Снимать надо на то что есть, останеться А или нет уже не так уж важно есть переходники и будут новые,такие стекла как есть на А, в Е к сожалению нету и вряд ли будут в ближайшем будущем.Тем более что сони сделала рейстайлинг многих классных линз и будет делать это дальше так что думаю мы увидем беззеркалку с байонетом А с автофокусом я так понимаю уже придумали с рабочим отрезком придумают это не большая техническая проблема.Ну и как говориться большим пальцам большие камеры что то не наблюдаю я их в байонете Е,хотя к нему отношусь положительно. Не претендую на истину в последней инстанции.ИМХО собственно.
Очень хотелось бы верить ) 16-35/4, 24-70/4, 70-200/4... последний цифирь просто глаз мазолит. Не хочу такую дырку. - - - Добавлено - - - Примеры в студию без лишнего трепа плиз
Да! Хочется примеров. А главное хочнтся посмотреть как от этих якобы плохих картинок пострадало художественное качество фото. Т.е. шедевр не вышел из-за того что пиксель не тот)))
это мощный вброс =) Присоединяюсь к просьбе, прям таки очень захотелось увидеть на примерах... Это же ведь не фантазия.
Выражение собственного мнения это вброс? :shock2: Что до примеров - зайдите на тот-же фликр и наберите в поиске "Sony A7ii", потом "Sony A850". Если не увидите разницы значит вам повезло больше чем мне. Я на большинстве снимков разницу вижу, и она увы не в пользу беззеркалки. Увы - потому-что я собирался переходить на нее, но увидев конечный результат, и смотря сейчас на набор и цену стекол - мне переходить смысла нет вообще. Что до вброса насчет художественного качества фото - фотоаппараты вообще не нужны 99% фотающих. Фото, имеющие художественную ценность и смысл можно снять на что угодно если есть талант, хоть на сотовый хоть на ломо. Так что 99% снимающих зеркалки не нужны точно, как и беззеркалки с компактами.
Да кто угодно. Сейчас зеркалка или беззеркалка у каждого второго, и что, все они брессоны? Тем не менее есть люди которые снимают на айфон так что большинству владельцев пятаков и не снилось. Я о художественном аспекте конечно.
Разница если и будет, то не значительная. Самое главное удобство... В беззеркалке АФ по любой точке попадает, от центральной до самой удалённой на открытой дыре, с родным объективом. У а850 только по центральной))) увы
У Брессона, каждый снимок - шедевр? http://www.adme.ru/tvorchestvo-fotografy/reshayuschij-moment-546455/ Что, из того, миллионного количества снимков, которые практически ежеднедневно добавляются на стоках, нет таких и подобных "шедевров"? Да полнО! С одной лишь разницей. У их авторов нет "имени".
Ждем камеру с А байонетом, беззеркалку, с поддержкой отвёртки. чЁ то долго не может тётка сделать её.
Абсолютно не подвергается статистике. Только с одной точки и только на одно стекло и только с одинаковыми ручными настройками.
Ладно, спор бессмысленен, по-моему мы спорим не по делу. Я лишь хотел сказать что совершенство техники никак не влияет на художественную ценность фотографии. 850ка будет или A7, непринципиально, хотя лично для меня цвет с беззеркалок сониных хуже чем с 850/900. И переходить смысла наверное нет. И жалко что А байян походу все.
Например я только по центральной снимаю, наверное в этом смысле A7 удобнее, предположим перехожу на E. 17-35G меняю на 16-35/4, 28-70G на 24-70/4 (что мне делать неохота ибо 4 да и рисунок по сравнению с минольтой не фонтан, что кстати относится и к 16-35/4). 50ZA на 55/1.8 (планар на соннар, хмммм), 100/2 на что? на Батис? Что-то он не впечатляет, это будет даунгрейд. 200/2.8 на темный 70-200? Это совсем не то. 50/3.5 макро не на что менять. Получается приличный даунгрейд по стеклам (цейсы под E мало чем могут порадовать кроме резкости), но будет выигрыш по ISO, по автофокусу. Поворотный экран это плюс. По деньгам влетит в копеечку.
Покажите мне 50/1.4ZA, 17-35G, 200/2.8G под E. Нету их? Тады ой. Костыли в виде переходников не надо, спасибо. А причина? Матрица то не сильно изменилась, теже 24 мегапикселя. Тогда все вообще плохо, я люблю минольту светлой любовью.
Дак я выше расклад написал, переходить смысла нет похоже. Копил на переход зимой, но похоже сделаю маркетологам. Возьму Олик E3 + ZD 50/2 + ZD11-22 +ZD50-200. Это для плохих условий, соньку жалко под дождь и снег, да и защита у олика поболее будет. Ну и ZA24/2 снова возьму, скучаю по нему, классная линза.