Всё не разбирал, но знаю точно, что китайский ноунейм сделан абсолютно так же. Три металлические пластины и кусочек пластика, который их замыкает - этому уже научились ))
Чёт совсем понесло... Что касается работы с цифровыми изображениями - Сони всегда была среди лидеров, в том числе на профессиональном рынке. Зеркальные камеры ещё выпускаются, и будут выпускаться; все знают, к кому за ними идти. Минольты на рынке фототехники нет уже 10 лет. А ещё там нет Контакса, Яшики, Коники, Роллея, Пентакона, Киева. Цейс камеры почему-то давным-давно не производит, Вивитар с Солигором куда-то пропали... наверное, на завтрак Самьянгу пошли. Беда сплошная, короче!
Лучше пусть ИК ловушку сделают сзади на камерах. Как у конкурентов. Не всем нужен пульт для себяшек. Кто-то и работает камерами SONY
Уже сразу мимо. Если и сделают, то сбоку и работающее только с оригинальным пультом ххххх-3 и то не во всех режимах
Да вовсе и нет, какое ещё зло. Это была попытка пошутить про "оригинальность". У кого ещё встретишь такое разнообразие нишевых продуктов, разъёмов, адаптеров... Напротив, многие вещи микро-гениальны. Например, конструкция вспышек до сих пор вызывает у меня восхищение. А отсутствие вспышек и вообще приблуд с радиоканалом - недоумение.
Больше всех на рынке нету Кодака вот уж такой пал динозавр...как,КААААК? После этого могу поверить и в то,что любого гиганта может не стать в одночасье. А Сони с Е-баяном идет по пути ШнайдерКройцнаха в 80е с их потрясающими по качеству и неподъемными по весу и цене СФ зумами - вот тоже была история.
Так вроде вот-вот должны появиться родные синхры с управлением. А по поводу разъемов и адаптеров, это к яблочникам. Вот где буйство несовместимости во всем. Хорошо еще для тех, кто накупил чехлов на 5-ку выпустили SE, а то обидненько было бы, выложить кучу бабла за сотню кусков пластика и резины а тут на тебе, концепция изменилась. Про качество проводов и периодическую смену разъемов я вообще молчу.
Да хоть к дынникам - вот честно: наплевать на буйство разъёмов и чехлов на аппаратах-однодневках. Пусть хоть в каждой новой модели всё меняют - маркетинг дело знает и убедит всех, что так надо, так лучше, так надёжнее. А вот конкретно про соню: что такого пипец-какого-продвинутого из аксессуаров появилось на мультиинтерфейсном башмаке и не могло бы существовать на разъёме минольты? (и мы же знаем, что этот башмак опять не подходит к исо-аксессуарам, которых триллион)
микрофоны есть. Больше особо и не надо,а вот то, что таким образом можно отказаться от торчащих проводов, это только плюс. Да что там не подходит? Родные вспышки к китайским приемникам? Да и хрен с ними. Что еще? А больше никаких проблем. То, что китайцы не хотят сделать нормальные синхронизаторы, это только их проблемы. С другой стороны, чисто экономически выгоднее купить пару-тройку китайских мануальных и горя не знать. Я много лет назад продал все родные вспышки и перешел сначала на Йонги, потом на KF Concept. Вообще никакого дискомфорта не испытываю.
На RX1 туда можно и ЭВИ вставлять, вроде бы... У манагеров Сони был с давних пор пунктик: они считали, что раз башмак Минольты выглядит по-другому (да ещё закрыт декоративной крышкой), то часть покупателей их зеркалок даже не догадывались, что к камере можно присоединить вспышку. Соответственно, продажи вспышек (и камер) были меньше возможного. Они сразу с энтузиазмом взялись решать эту "проблему". Например, когда я купил А200, к ней, кажется крышка башмака не прилагалась, зато в его пазе торчал большой оранжевый лейбл с надписью "Сюда можно вставить вспышку!" Жизнь показывает, что идиоты живучи и нередко успешны, потому что берут настырностью и энтузиазмом. Вероятно, этот идиот-манагер дожил до наших дней, и продавил-таки башмак, выглядящий "как у всех") А ещё раньше - выключатель в виде кольца вокруг спусковой кнопки "как у Никона" и отсутствие на тушках выключателя стаба...
Разговор ушёл в дебри аксессуаров) Ладно, фиг с ним, что китайцы опять практически не делают вспышки и акссесуары под новый башмак, включая заглушки (догадываемся, почему, да?). Исо-мануаль-вспышки тоже частенько не контачат по центральному контакту - туда же. Всё нормально, так и задумывалось, это план такой. Дабы не флуд: в новом а-фф не будет отвёртки.)
Будьте лучший Sony камеры по приемлемой цене (менее $ 5000) налетай, подешевело - - - Добавлено - - - Чем больше снимаю в удовольствие, тем больше хочется, тем лучше получается... - - - Добавлено - - - Через 20 от неё что-то останется?
Пруфы в студию!!! Ни разу не встречал такой проблемы. Всё работает, и вспышки и синхронизаторы. Если не работают, в помойное ведро такую продукцию китайской инженерной мысли. SONY тут ни при чем.
Да вообще-то это нетрудно, если есть линейка или штангенциркуль. Центральный контакт вспышки касается самым краешком центральной площадки мульти-башмака. Разница в расположении центрального контакта в башмаках около 2 миллиметров в продольной оси. Для того, чтобы исо-вспышка работала, нужно сильно прижать её и потом закрутить. И то в процессе контакт может потеряться. А у некоторых контакт и не начинается, ибо допуски никто не отменял. Какие нужны пруфы? Фото-Видео этой фигни прислать? Или чертежи разъёмов? Или ссылки на адаптеры, которые устраняют эту фигню?
А такие, что в реальности проблемы возникают только у родных вспышек установленных на китайские приемники. Ни одна из вспышек установленных на башмак камеры за все время сбоев не давала. То же самое и со студийными синхронизаторами. Юзаю DSLR Kit, срабатывания 10 из 10. С Йонгами RF-603 тоже всё хорошо. В студии синхры фальконовские, рейлабовские и Джинбеи. Срабатывания 10 из 10.
К теме перспектив обоих байонетов. Sony распродала большую часть своего софта. Cписок проданных активов включает ПО Vegas Pro, Sound Forge Pro и др. (Тыц.)
К теме хотелок для A99-II, хотелось бы чтобы экспозамер мог бегать за точкой фокусировки. КМК это позволило бы работать режиму TTL без ошибок, или как минимум свело бы их к минимуму. Ну и побольше датчиков автофокуса крестового типа(желательно все).
Распродают непрофильное барахло, не приносящее денег, которое накупили по случаю в жирные времена. Это же не их собственные разработки) К перспективам Сони в фото- и видеобизнесе эта история не имеет никакого отношения. К тому же продукты принадлежали Sony Pictures. А это вообще американская, по сути, компания... Действительно важные продукты для вертикальных рынков они никому не продадут)