1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ого как у вас бомбануло!
     
  2. Снимать надо на то что есть, останеться А или нет уже не так уж важно есть переходники и будут новые,такие стекла как есть на А, в Е к сожалению нету
    и вряд ли будут в ближайшем будущем.Тем более что сони сделала рейстайлинг многих классных линз и будет делать это дальше так что думаю мы увидем беззеркалку с байонетом А с автофокусом я так понимаю уже придумали с рабочим отрезком придумают это не большая техническая проблема.Ну и как говориться большим пальцам большие камеры что то не наблюдаю я их в байонете Е,хотя к нему отношусь положительно. Не претендую на истину в последней инстанции.ИМХО собственно.:ok:
     
  3. Очень хотелось бы верить ) 16-35/4, 24-70/4, 70-200/4... последний цифирь просто глаз мазолит. Не хочу такую дырку.

    - - - Добавлено - - -

    Примеры в студию без лишнего трепа плиз
     
  4. Да! Хочется примеров. А главное хочнтся посмотреть как от этих якобы плохих картинок пострадало художественное качество фото. Т.е. шедевр не вышел из-за того что пиксель не тот)))
     
  5. :rofl:Однозначно в цитатник!!!!
     
  6. это мощный вброс =) Присоединяюсь к просьбе, прям таки очень захотелось увидеть на примерах... Это же ведь не фантазия.
     
  7. Выражение собственного мнения это вброс? :shock2:
    Что до примеров - зайдите на тот-же фликр и наберите в поиске "Sony A7ii", потом "Sony A850". Если не увидите разницы значит вам повезло больше чем мне. Я на большинстве снимков разницу вижу, и она увы не в пользу беззеркалки. Увы - потому-что я собирался переходить на нее, но увидев конечный результат, и смотря сейчас на набор и цену стекол - мне переходить смысла нет вообще. Что до вброса насчет художественного качества фото - фотоаппараты вообще не нужны 99% фотающих. Фото, имеющие художественную ценность и смысл можно снять на что угодно если есть талант, хоть на сотовый хоть на ломо. Так что 99% снимающих зеркалки не нужны точно, как и беззеркалки с компактами.
     

  8. А судъи кто? Вы один из них?
     
  9. Да кто угодно. Сейчас зеркалка или беззеркалка у каждого второго, и что, все они брессоны? Тем не менее есть люди которые снимают на айфон так что большинству владельцев пятаков и не снилось. Я о художественном аспекте конечно.
     
  10. Разница если и будет, то не значительная.
    Самое главное удобство...
    В беззеркалке АФ по любой точке попадает, от центральной до самой удалённой на открытой дыре, с родным объективом.
    У а850 только по центральной))) увы
     
  11. У Брессона, каждый снимок - шедевр?
    http://www.adme.ru/tvorchestvo-fotografy/reshayuschij-moment-546455/

    Что, из того, миллионного количества снимков, которые практически ежеднедневно добавляются на стоках,
    нет таких и подобных "шедевров"? Да полнО!
    С одной лишь разницей. У их авторов нет "имени".
     
  12. Ждем камеру с А байонетом, беззеркалку, с поддержкой отвёртки.
    чЁ то долго не может тётка сделать её.
     
  13. Абсолютно не подвергается статистике. Только с одной точки и только на одно стекло и только с одинаковыми ручными настройками.
     
  14. Ладно, спор бессмысленен, по-моему мы спорим не по делу. Я лишь хотел сказать что совершенство техники никак не влияет на художественную ценность фотографии. 850ка будет или A7, непринципиально, хотя лично для меня цвет с беззеркалок сониных хуже чем с 850/900. И переходить смысла наверное нет. И жалко что А байян походу все.
     
  15. Например я только по центральной снимаю, наверное в этом смысле A7 удобнее, предположим перехожу на E. 17-35G меняю на 16-35/4, 28-70G на 24-70/4 (что мне делать неохота ибо 4 да и рисунок по сравнению с минольтой не фонтан, что кстати относится и к 16-35/4). 50ZA на 55/1.8 (планар на соннар, хмммм), 100/2 на что? на Батис? Что-то он не впечатляет, это будет даунгрейд. 200/2.8 на темный 70-200? Это совсем не то. 50/3.5 макро не на что менять. Получается приличный даунгрейд по стеклам (цейсы под E мало чем могут порадовать кроме резкости), но будет выигрыш по ISO, по автофокусу. Поворотный экран это плюс. По деньгам влетит в копеечку.
     
  16. Хуже на беззеркалках минольтовские объективы работают...
     
  17. Покажите мне 50/1.4ZA, 17-35G, 200/2.8G под E. Нету их? Тады ой. Костыли в виде переходников не надо, спасибо.


    А причина? Матрица то не сильно изменилась, теже 24 мегапикселя. Тогда все вообще плохо, я люблю минольту светлой любовью. :(
     
  18. на а7 сразу бы перешёл на съёмку по всем точкам.
     
  19. #7519 20 окт 2015 в 14:09 | Перспективы развития байонета А | Страница 376
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2015
    Дак я выше расклад написал, переходить смысла нет похоже. Копил на переход зимой, но похоже сделаю :aggressive: маркетологам. Возьму Олик E3 + ZD 50/2 + ZD11-22 +ZD50-200. Это для плохих условий, соньку жалко под дождь и снег, да и защита у олика поболее будет. Ну и ZA24/2 снова возьму, скучаю по нему, классная линза.
     
  20. Не надо переходить, всё равно выпустят когда нибудь под А байонет беззеркалку)))
    Надо ждать)))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей