Я же привел выдержку из документа и ссылку. Еще раз ссылка явно http://photorumors.com/2015/04/17/w...he-next-2-months-a-mount-to-be-discountinued/
ltduser, может еще раз набросите, а то два раза мало, мы не понимаем… http://www.sonyalpharumors.com/very...-100-true-a-mount-document-image-is-100-fake/
*ой*, если им пофигу со своей синрикё-философией, то пусть хоть какой-нить гибрид сделают. На фотофоруме все семерки в руках перевертел... ну *ой* коробки спичечные... слова эргономика тут просто не может существовать. Ибо они все тупо выпадают из моей руки... а вот А99 сама в ладошку запрыгивает
Дык это невозможно с точки зрения рабочего отрезка Кстати, семёрка с LA-EA4 изумительно удобна с Minolta 85/1.4, вплоть до развесовки, когда ставишь на стол (она стоит чётко на переходнике и не перевешивается ни на одну из сторон - ни к тушке, ни к стеклу)
+ Тоже в "хотелках" это высказывал. Ещё нужно экран как в 77/99, АФ как у A6000 и аккум 500-й. Идеал достижим
Никто из тех, кто пытался выводить на массовый фоторынок усложнённые решения для "самоделкиных", не добивался большого успеха. Для кого Сони делать камеру-транформер (которая неизбежно будет дороже)? Для редеющих пользователей А-байонета? Там ещё не сошли с ума. Либо совсем прикроют направление, либо попытаются оживить интерес к марке в премиальном секторе, выпустив 99-2 и завершив модернизацию топовых зумов для быстрого АФ и видео. А будет она с ППЗ или без - это вопрос второй...
Так в чем проблема? Оставляйте, таких камер навалом, хоть Сони, хоть других производителей. А мне вот А-7 удобна для многих целей, в том числе из-за своих габаритов. Это при том, что А-850 мне тоже очень удобна, но в других случаях. Никто же не заставляет покупать какую то камеру, выбирайте то, что вам подходит. А другие люди выберут то, что подходит им
Мне кажется выпуск такого габаритного стекла, как фе 35/1,4 намекает нам на то, что вскоре мы увидим фе-камеру в формфакторе а99. А потом нам еще раз напомнят, что "сони не делит систему на а-маунт и е-маунт, вся система называется альфа, поэтому покупайте 4й переходник и не рыдайте".
Выбора более чем достаточно. На рынке полно и больших камер и маленьких, и объективов под любые задачи. И главный выбор состоит вот в чем: либо найти себе подходящий инструмент и снимать, либо бесконечно ныть на форумах о том, что снимать нечем, перспектив нет и тд
Камеры на А предлагаются к покупке в офиц магазине сейчас. Как и стекла. Поэтому непонятно почему надо говорить о смерти системы? Кэнон не каждый год выпускает и ничего
Я так понимаю, что ваши требования настолько взыскательны, что не позволяют снимать некоторые сюжеты теми камерами, что есть в системе? Не покажете ли что нибудь из своего, что не получилось бы хорошо снять существующими камерами Сони?
Это предложение померяться п...ми? Так, кто из нас тролль? Вы правильно заметили про требования. Они действительно мои. И мои требования могут не совпадать с требованиями других (см., например, тему про 35-й родной Цейсс, который совсем неродной даже для родной А-системы). А в чем смысл обсуждать мои личные предпочтения в фотографии в теме о перспективах А-системы, я не понимаю. Если вам всего достаточно - вы счастливый человек. Если вам достаточно нынешних перспектив А-байонета, значит вы будете счастливы и в будущем. Но это тоже не по теме, а про вас лично. Да, верно и то, что именно не удовлетворяющие меня камеры Сони уже давно побудили завести вторую систему, а не так давно и поставить крест на А-системе (см. подпись). Маленькие камеры меня не интересуют вовсе, как и камеры не проуровня. Гибрид же может быть интересен (пока). А дальше будет видно, что дальше.
С Кэноном неудачное сравнение: 1DC, 1DX, 5DIII, 5DS, 5DR, 6D, 7DII, 70D, 760D, 1200D. И что у нас: А99, А77-2... Да, забыл, у них еще и EOS M3 есть.