1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ну что вы. У кенона всё и всегда хорошо. А уж АФ их, в любой зеркалке, вне критики. :rofl:

    Это в Сони чтоб не сделали... - всё и всегда плохо. Судя по мнению, некоторых нашим форумчанам.
     
  2. 1. Тихую работу моторов в объективе гарантируют только тихие моторы, без редукторов и шестеренок (волновые, шаговые).
    2. Это дезинформаторы :).
    Поинтересуйтесь направлениями развития моторов в АФ-системах, и тогда не станете пересказывать чушь.
     
  3. Вы можете говорить что угодно, но когда несколько никонистов, среди которых есть проф репортажник, говорят, что отверточные стекла реже "мажут", чем их более современные аналоги, я склонен верить им. АФ система стала сложнее, а более сложная система чревата возникновением ошибок.
     
  4. #6844 13 июн 2015 в 11:05 | Перспективы развития байонета А | Страница 343
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2015
    Акустический шум - порождение механической вибрации на звуковых частотах. Уберите вибрацию - его не будет.
    КПП в автомобиле полна шестеренок - и не шумит! Бесколлекторные ДПТ (например, вентиляторы в компах) - тоже не шумят, когда исправны.
    В отверточных камерах шумят те самые шаговые двигатели. Этот шум можно заметно снизить, если питать их обмотки синусоидальным током вместо импульсов.
    "Волновые двигатели", кстати, генерируют неслабые механические вибрации. И вот там их убрать нельзя, поскольку на них и основан принцип работы.
    Только частота там ультразвуковая. Вы их не слышите; но не исключено, что услышат, например, насекомые.
    Именно поэтому, говорят, канонистов комары меньше кусают. Конспирологи утверждают, что этим, собственно, и обусловлен успех профессиональной техники К.)))
     
  5. Пару месяцев тут не был. Что с перспективами: жить будет?
    Про а99-2 что-нибудь слышно?
     
  6. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.443
    Симпатии:
    2.552
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    :rofl:Мы все умрем:rofl:Всё плохо:rofl:Сони нас бросила:rofl:Только К и Н думают о потребителях:rofl:
    В общем всё как обычно)) С возвращением))
     
  7. Как! Вы еще не в курсе? Ашке конец. Все у кого был Абаян его уже продали!

    Открывается новая тема " Вот купил я А байонет и что дальше?"
     
  8. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.443
    Симпатии:
    2.552
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ох, сколько я таких ржачных историй слышал про то, как "все уже давно сливают .... , потому что .... "
    Так забавно это слушать)))
    Особенно когда у тебя что-то хотят купить задаРРмо или обменять на своё втридорога)
     
  9. Еще не один производитель не убил совместимость со старыми объективами, ограничил - да, но не убил.
     
  10. Да ладно вам, можите привести пример сейчас выпускаемых камер, на которые без переходника можно поставить объективы М42х1, Canon FDn, Minolta MD, Olympus OM?
     
  11. Из живых компаний производящих аф объективы, да соглашусь, олимпус кинул своих пользователей, но и там больше не развитие фотобизнеса было, а создание нового на основе старого бренда. У сони всё же именно развитие. Кст. при обсуждении жив а баян или умирает забываем про кропнутый тушки на а баяне - всё же а77м2 и 70400 очень удачная пара для анималистов и рубить такой сук, как минимум, не правильно.
     
  12. #6852 14 июн 2015 в 15:24 | Перспективы развития байонета А | Страница 343
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2015
    Ситуация с зеркальным 4/3 совсем другая. Ставка на него оказалась проигрышной, как только появились недорогие матрицы с кропом 1,5 и камеры со стандартными байонетами на их основе.
    Олимпус тупо поторопился, поставив на небольшую матрицу. При этом большой РО, спроектированный под зеркало, затруднял проектирование оптики и удорожал её, а вчетверо меньшая, по сравнению с 35 мм, площадь кадра не позволяла сделать приличный зеркальный ОВИ.
    В полноразмерных ФФ камерах (форм-фактора А99, который, как ни крути, наиболее удобен для серьёзного применения) нет никаких технических резонов отказываться от А-байонета, который изначально создавался под этот формат.
    А вот E-байонет ИМХО разработан Сони, в первую очередь, для компактных и недорогих кропнутых беззеркалок, как конкурент беззеркальному 4/3. И вот тут уже FE-вариант выглядит "натяжкой", и заставляет применять искусственные решения вроде удлинения оправ объективов или переходников на А для топовой нормальной и "длинной" оптики. Да, он дает преимущества при проектировании шириков. Но насколько это существенно, и перевешивает ли упоминавшиеся недостатки непропорционально короткого РО - большой вопрос.
    И кстати, если посмотреть на габариты нового FE 35/1,4, то где же эти преимущества?
     
  13. Ценность такой возможности для камеры стоимостью от $1000 сомнительна, и с годами всё меньше и меньше. Ну и - не разрешают они 42МП )))
     
  14. ну я это к тому, что стандарты поддерживаются производителем только до определенного времени. Любой производитель рано или поздно отказывается от старых стандартов, в том числе и от поддержки старых байонетов.. И " не один производитель не убил совместимость со старыми объективами" - если ее понимать буквально - весьма далеко от реальности..
    А по сути, ХЗ, что будет через 10 лет. Если будут деньги, все существующее поставлю на полку или продам по цене барахолки и куплю то, что будет. Не будет денег, куплю цифрозадник за три копейки к существующим объективам + механические перехадники и буду наводиться руками ;)
     
  15. Вы тоже сказали, что угодно. Указали бы более точные, чем моторные, отверточные про-объективы, и какого угодно трепа было бы меньше.
     
  16. #6856 15 июн 2015 в 07:08 | Перспективы развития байонета А | Страница 343
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2015
    Круто. Когда а камерах (или объективах) будут стоять АКП, тогда будет уместно поговорить и о них :). Не зря, хотя и без последствий, я посоветовал обратиться к развитию моторов в объективах. Советовать книги по логике не буду. Это здесь однозначно бесполезно.

    Тезис 1-й. Моторы в объективе обеспечивают бесшумную работу.
    Тезис 2-й. Тихую работу обеспечивают только тихие моторы.

    Ну что же. При желании на этом основании можно поговорить о чем угодно и про АКП в частности :).
    По поводу, что шумит, мотор камеры или привод в камере-объективе. Это очень легко услышать, вращая кольцо фокусировки отверточного объектива или чудо техники Сони объектива SAM при выключенной камере.
     
  17. #6857 15 июн 2015 в 07:27 | Перспективы развития байонета А | Страница 343
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2015
    Вопрос только в том, как это отражается на потребителе. Навряд ли смена байонета в прошлые времена приводила к подобному массовому оттоку потребителей в стан конкурентов. И темы о перспективах развития байонета раньше никто не создавал :).

    Одно дело - предложить более современную комплексную систему, другое - систему, более удобную для ношения и то только на первых порах. Причем не сразу, как, например АФ-систему Минолты, а постепенно, годами, с постоянными ожиданиями, когда появятся те или иные объективы, которые обязаны быть в полноценной системе. При этом вдруг в одночасье ставшая "старой" прежняя система поддерживается только из приличия по остаточному принципу.

    На самом деле случай Сони никакого отношения к закономерной смене устаревших байонетов новыми перспективными не имеет. И это все знают, что бы они здесь ни писали. Сони понадобился новый байонет для того, чтобы хоть с кем-то и хоть на каком-то сегменте рынка успешно конкурировать, т.е. для выживания в фотобизнесе. А за выживание любимого бренда надо платить, и владельцам А-системы (неудобствами), и владельцам альтернативной Е-системы (деньгами и неудобствами).
     
  18. Вы современный шаговый двигатель в руках хоть раз держали, книжник вы наш? В курсе, что даже когда обмотки отключены, у него сопротивление вращению переменное, и он "зудит", если его покрутить?
    А вот если у отсоединенного от камеры объектива покрутить привод "отвертки", никакого зудения вы не услышите...
     
  19. #6859 15 июн 2015 в 16:35 | Перспективы развития байонета А | Страница 343
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2015
    Вы абсолютно неправы в деталях. Да и по сути (ставка проигрышная) - тоже. Я как раз снимал на 4/3, и знаю историю изнутри, ибо общался близко с представителями Олика в России.

    Олик решили сделать мега систему, изначально цифровую. Выбрали соотношение сторон 4/3 и довольно небольшую матрицу. Как любое новшество, это все было принято "в штыки", но постепенно превосходная оптика (а она там была просто волшебная, поверьте!) и очень хорошие кадры свое дело делали.

    Потом Олик первыми стали выпускать дабл киты, хотя это маркетинг, но решение выстрелило - продажи пошли вверх. А потом они выпустили камеры E-510 и 410, они были приняты людьми просто ОЧЕНЬ тепло. В тот год продажи Оликов удвоились в мире и увосьмерились (!!!) в японии. Я как раз E510 себе взял, и тогда будущее системы 4/3 виделось прям очень радужным.

    Отличные стекла продолжали выходить, и они, хоть и с опозданием, но выпустили таки мега флагман E-3. Это была просто мега машина (по тем временам). У него был ОВИ больше, чем у ЛЮБОЙ ДРУГОЙ кропнутой зеркалки, больше, чем у Nikon D300. Хорошая АФ система. Охват правда был не очень велик, но 11 двойных крестов - любая точка работала точно, расположены были хорошо (по золотому сечению), система работала в почти полной темноте. Да еще тушка настолько защищена, что ее можно было мыть под краном и даже ненадолго ронять в воду (если быстро вытащить - протечь не успевало). В этот момент все выглядело просто великолепно для системы.

    А потом начался швах. Новые модели камеры выходят практически без новшеств, нет ничего нового ни внутри ни снаружи камеры, вдруг вот так после взлета - ощущение, что система просто резко перестала быть нужна Олику и они делают новые камеры "на отвали", что называется.

    Потом то стало ясно почему - там была растрата огромной суммы, и Олик пытался такими вот "новинками" ее прикрыть. Типа RnD работают, деньги потребляют, новые продукты выходят - вот куда мы деваем деньги. Но народ то не обманешь, многие стали "валить", а когда вышел E5, НИЧЕМ не отличающийся от E3 практически, свалил и я... На этом система и умерла.

    А микра разрабатывалась другой командой и "большие" стекла с микрой работали так, как с Сони A7R работают стекла Кэнона - медленно и печально. И Олик сказал - мол а что вы хотели - время двигаться вперед, покупайте новые стекла.

    У Сони по счастью совершенно иной подход ко всему, и к интенсивному выпуску новых камер и к поддержке старых стекол.
     
  20. #6860 16 июн 2015 в 22:56 | Перспективы развития байонета А | Страница 343
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2015
    Никогда не участвовал в сраче "4/3 против всех", но в двух процитированных предложениях - вся суть причин провала зеркального 4/3)))
    Дело не в качестве системы, а в изначальных стратегических просчётах, которые привели к такому концу.
    4/3 был задуман в годы господства в "цифровой" фотографии просьюмерок, где матрица 2/3 дюйма была за счастье.
    В Олимпусе думали, что большие матрицы навеки останутся дорогими, и остальные производители вынуждены будут пойти по их дорожке. Просчитались.
    Полностью новой системе, несмотря на всё искусство инженеров Олимпуса, бороться за долю рынка со сложившимися EOS, F и А-байонетами, на которые куча оптики, оказалось нереально.
    Ну и оппоненты, кому не лень, пинали 4/3 за шумность, недостижимость малой ГРИП и дороговизну оптики. Такой антимаркетинг мощнейший. Приклеили несмываемый ярлык "дважды кроп"...
    В какой-то момент топ-менеджмент понял, что перспективы мрачные, и взял курс на сворачивание зеркального 4/3. Но поскольку резко делать такие вещи - ущерб для репутации, выглядело это примерно как сейчас картина у Сони с А-байонетом. Три камеры: А58, А77-2 и А99. Никаких маленьких SLT линии А3х, несмотря на всю их былую популярность, и промежуточных вариантов типа А65.
    В решающее значение растрат в Олимпусе не верю. Про эту сторону вопроса советую найти старую статью Голубицкого)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей