Адаптация зрения человека в подобных случаях всегда нужна. Хоть Ови хоть ЭВИ. А какой кроп камеры К или Н с их дверными глазками может соперничать в этом с А77 II, в части качества видоискателя? Железный аргумент! Ну точно, забавно! Ещё Феррари не может 4 пассажиров перевезти, при случае, да 3-4 мешка картошки с дачи..вряд ли, то же. Вот дурачье то их хозяева, такие деньги тратят на их покупку и эксплуатацию...
Как давно вы крайний раз в ОВИ смотрели? Я вот недавно. При использовании ОВИ адаптация не нужна, даже если ОВИ - дверной глазок (как на моей старой доброй А300, например).
Я вчера. В Nikon D5300 (или 5200, точно не помню). Мыль одна возникает, после А77-2. А именно "Ё-моё, ужас какой! Мелко, ничерта толком не видно, уровня нет, ну прошлый век!".
Это ведь покупается для статуса, а не для "эксплуатации". Иначе кто-то "сверху" не будет с тобой считаться, кто-то "снизу" не будет тебя слушаться, а кто-то "не даст", говоря простым языком) А "эксплуатируют"-то подобные люди люксовые седаны да внедорожники.
С этим я и не спорю. Но если говорить об адаптации глаза, то на ярком солнце в ОВИ все видно сразу, пусть мелко и без уровня, тогда как для ЭВИ нужно время на адаптацию. На А65/77/7 это, к слову, моя единственная претензия к ЭВИ, которая ни малейшего желания возвращаться к ОВИ не вызывает .
Я в ОВИ Кенона 550 каждую неделю, практически, смотрю немного. И всё равно каждый раз оторопь берёт: как ТАКИМ можно пользоваться и ещё на-хваливать!? Ббббррррррррр!! Чудеса да и только! Не оставляет мысль... Какой же я.. молодец, просто, что в своё время сделал выбор в сторону SLT камеры.
У меня вот ОВИ а850 не поднимется язык назвать замочной скважиной, но в д7000/д7100/д600/д800 ОВИ даже и получше. Да это не телевизор от ЕМ1 (считаю одним из лучших ЭВИ на данный момент (по сравннию с ним ЭВИ а99 выглядит по вашей терминологии замочной скважиной) - - - Добавлено - - - Ну так в д7000/д7100 ОВИ лучше. светлый со 100%охватом и уровень там есть
Поскольку я достаточно времени владею и тем, и другим, то было время составить мнение. Думая, что 6-й некс-это ещё не топ, специально с пристрастием глазел в ЭВИ А77 и А99. Решал, стоить ли менять А850; потому что, конечно, хочется на зеркалке иметь и видео, и отклоняемый экранчик. Вывод для себя сделал пока отрицательный. Поэтому, кстати, и заостряю внимание на том, обновился ли ЭВИ, в каждой новой модели Сони. Если появится камера с А-байонетом, имеющая ЭВИ с разрешением хотя бы вдвое больше нынешнего (~1440 RGB-пикселей по горизонтали), при этом без того лага/строба, что сейчас - буду тестить и думать ещё раз. Хотя о выравнивании ДД и яркости ЭВИ в соответствии с окружением на ярком солнце и тогда останется только мечтать - ЭВИ будет тупо батарейки на это просаживать, и греться как печка))) Я почему всё время пишу о 70D/7D2: там визирование для меня идеально. По сути, тот же принцип, что и в А550/580, но без их недостатков вроде пентазеркала с отклоняемой гранью и доп. мелкоматрицы. Дайте мне, к имеющейся А-оптике, подобную ФФ камеру, и я от вас отстану)))))
Такой уровень, как там, был у меня еще в Oly E30 в 2008м. Им практически невозможно было пользоваться, ибо смотришь либо на кадр либо на него. Да и всего одна ось. Опять же - прошлый век. Но ОВИ накладывает такие ограничения. Именно по этому я уверен, что от него откажутся в ближайшие годы все, ЭВИ это конечно гораздо более продвинутая "фишка". Ну есть еще гибриды, как в странных Фуджи, но это не более, чем "мутации", они долго не протянут, я уверен.
Что значит одна ось? в д7000 были индикаци по завалу горионта (нижняя индикация) и завал по земля/воздух (правая вертикальная индикация) - и по мне это лучше чем здоровый уровень прям по реди экрана да еще зеленого цвета.... В ЭВИ олимпуса тоже горизонт выведен за пределы кадра, как и в никоне - и мне это нравится значительно больше.
А что, границы кадра - это не уровень? Простите за тон, но может, стоит композиционное мышление поразвивать? Для меня, например, нет лучше ВИ, чем чистый прямоугольник "картинки", безо всяких надписей и пляшущих чёрточек перед глазами) Да и даже цифирьки за пределами кадра мешают!
Да...вечный,наверно спор:ОВИ или ЭВИ.История рассудит. Мое имхо в Никон,который на работе мне менее комфортно смотреть,чем в мою А57.Любовь,наверно.Я не профи,чисто не профи отзыв
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Любите чистую картинку - отключите все фишки и будет вам. А вот в ОВИ я не могу повесить уровень в центр кадра, как это мне удобно, он, увы, не может быть кастомизируемым. А при чем тут композиционное мышление я вообще не понял, я вам про теплое, а вы мне про твердое... - - - Добавлено - - - Да какой вечный? О чем вы? Такие же "вечные" споры были уже... Пленка vs цифра как недавний пример. Так же и тут, через лет 10 только "ценители" будут цокать языком и говорить что "ОВИ, конечно дает особый подход". Просто всегда есть люди, которые сразу видят преимущества и используют их, а есть люди, которые упорно сопротивляются нововведениям, какие бы они ни были.
Приличный - это как или сколько? Вот вам то же самое о вполне приличном ЭВИ говорят... Видим лишь категорическое несогласие. Прибор изначально назывался и по сей день так обозначается - ВИДОискатель! Понимаете, ВИДЫ искать... Чтобы не снять задницу вместо лица и т.п. И иметь представление о границах кадра, с точностью в несколько сантиметров... в кадре с 5-8м расстояния, что дают камеры Сони. Что достигли конкуренты только в последних камерах. Гыыыыы. Скорей всего опять же под пинки пользователей и оглядываясь на возможности камер Сони СЛТ, т.н. 100% охват. Всё упираете на качество изображения в ЭВи... какие то стробы, засветы и пр. муйню как на моё имхо. Вы что пули в полёте снимаете? Ась? А вам зайцы в ОВИ не мешают снимать? ЭВИ уже достигли вполне приемлимого качества, вполне комфортного для глаз. Это если без снобизма! Будут со временем ещё лучше - с радостью примем... Для меня же, что гораздо важней, посредством ЭВИ и это прежде всего, полностью контролировать процесс съёмки. При необходимости менять желаемые параметры, при этом практически совершенно не отрывать глаз от окуляра ( видоискателя). Привык я так уже снимать за 3 с лишним года. Когда, например, чуть вправо-влево, вверх - вниз относительно горизонта или освещения в кадре, я вижу в реальном времени изменение экспозиции и могу принять решение о допустимости или желаемости таких изменений. И подобных ситуаций можно привести не мало.
И будут вечные вопли о тупиковости и о том, что Сони сливает технологию SLT. Причем под эту идею будут вбрасываться совершенно фантастические теории, типа переиздания зумов на А байонет ради их использования на Е с переходником без зеркала
Это сейчас, и года через три. А через 10 зеркальных камер уже не будет. Ну или будут по одной топовой у Кэнон и Никон, за бешеные деньги для "ценителей". Ну как лейки сейчас...
Намного быстрей не будет камер с Байером, а на многослойных матрицах релизовать фазовый АФ существенно сложней. Сонина SLT тут будет очень в тему.