Год назад я бы сказал автофокус, но с появлением а77-2 вроде в этом отношении у тетки тоже стало лучше. Я не инженер, чего-то не знаю. Спрашиваю не потроллить, просто интересно.
"Технология Dual Pixel CMOS AF - это система автофокусировки (AF) с использованием датчика и с определением фазы, которая была разработана для обеспечения плавного и быстрого перевода фокуса при видеосъемке движущихся объектов, а также быстрой автофокусировки при фотосъемке в режиме Live View. Для сравнения, при традиционно используемом методе контрастной автофокусировки поиск положения фокуса осуществляется путем движения объектива вперед и назад, в результате чего автофокусировка происходит менее плавно и с меньшей скоростью.Режим следящей автофокусировки при съемке видео Movie Servo AF дает возможность удерживать в фокусе выбранный объект съемки, если тот находится в движении или вы меняете композицию кадра. Вы также можете выбрать различные зоны фокусировки простым касанием сенсорного экрана во время видеозаписи." Если добавить сюда заявление об обновлении 16-35 и 24-70 до SSMII (по всей видимости для адекватной работы с таким автофокусом), тогда, вполне можно ожидать новую 99 с матрицей с технологией Дуал пиксель, и скорее всего с таким же стабом как у 77II.
Ну насчет обмена с Кэноном - это слухи неизвестной достоверности. Может, ничего такого нет, и Сони будет развивать собственную технологию гибридного АФ, продемонстрированную в А6000. Кроме того, есть уже налаженная кооперация с Олимпусом, имеющим собственные наработки по матричному АФ.
Dual Pixel CMOS AF пришлось придумывать ради более - менее приличной работы АФ в случае классической зеркалки, в режиме Live View. В случае SLT - в которой Live View режим основной и единственный и нормальный фазовый АФ работает, режим (AF) с использованием датчиков матрицы и с определением фазы - вспомогательный и на А99 давно работает. Хорошо работает на новых объективах. Это мягко говоря неправда, про видео ничего особого не "раскрывали", а вот что написано прямо на sony.ru про работу при фотосъемке, например про новый 70-200: По факту оно так и есть, еще больше заметна разница в работе старого и нового 70-400. Выпустить новую камеру без штатника, которым является 24-70/2.8 - наступить на те же грабли, что случилось с А77II - без нового 16-50
1. Пункт 6 по ссылке. Правда, это анонимный слух. 2. Насчет увеличения скорости обновленных объективов в режиме классического ФАФ - никто не спорит. В данном контексте речь шла о их "заточенности" для работы с КАФ/ГАФ по матрице, т.е. возможности использования с гипотетической беззеркалкой с А-байонетом. Как известно, существующие А-объективы, с беззеркальными первым и третьим переходниками, дают на Е-камерах отвратный АФ. Так что, никто вашего любимого комбинированного АФ А99 не трогал. Кроме самой Сони, отказавшейся от него в А77-2 )))
Многократно звучало на форуме, что данные по японскому рынку, в силу его специфики, могут сильно отличаться от общей картины. Там проникновение беззеркалок намного больше, чем в мире в целом. И популярность Пентакса и Олимпуса в Японии непропорционально выше; а например, Сони, Панасоник - исторически были брендами для завоевания американского рынка. И понятно, что сокращение числа моделей SLT до трех (из которых две - топовые) не могло не сказаться на доле Сони в продажах SLR. Если пройти по ссылке, можно добраться до японских рейтингов продаж по моделям камер. Там чётко заметно, что наибольшие продажи дает младший и средний сегмент. Это D5X00, 100D, А6000, E-PL. Из SLT, у Сони там только A58 - камера-компромисс, явно сделанная не для завоевания сегмента, а лишь для сохранения присутствия. Кстати, вторая по продажам из SLT - снятая с производства А65.
Насколько помню, SLT А55 быстро обошла DSLR А580, А количество А99 на форуме быстро догнало и обогнало А850\900. И как раз с выходом первых SLT Сони начала понемногу отгрызать сегмент DSLR у конкурентов. Так что о какой массе свидетельств на форуме идёт речь?
Ну что за глупости? Стоит ли пересказывать их ( чужие измышления) с посылом, само-собой разумеещегося...? Отгрызли камеры SLT солидный кусок у КиН не смотря на инертность рынка в сторону последних. Е система появилась как инновация. Такого сегмента прежде не было вовсе. ФФ Е вообще первые в мире камеры, в этом смысле.
Только с появлением SLT я стал часто наблюдать камеры Сони в руках любителей на улице или где то еще. Это семейство камер наоборот сильно увеличило число соневодов
Значит Сони решила, что нужно активнее переманивать всех на Е-байонет) или что не нужно плодить кучу одинаковых камер, как это делает кенон, меняя только шильдик от камере к камере)
Мне не понять, почему сони не может выпустить камеру уровня D4 и 1Dx. Вроде все стёкла необходимые есть для профессионального использования, только автофокус доработать до уровня КиН. Неужели непостижимая задача?
Как заметил Михаил Топтыгин в одном из своих последних видео, Сони любит сама создавать ниши и заполнять их (примером он привел линейку А7 включая А7МКII) и не любит лезть туда где высокая конкуренция. Ведь даже выпусти они свой аналог вышеперечисленных камер им вряд ли бы удалось перетащить на них сколько нибудь значимое количество закостенелых пользоваетлей этого КиН. А разработка стоит немалых средств. Что на фоне реструктуризации фирмы в целом непозволительная роскошь.