могу сформулировать чётко... От модели на полтора раза дальше отходить и потом совсем кричать... (на 135мм..) Но даже это не главное... Главное - мой субъективизм, когда даже Банка на ФФ заработала совсем по другому. С винетькой, с мыльными углами, с повышенным ХА... Но!!! Картинку давала! Это надо самому прочуять, а не вычислять, где, на какой линзе на кропе и ФФ одинаковые ЭФР.
Понятно. И быстрей фокусировалась. Вполне ожидаемо. На ФФ камерах моторы отвертки мощней, скажем, в основном.
Нет, не в АФ дело, его, например в 135СТФ нет как классс... Дело в итоговой картинке, она просто другая... Другая перспектива, другой переход в нерезкость, другой угол зрения, всё другое.. Другое совсем. Совсем другое. Выразить словами не могу...
Мне почему то подумалось, что политика сони сильно напоминает не тетку, а капризную девченку. Младшую сетсренку. Глядя на старших взяла поиграть у Минолты систему. Родила А850-900, не все сразу вышло, но потенциал огромен. Вдруг не все понравилось, надо развивать. Бросила. Придумала ППЗ, масса интересного, потенциал огромен. Но опять не все в восторге, надо доробатывать. Бросила. Обиделась на всех, начала все с нуля. Новый Баян, кроп. Удивила, но снова не все в восторге, попробовала развивать, но терпения не хватило, бросила. Не совсем, но игрушка уже не любима. И выкинуть даль, и заниматься скучно. Новый прожект, ни у кого нет. ВОТ! Вот оно, и ведь нравится почти всем. Новая игрушка, а старые... А новая на долго ли?