Совершенно верно. Чему удивляться? "Мудростям" на экспорт.. вряд ли! Это не про тебя, а про ту расхожую снобискую фразу.
Профи ведь не только дикую природу и спорт снимают) Это довольно узкие области, и инструменты там высокоспециализированные. Для большинства же сюжетов беззеркалки отлично подойдут, в том числе для профессионального использования, особенно когда автофокус и некоторые другие параметры подтянутся. А нежелание таскать тяжести - вполне нормальное чувство даже для профессионала))) если бы тем же анималистам предложили качественную и легкую альтернативу их тяжеленным телевикам - мгновенно бы перешли на новую технику)
Я считаю, что в какой-нибудь среднесрочной перспективе все будут на Е. Следящий АФ у а6000 будь здоров - осталось перенести его на ФЕ, матричный стаб тоже смогли вставить. В обозримом будущем появятся тушки в формфакторе а99 (хотя уже появились недоразумения а3000 и а3500). Тётке придется выпустить светлые зумы /2,8 на ФЕ, потому что любой переходник - это костыль. В принципе весь переход можно уложить в пару лет, но скорее всего пройдет лет 5-7 - для чего-то ведь перевыпустили 1635, 70200, 70300 и 70400. И тогда достанется всем - и любителям и профи. Такая линейка будет даже шире, чем нынешняя на А-маунт, в которой нет зумов /4. имхо.
Ой, зря на это жизнь трачу... Чесслово, последний раз. Обещаю! Какая такая альтернатива телевикам при использовании бзк? Там безлинзовые телевики что ли появляются: БЗК+БЛТ? Посмотрите размеры нетелевиков в сравнении с нетелевиками на зеркалки. Сони стесняется выпускать пересекающиеся стёкла, но с 35/1.4 промашка вышла. Итак: SEL35F14Z вес 630г.78,5 х 112 мм цена 119900p в сонисторе SAL-35F14G вес 510г. 69x76мм цена 114900p в сонисторе Надо объяснять, что оптика на Е-баян (фф-бзк) не получается меньше, легче и дешевле, чем на А-баян (фф-как бы зеркалка).? Давайте ещё к новому макрику приценимся, на цену/вес/габариты посмотрим, посравниваем с а-баянным. Так и не понял, что делать профи, которые снимают спорт и дикую природу. Ну да ладно.)
Так кто спорит? Просто единая линейка на одном байонете - это логично и удобно. Ну что там осталось? Портретников нет, супертеле (70400, 300 и 500) и линейки зумов /2,8. До конца 2015 обещают в линейке ФЕ 20 стекол. А сколько их полнокадровых на А? Вы же говорите, что для спорта и охоты нужна ухватистая тушка и супертеле. Ну вот какая-нибудь а9 со стабом, АФ с покрытием по всей матрице, двойным слотом и будет таким инструментом. Зато представьте как удобно пользователю иметь одну линейку объективов и 2 тушки - например эту мифическую а9+Фе300/2,8 для фотоохоты и а7r-2+1635/4 для пейзажа. Ну и остального кому что надо. Красота!
И "там" и "там" в теле- диапазоне, пока хрень... Качаство, светосила с размашистостью и весом как то плохо дружат на крупных матрицах. Да и законы оптики не обойти. Ну и конечно, Сони в плане насыщения линейки стёкол на Е байонет ещё работать и работать.
Да успагойтесь уже, беззеркалки никуда никому не подойдут. Максимум, как втора-третья камера*. Чисто штучка на выходной день для манагеров или для мамаш на прогулке. И то, при условии что они прежде не купили среде- или начальную зеркалку, которую им не лень таскать. Профи такое в руки возьмёт: а) чисто по приколу, б) просто потому что фотоаппараты разные сами по себе интересны и куда-нибудь сгодятся всё равно, в) потому что бренд попросил/любезно предоставил. * Когда про блюдо говорят: «по вкусу чем-то напоминает курицу», но при этом оно не из курятины, значит, …вно. Если про фотоаппарат говорят, что это вторая/третья камера профессионала, значит по-большому счёту он ему нафиг не нужен.
Всё стесняюсь спросить, какое дело товарищу с мыльницей (т.е. несистемной камерой) до судеб обоих байонетов?
Просто я стараюсь не плодить лишних сущностей) если нет никаких фактов о существовании чего либо, то логично считать это несуществующим)
Вот эти ребята достаточно про или так, покурить вышли? https://500px.com/SeanArcher https://500px.com/horazio
Первый - очень понравился. И дело вовсе не в том, что там карточки девушек в разных видах... У второго, много "мультяшности" Кудесник обработки! Я как то не понимаю ТАКОЕ, наверное, от того и не принимается Да, безусловно и то и другое, давольно серьёзный уровень. Бесспорно!!!
NikM Главный секрет — у профи всё просто. Настолько просто, что аж пипец как невыносимо. И если у автора хоть капля дурного вкуса есть, то она себя проявит так или иначе. Лучше сюда смотрите: раз, два, три.
Дело не в том, нравится или нет, а в том, что для этих ребят фотография - это профессия. А инструмент - беззеркалка.