Я, пардон, не совсем в теме: а для чего в видео нужна беззвучная диафрагма? АФ понятно, а диафрагма? Разве она должна меняться в процессе съемки?
В видео часто можно видеть плавное увеличение резкости планов, как и наоборот. Есть такой приём. Также применяют плавный уход в темное, в светлое...
Посмотрите на киношные версии самъянгов и вообще на кинообъективы. Там две гребенки. Одна управляет фокусом, вторая кольцом диафрагм. Иногда полезно увеличить ГРИП а не перефокусироваться. Хотя, конечно, это и не часто нужно.
Понятно, что сейчас видео должно быть в фотоаппарате, но... У меня даже на видеокамере этих заморочек нет, а уж на фотоаппарате-то это все зачем?
Да я с краю стоял, сам фотограф, от видео далеко... не бейте, да? Просто, иногда помогает. Вот в Гуамке на фестивале скалолазания классную сценку всей командой показали, а показ проходил южной ночью, при свете одной 500-вт лампы метрах в 10 от сцены. Настроил я жене 6000-й, она сняла, а я потом ... как это будет по-русски... обалдевал от картинки почти киношной, да с полным погружением в атмосферу той ночи. А так - да, только фото, чб, на плёнку, только на Зоркий-4 с Юпитером-3, да с внешним экспонометром Свердловск-4. Не верите? А я снимаю
Да хватило бы в А-байонете контактов для всего. Никон с Пентаксом вон тащат свои байонеты с механических времен и не пищат; и Сони бы могла. Для современной электроники совсем не проблема, сохранив функции пинов байонета для "старых" объективов, навесить на них продвинутый скоростной интерфейс для новых. ИМХО Е-байонет изначально родили исключительно для кропнутых Нексов, а до FE расширили, когда топ-менеджеры Сони воодушевились успехом рыкса-1 и выдали инженерам указивку развить его, выпустив такую же компактную ФФ камеру со сменной оптикой. Этакий эволюционный процесс. А вообще, ИМХО в серьёзной ФФ-камере такой маленький РО, как у FE - скорее недостаток, чем достоинство. Эта история напоминает мне "распухание" с каждой новой версией изначально "маленьких", но успешных моделей автомобилей, вроде Гольфа или RAV4 )))))
И внутренний диаметр байонетного кольца... Памятник поставить инженерам за 85/1.4 в таком удушающем кольце.
Еще на форуме активно муссировалась мулька, что дескать на А светосила F/1.4 - предел, а на FE - нет))))
Ну, кстати, да. Для А я что-то не припомню линз светлее 1.4 Для Е есть 0.95, правда, мне они на фиг не упали.
Писали что на А не будет объективов с аф светлей 1.4, а на Е могут быть с аф светлей 1.4 - в итоге ни одного объектива с аф светлей 1.4 нет ни для А ни для Е. Мануальные для обоих байонетов есть (для А есть через переходники и замену байонета). Только зачем на Е объективы с аф светлей 1.4... недавно представленные с 1.4 на имеющихся тушках уже на грани (кому-то и за гранью), а что же будет с той же 85-кой с аф и 1.2 на Е баяне с сохранением приемлемого качества.....
Тетка была ВЫНУЖДЕНА искать и строить что-то новое, ибо соревноваться на одном поле с К и Н в зеркалках, была проигрышная стратегия. Уже их столько и так давно и... очевидно. Там нечего было искать. Успех первых БЗК дал слабый шанс, а потом они его развили до ФФ и вполне удачно. У конкурентов щаз опять вышло БЗК кроп. Вы видели это убожество от Никон? Посмотрите. Перспективы А сони поддерживает за счет продаж БЗК, так что всем РетроГРадам и любителям старых тушек НАДО МОЛИТЬСЯ на успех Е, ибо это вполне очевидно принесет поддержку байонета А, пускай и не часто , но хоть так. Если провалится Е , тогда можно сливать и А. Тут к бабке не ходи
Как по мне, тут одно из двух: либо плохая, либо соревноваться на одном поле с К и Н в зеркалках. Третьего не дано. Кстати, именно ставка на SLT и загнала байонет А в тупик.
Я с Вами и согласен и нет... Оптика от А - это просто прекрасно, здесь я с Вами солидарен полностью. "Коробка" - всего лишь фиксатор - и здесь мне, по большому счёту плевать - А900 или А99 - лишь бы и следующая была - и здесь мы сильно расходимся. Мне даже Е в принципе не так страшен - если бы не его убогая эргономика и не 100 процентная поддержка А стёкол. Ну а в тупик (здесь неоднократно говорилось) загнал коммерческий успех Е и, с другой стороны, сложность конкуренции с КаНикон. Технология СЛТ сама по себе здесь ни при чём. Как-то так...
Никто же не говорил, что Сони плохая. А Вы сказали Никон - убожество. Странно вообще.. Я лишь сказал, что Никон 1 вполне неплохая камера для своих целей. Я тут совершенно случайно кстати наткнулся на примеры с него. И скажу так, если не фанатеть от своего болота, а просто так со стороны, объективно - очень прилично! Но Никон 1 не конкурирует с Нексом напрямую. Он вроде бы как другой сегмент. да и по цене кстати дешевле сони почти в 2 раза. Вот я и говорю, зачем называть убожеством? Повторюсь, что для своих целей хорошая штука. Я хочу купить мыльницу, маленькую, чтоб всегда в кармане лежала, но снимала хорошо и в рав... и вот поймал я себя на мысли такой: если бы у меня вообще не было камеры, никакой и я собирался покупать мыльницу - Никон 1 мой выбор. Та же мыльница, по той же цене, но другой уровень. По качеству снимков вполне зеркалка. это вам моя подпись навеяла? о Фуджи речи не было и близко)
Вы меня не переубедите. Никон на бзк по мне вообше не камеры. Вот опять. Все хороши кроме сони. Не надо фанатеть,надо сравнивать. и никон и фуджи бзк,совершенно другой уровень. Сони выше. Я доволен. А внутренее спокойствие важнее. Но на нашем форуме сони ругают почем зря. Идите и поснимайте топовым фуджи. Я попробовал. Ощущение как от зеркального кэнон и жипеги не айс