Сейчас я посчитаю, что мне по душе таскать по городу. А850+35/2+85/1,4+пых - 2030 без батареек А7м2+35/2,8+85/1,8+пых - 1450 без батареек. Как бы разница в весе ощутимая. Правда компактная версия на стоп темнее. Да и картинкой первый набор второй крупно поимеет. В идеальных условиях. А вот в средне-поганых... Вобщем-то вся компактноеть Е-баяна, она в тушках. Если смотреть в целом, или на светлых стеклах, то шило-мыло-поручик Ржевский.
А что касательно перспектив, то я их не вижу. Но по несколько иной причине. Даже если завтра Сони родит новую А999, с матрицей от А7РМ2, и всеми аозможными ништяками на которые способна, это меня ни чуть не вдохновит. Причина прозаична. Сони сменила курс. А850 это творческая камера с уклоном в качество картинки. А ВСЕ новые тушки, это маркетинговые балалайки с уклоном на разрешение и технологичность. Меня это вполне устраивает, но... на А байонете хочется не столько разрешения, сколько цвета, пластики и рисунка. Камера с А баяном и картинокой от Е, не интересна вообще. Безумно хочется продолжения идеологии а850. С новым АФ и всеми фишками электронными. Но с 24мп BSI с жирным цветным фильтром. С картинкой А850, но на стоп почище и дд повыше. Черт с ним, согласен даже на ППЗ. Только не будет ведь этого. Рулят давно чертовы цифры. Выше исо, выше дд, выше разрешение. А что в итоге с картинкой, уже и не так важно.
Кстати, виноваты в этом сами. Выходит новая камера и тут же ее меряют. Ой все... она на пол стопа шумнее Никона... жопа-жопа... а то что картика с нее такая, что тот Никон хочется сразу канализационно утилизировать, никого не трогает. Цифирь рулит...
О чем ответ то? Мне не хочется говорить о том, жалко или не жалко А-баян. Тяжелее или легче. Я полностью на Е. Что-то теряешь, а что-то находишь.
А вот некоторых стекл , таких как м35/2 и м100/2, очень на Е не хватает. Кстати, от людей, владеющих такими объективами, не разу не слышал - хочу посветлее))
В свое время в походе смог разгрузить нашего фотографа за счет того,что у меня была БЗК с 2мя китовыми объективам в маленькой легкой сумочке на шее,а у него был ФФ+24-70+12-24 сигма и 70-200 с конвертером,он весь свой комплект собирал,ставил на штатив,а я там кадров 300 наделал уже за 15 минут его задротства,жаль что с собой был аналог 80-300,а не 150-600,там разница в 130 грамм примерно была. Так вот,разница в качестве картинки канеш была,не спорю- 20 жирных пикселей против 12 маленьких и Эльки против пластиковых китов,но в солнечный день на зажатой диафрагме - ПФФ,только на 100%х кропах и в углах,для остального есть штатив,который у меня тоже раз в 5 был легче. В итоге я тащил всю жрачку,фоткал столько же,если не больше и еще и дольше отдыхал. Мне если что не жалко было это добро утопить или уронить со скалы(лишь бы флешки не побились). Так что всегда - для походов БЗК или накрайняк кроп с 2мя объективами - ширик+макрик портретного фокусного(ну если это не поход за птицами,канеш) Всё,продал а850,оставил а700 и м4/3.
Смотря какого ответа Вы ждёте. Было же «японское» интервью наших ребят и там были вопросы и были куда менее удобные вопросы. Ищите ответы в паузах разговора. Это так по-японски. Тема существует столько, что перспективы успели поменяться. Года три-четыре назад шансов что Sony откажется от байонета «А» было больше. Зато сейчас выше риск что оба «A» и «E» вместе помрут. И если за этот год существенного прогресса в пересаживании оставшегося народа с «A» на «E» не будет достигнуто, то дальше экономического смысла хоронить «A» уже не будет. В противном случае прекращение поддержки одного из байонетов будет означать довольно скорую кончину всего сониного фотобизнеса. Всё IMHO, но меня теперь это нисколько не беспокоит (буду сидеть на «А» ещё долго, но марка и линейка оптики на будущее уже выбрана). Однако, урезать линейку объективов «А», прекращать продавать в Москве бленды и байонетные крышки — это, как минимум, подло. И ещё крепче отвращает от желания связываться в дальнейшем с байонетом «E» и не единовременно приобретаемой системной техникой Sony. PS. Младший нексофорум помер, наш меняет владельца. Через три-четыре года сониводы будут вполне счастливы ограничиваться общением в своём разделе на каком-нибудь всеедином форуме беззеркальщиков.
Горе-горе тебе Вавилон, город грешный... хренушки Сони помрет, не тот уровень и формат конторы. А через три-четыре года... уже хорошо если выжившие после всемирной демокартизации не будут с копьями охотится на радиоктивных тараканов, на предмет ужина. Так что все прогнозы они чисто юмористическая передача для Бога.
Не совсем точно сформулировал свою мысль. Е в отличии от А может быть компактной (зумы f4, фиксы 1,8), может быть чуть меньше (за счет тушки) зеркалок. А не может. Для моих задач это важно, я на Е. Для вас, видимо, нет, вы на А
SHURIKENN Sony не помрёт, отдельное направление — вполне может. Производство матриц и модулей для смартфонов несомненно останется, а камеры — следующие в очереди за производством смартфонов на выход. Я так думаю, вся розница Sony жива, пока Плейстейшн будет существовать. То есть, очень долго.
В официальном СОНИном сервисе "копия Москва" под заказ привозят крышки и бленды! Но, уверен, везли бы их как и раньше мешками по магазинам, цены были бы не меньше. Просто товар специфичный и годами лежал на полках и складах, вот и перестали таскать. Всего-то. Я недавно бленду покупал, видимо из остатков, потому с дисконтом, так там коробка из оранжевой в белую превратилась от долгого лежания и 1 кг пыли сверху был.
Вот и именно. Нафига они за такие деньги нужны. Особенно байонетные крышки. Китайцы их за копейки продают. Бленды да. Но вот мне за всё время ни разу не надо было покупать бленду. Хотя как только не юзал технику. И ничего. Тут, возможно, такая же ситуация как и с дорогими светофильтрами. Привезли контейнер на всю Россию, самые ходовые разошлись и теперь нужно ждать, когда следующий придет. А будет это через год или два, когда большая часть остатков распродастся. У меня так было,когда хотел купить цветные фильтры от Marumi. Долго ждал, нигде не было. Потом купил, через год примерно, дождался новой поставки с завода.
Вы считаете, что это нормально, когда на 1/9 части суши эти мелочи доступны в единственной официальной точке и без публичной информации об этом? Потом, что значит брать в сервисе у официалов. Вот, например бленду к 20/2.8 хочу. И сейсчас начнётся: «А покажите-ка гарантийный талон на Ваш Sony 20/2.8». А я, может, эту бленду на Минольту 28-70G себе взять хочу. Разницу с магазином улавливаете? Да цены — фигня для такого товара. Он настолько копеечный в производстве, что можно 500% накрутку делать и если не держать на складах, то хотя бы предлагать на своём сайте доставку под заказ. Сони это не Кэнон, где сторонние производители соревнуются по выпуску бленд и крышек, позволяя официалам как-то забить на этот вопрос. Кстати, по статистике владельцы авто в мире чаще всего меняет марку машины из-за того, что их задалбывает саппорт. Негативное отношение имеет свойство накапливаться.
Мы плавно движемся в 2001-й год. Помню, официалы Sony привезли к нам в рекламное агентство свой здоровый телек на съёмку рекламы. Причём, эти официалы Sony были не то индусы, не то пакистанцы и офиц. право на дистрибуцию у них только в своём регионе было, но не суть. Коробка эта была зассана мышами и так воняла, что в помещении работать было невозможно. Это был единственный такой телек, завезённый в Москву.
А я вот считаю, что надо сравнивать вещи сравнимые, а не яблоки с апельсинами. То есть, если сравнивать компактность системы, то сравнивать с аналогами. Но вот тут сразу начинается засада. Sony, несмотря на то, что их просили возродить линейку зумов F/4 для А, этого не сделала. Зато сделала для Е. Ну, это понятно, почему. Так что за то, что "А не может" - спасибо партии родной. Зато если начать смотреть, как выглядят зумы F/4 в других зеркальных системах, может получиться, что по компактности они от Е-шных не очень-то сильно и отличаются.
Ой, да ладно. Спрос рождает предложение. Никому нафиг не уперлись заглушки на байонет по таким ценам, вот и нет их. Туда и дорога. Мне, например, вообще дела нет до нынешних продаж SONY. Но байонет никуда не денется пока будет спрос на зеркальные камеры. Ну будет он называться не Minolta, не SONY а к примеру, Huawei. И что? По поводу пруфов и графиков. Это общая тенденция вызванная падением спроса на фотокамеры вообще. Народ наелся и никому сейчас не нужны зеркалки в тех объемах как на пике моды. Отсюда и тенденция на выход в премиум сегмент. Но как только станет понятно, что камеры опять востребованы, они снова появятся в линейке производственной. А сейчас народ в хвост и гриву добивает то, что уже на руках. Когда выйдут из строя, будут покупаться новые. Но это будет размазано во времени, ибо камеры используются с разной интенсивностью. Пора бы уже давно свыкнуться с мыслью, что все меняется. И рынок уже совсем другой, по сравнению с 2010-2013 годами