ОВИ-ЭВИ. Этому спору уже несколько лет. Все без толку, все равно ничего не изменить. Не видно, чтобы тетка стремилась вернуться к ОВИ. Это надо принять как данность. Как и то, что автомобилей с механической КПП выпускают все меньше и меньше. Найдите современный пепелац с механикой. Хоть немца, хоть японца, хоть американца.
Так 13 вместе с 13 годом(5шт +8). Зато в 15 еще +7. http://www.sony.net/SonyInfo/IR/info/irday2014electronics/IPandS_E.pdf
Не знаю, сильно ли нафантазировал Гринуэй в фильме "Контракт рисовальщика", но там художник 17 века использует камеру-обскуру для работы с натуры.
Аналогично, тоже недавно ужасался. На данный момент, в интересующем меня сегменте, Сони поработала просто превосходно ИМХО, апдейт камеры вышел первоклассный!
Ну да, я это и имел в виду. Сейчас пока 6 (вместе с 13м годом). Значит скоро будет еще 7. До конца марта.
У меня, наоборот, с А850 глаз отдыхает после "телевизора" 6-го некса. Как будто на солнышко вышел из кинозала (вернее, из видеозала начала 90-х)...
При случае стоит поглядеть в ЭВИ А99 с установленной хорошей оптикой, наиболее круто - с 135/1.8. Примерно такая разница и будет, после 6 некса. Выход из видеосалона На волю. Очень большая разница в самом ЭВИ и зависимость от оптики. Это если на практике, а не по описанию пикселей в тех. данных камер...
Поясните поподробнее данное высказывание. Вы сравниваете немецкие машины прошлого века и современные японские? Как минимум несправедливо.
Andrey_B 1. У меня нет 5DmkIII. Я рассматриваю гипотетический 5DmkIV только как вынужденный вариант на последующую замену A850 когда-нибудь. 2. Как что здесь делаю, разве на этом форуме плёночными минольтами не снимают? Не обсуждают их тут? Я никогда не противопоставляю Фотошоп акварели, а цифру плёнке. Я всем этим охотно работаю. Однако не все кисти, не все фотоплёнки и не все цифротушки мне одинаково подходят. 3. Вы перечислили современные инженерные вещи [инструменты], эстетика меняется более консервативно. Например, более 100 лет в архитектуре используется железобетон. Люди научились делать лёгкие прочные перекрытия в десяток сантиметров толщиной, даже меньше. Когда будете в каком-нибудь супермаркете с атриумом — обратите внимание, как задекорированы торцы перекрытий внутреннего дворика. Потому что внутри себя мы всё такие же как прежде, нам страшно видеть себе подобных, ходящих по такой тонкой корке. И две жилы 220v через стекло трогать страшно. Знаем что не ударит током, а трогать страшно и смотреть на такое страшно. Это примеры конфликтов между нашим знанием о мире и эстетическим восприятием, которое только идиоты могут пытаться принудительно расширить. Либо использовать как умышленный троллинг-аттракцион: смотровые площадки на высоте со стеклянным полом. 4. Вам точно с художественной фотографией по пути?
Писал уже, что с пристрастием глядел и в А65, и в А77, и в А99. Большой разницы не увидел. У SLT чуть поменьше лаг/строб, и они не так пикселят по вертикали, по сравнению с Нексом (где, похоже, "электронное" разрешение по вертикали уменьшено вдвое). Всё это непринципиально.
Посмотрите на картинку в презентации. Там не про сверхширик, а про какую-то склейку панорам речь. Только вертикали вертикально стоят. Тилт-шифт эффект налицо. Да абсолютно достаточно для полиграфии/дизайна нормального по цвету 8-битного джипега не убитого чрезмерным сжатием с 5000px по длинной стороне. В фотостоках что, разве равы продают? 1) 2) Знаю и про RPP, и про VSCO и в LR сам неплохло сделаю, просто лениво массу фоток лопатить. Лучше в это время порисую чего-нибудь =) Угу, и я о том. Да автофокусные линзы в плёночные времена особо не блистали относительно мануалов и СФ. Минольта 50/1.4 — это такой вполне крепкий середнячок. Из неблещущих. На f/2 он всё ещё никакой, а на f/3.5 его 28-70/2.8G догонять начинает. Мне не нужен такой фикс. Это который наш новый А-маунт ZA? Что о нём думаете, кстати? На мой вкус, судя по картинкам на Фликере, он настолько красив, что можно перестать думать о Контаксе 645 (раз, два, три). Судя по отзывам в тематической ветке, как-то мутно: то брак, то фокусироваться непросто с ним. Читаю про бэбицейса, 24-70ZA или 135ZA - и всё понятно. А с этим не так. В следующем году планирую брать. А для пересъёмки картин он не подойдёт. Тут нужен аналог Хасселевского Планара 100/3.5 — менее светосильная абсолютно симметричная схема безо всякой асферики. Не супергордость системы, а ровненький такой рабочий объективчик. В Sony такие непонтовые, но и небюджнетные вещи стараются не делать. Увы, тупо ресурсов нет на это. И мозгов у руководства. Существует Contax RX =) Мягко и сравнимо с Лейкой. И зеркало на месте. И существует Sony A7. Зеркала там нет, а немягко =( Только автофокусный Цейс и держит. Да и не продавать же A850 из принципа. Когда отслужит или надоест — тогда и сменю систему. Важно не в RAW, важно на этапе кадрирования через видоискатель чётко понимать, где у тебя границы. Теперь же видоискатель электронный — можно переменную маску в EVF сделать. Даже на любительских плёночных с ОВИ делали в 90-х режим "panorama mode". Дык, а куда деваться. Лейка да Роллей только и остались. Это если для души. А для остальных фотать можно на A850 иль Марк какой — вполне вариант, все будут довольны. Камеры-обскуры были. Неавтофокусные =)
начался спор бессмысленный и беспощадный Как бы старое не любили, прогресс не остановить одному двум фанатам
Ну, Porsche 911 carrera еще можно взять на механике. Хотя это уже исключение. Даже Lamborghini на последних версиях механику уже не ставит. А так да, я за ЭВИ. Поэтому и не стал брать А850, хотя может зря. ХЗ.
А не вернуться ли нам к перспективам развития байонета А? Под шум и фанфары выпуска А7Мк2 Сони выпустила три линзы к этому байонету! PS О себе скажу: имею и ЭВИ (Некс 6) и ОВИ (А900). Снимаю, в основном, на ЭВИ, чтобы получить кайф от ОВИ. И ведь получаю!
Перелицевать надо все старые линзы. Оптика то там та же, вроде. Тушки нужны на А с нормальным АФ, а то на Е полно тушек без линз, а на А полно линз без тушек. Время тикает не в пользу Сони. Бзк отходит к м43, а на А топтание на месте. Дёшево, плюшек много, но прогресса нет.
Я не совсем об этом. Вряд ли съемку в камерный джпег можно назвать работой художника. По крайней мере, если считать полученный сразу из камеры результат — окончательным. Это не художество, а ремесло — возможно, у некоторых оно высокого уровня, но тем не менее ремесло. Мне кажется, что в джпег имеет смысл снимать репортаж (для скорости), да и то не во всех случаях. Или семейный альбом. Или какие-то чисто технические вещи. Зачем в остальных случаях лишать себя возможности управлять результатом, не понимаю. Поясните, пожалуйста. Что касается фотостоков — какое они имеют отношение к художественной фотографии? Это же такой фотографический фастфуд. Я этот полтинник не пробовал и ничего сказать о его резкости не могу. Рисунок, мне кажется, ровный такой, нейтральный, почти как у Кэнона. У 50/1.7 RS даже лучше. Для резкости есть макрушники. У меня его нет, но брал поснимать. По рисунку — супер, сами видите. По удобству — замечаний не возникло. Но, 50 мм — не самое ходовое у меня ФР. Поэтому пока жаба душит его покупать. Впрочем, скорее куплю в итоге. Сделают и уже делают. Только на систему Е. Я не про 100/3.5, а в принципе про «середнячки». А потом, существует же переходник с Хасселя на Сони. Безлинзовый. Не пробовал. И, к сожалению, уже вряд ли буду. Плёнка дорогая нынче, поэтому снимаю на нее редко — и только на СФ. Был у меня контаксовый блинчик 45/2.8, посаженный на Соню А. Продал, до сих пор жалею. А на 99 затвор мягкий довольно. Мне нравится. Шумновата она при плохом свете. Хотя смотря под какие задачи. Если в студии с импульсником — так почему бы и нет. Только, в таком случае теряется вся прелесть рисунка оптики. Ну или почти вся. Разумеется, чёткие границы в ВИ, да. Но я не о том. Мне не хотелось бы получать 6х7 на уровне исключительно джпега, хочу на уровне RAW'а.