С октября 2013 г уже вышло аж 4 ФЕ камеры, поэтому я бы предпочел увидеть а99-2 вместо а9. С учетом цикла выпуска ФФ у всех троих - к/н/с - где то 4 года а99-2 ждать еще 1,5 года, но вдруг? Хотя если выйдет раньше, то вряд ли я ее сразу куплю.
Nikon с 2007 года - D3, D3x, D3s, D600, D610, D700, D750, D800, D800E, D810, D4, D4s, Df, D810A Canon c 2007 года - 1D MkIII, 1Ds MkIII, 5D MkII, 1D MkIV, 1Dx, 1Dc, 5DMkIII, 6D, 5DS, 5DSR
Это у них линейка широкая просто , а флагманы и околофлагманы не чаще, чем 1 раз в 4 года обновляются. Да я ж не против, чтобы сони каждый год по 3 ФФ выдавала. В сущности так оно и есть, только либо ФЕ, либо рыкса. А так если поглядеть, то за 2,5 года вышли а99, 2 рыксы и 4 ФЕ.
Где-то видел инфу, что с нагревом матрицы растет уровень шума, если не так поправьте меня. Всязи с этим вопрос, так-ли перспективны для профессионального использования, с точки зрения качества конечной картинки, беззеркальные системы. Если конечно не устанавливать какое-нибудь доп. охлаждение.
После снятых 1000 кадров в течении 10 часов, А-7 по прежнему остается камерой с малошумной матрицей, если вы об этом) У современных камер проблема перегрева стоит гораздо менее остро, чем раньше
Ясно! У нас значит что не выпусти - всё флагманы и околофлагманы. Надо бы не забыть про "околофлагманы". Типа как "полузеркалки" ПС. "Но для настоящих пацанов Страдивари делал барабаны"
Правда, рост шумов имеет место быть, но: 1. зеркалка / беззеркалка в этом смысле - пофигу 2. смотря какое именно профессиональное использование имеется ввиду.. Есть методы, которые позволяют снизить влияние этого эффекта, в том числе и не используя охлождение...
А что не так? Флагманы - это 1Дх и Д4с, околофлагманы на ступень пониже 5Д3 и Д810. Всякие 6Д и Д610 даже на собственных сайтах КиН отнесены к любительскому сегменту, а не к про. Даром что ФФ. У сони дешевого ФФ а-маунт нет, есть только а99. Замена а850 так и не вышла. Я считаю а99 конкурентом 5Д3 и Д810. И как часто они обновляются? (То, что вышел Д810 на смену Д800 - это и не замена вовсе, а так - устранение косяков). Вместо а88 вышли ФЕ с переходниками - пользуйтесь, кому хочется дешевого полнокадра. А и то правда - а7 дешевле, чем 6Д и Д610, разве нет?
Соня могла бы устранить косяк, в виде ущербного автофокуса на A99, ещё год назад, вместе с выходом A77-2. Курочка по зернышку клюет.
Может ей не хочется второй раз ударять в грязь лицом и она старается по-хорошему допилить его под большую матрицу, а не просто переставить с кропа?
Да все я понимаю. У меня просто нервы. Оптику нужно брать, не дай бог с рублем еще что-нибудь случится. А без уверенности в выходе 99-2 как-то стремновато.
Когда люди жалуются на плохой АФ у сони, мне хочется спросить: а что вы снимаете? Просто по-настоящему быстрый и цепкий АФ а-ля у топа КиН нужен для серьезного репортажа типа спорта и фотоохоты. Это процентов 5 от наших форумчан - не больше. Даже свадьба - это не сильно динамичный репортаж. Да, движуха есть, но... Подавляющее большинство тех, кто жалуется, снимают пейзажи в путешествии и статичные постановочные портреты. А с этими задачами справится любой АФ.
А я думаю, всё наоборот. Они такие сюжеты снимают, потому что для динамичных требуется бОльшая квалификация, терпение, тренировка. Недостатки АФ у Сони бесспорны, но тут всё просто: можно купить другую камеру, у которой будут другие недостатки. А вот если бы, как по мановению волшебной палочки, фокус всегда оказывался в нужном месте (и кадрирование бы делалось само собой, и момент спуска выбирался бы как-нибудь автоматичненько) - снимали бы и динамику, как миленькие. И да, это большинство так и норовит кого-нибудь подавить)))
Я заглянул на страничку одного нашего форумчанина, который много и профессионально занимается съемкой свадеб (и естественно лав-стори, семейным фото и прочими сопутствующими жанрами). Некрасиво за спиной у человека его обсуждать, поэтому имя я не назову. Он с год назад пересел с а99 на 5д3 именно из-за АФ. Ну что ж, снимки хорошие, но динамики больше не стало. 99% постановка. По крайней мере в портфолио. Когда Трубак смотрит в сторону Д4с - я понимаю почему. Но фотоохотников у нас на форуме немного. А пинают автофокус все.
что касается работы автофокуса - я снимаю художественную гимнастику. ну вряд ли можно придумать еще более что-то динамичное и непредсказуемое по движениям. И знаете, наhеканий у меня практически нет. На ИСО до 8000 включительно работает безукоризненно. процент брака по автофокусу - статистическая погрешность. это даже не единицы процентов. цепкий, держит хорошо. Много общался с владельцами КиН, пятаки, 800ки, от автофокуса плачут все. что мажет, не ведет и тд. справедливости ради - Д4С в нашем замкадье - музейная редкость. просто неокупаемая штука, особенно в свете нынешних цен. вот это фото сделано на связку 99+сигма 70-200/2,8 еще, режим AF-C. Сейчас минольта 70-200 и режим AF-D - это просто пестня. так что что касается работы автофокуса - тут уж извините, не верю (с). Что же касается мотивации известного свадебщика - может просто его прельстило большее поля фокусировки, у меня другого объяснения, когда я читал его пост - не нашлось. ну не скоморохов же он снимает.
Самый многочисленный отряд про фотографов - это, безусловно, свадебщики. Которые помимо собственно свадеб снимают еще детское и семейное фото, лав-стори, корпоративы, юбилеи. Детское, семейное, лав-стори - чистой воды постановка и статика; корпоративы, юбилеи - репортаж, но всё равно статика. Самый "динамичный" жанр из перечисленных - это собственно свадьба. Динамичный в кавычках, потому что если разобрать свадьбу на этапы, то там динамики совсем немного. Сборы - статика. ЗАГС - статика. Прогулка - постановка, статика. Иногда немного движухи (например когда гурьба гостей идет по дорожке, но с такой динамикой справляется АФ любой камеры в непрерывном режиме АФ). Банкет - статика. Получается, что динамика только тогда, когда начинаются танцы-шманцы. Но по динамичности эту динамику со спортом и фотоохотой сравнить никак нельзя. Танцы - это скорее тест на высокие ИСО, потому что как правило проходят с приглушенным светом. Я на ведлайфе, где большинство с КиН, динамики вообще не вижу.