Несколько не по теме, но тут Вы совсем не правы - стоимость разработки ПО при проектировании автомобиля представительского класса уже достигает примерно 40%. Автомобильные системы, электроника идут вперед семимильными шагами, каждое поколение автомобилей премиум-класса - большой рывок вперед. В этом секторе расслабляться нельзя - сожрут мгновенно, а затраты на разработку подобных автомобилей очень высоки. Потом эти системы постепенно переходит на машины попроще.
Вот интересно, как они собираются конкурировать в проф-секторе, если стёкол проф-уровня нет? Какой-нибудь опять переходник.
Я в проектировании стёкол полный 0. Разве тяжело переработать стёкла А байонета, на Е байонет. Понимаю, что рабочий отрезок разный, но выход-то наверняка есть и без переходника.
Ну, так и говорю объективов море, переделывай сколько угодно. Вот только себя любимого, сидящего на А байонете жалко:'(
16 +16:2+24. Всё-таки 24. Да и если смотреть 28-75/2,8, то справедливо будет брать Голду. А тот тушка будь здоров! Да и стаб ещё впендюрить надо! - - - Добавлено - - - Подозреваю, что главное тут - не "не скоро", а "неумолимо". Увы. - - - Добавлено - - - Так я о том же: меняется электроника, но главный принцип - всё тот же. А Соня с ФФ БЗК как бы сразу сделала электромобиль и желает дать его массам! И ПО в фототехнике развивается. Кажется, новые Е /4 зумы без ПО показывают просто кривые линии!!! А совершенствование систем в авто - это как совершенствование автофокуса в тушках, например - процесс бесконечно увлекательный! Но - не революционный.
Вот и представьте, какого размера будет эта оптика. Я имею ввиду светлые объективы с кучай разного стекла внутри. Да ещё и стаб. Прицепишь такого монстра на А7 и будешь бегать на свадьбе. Мне представляется это крайне не удобно. А9 должна быть форм-фактора А99 с удобным хватом и удобным управлением.
И мотор фокусировки, если объектив отверточный, как например CZ135/1,8 и 85/1,4. И моторный привод диафрагмы. Сущая безделица, короче))) Надо понимать, что "экономия" на тушках вроде А7 (типа, бюджетный ФФ) - с лихвой компенсируется дорогой оптикой.
Дык не ждите, снимайте. Не нужно иметь сто объективов, достаточно пяти (+-1). Как то раньше обходились и одним и притом фиксом.
Так это понятно. Но когда хотя бы один объектив это SAL 70-200 f2.8. G (конечно не новым брал, но...... ) есть о чём задуматься. А что 5 объективов это "пыль".... стоит 2 копейки. Что бы легко менять раз в 3 года. (ладно..... я надеюсь на лучшее)
В Вашей подписи четыре стекла кроют фокусные от 16 до 400, три из которых от 16 до 200 с перманентной дыркой 2.8. К этим трём можно добавить Ваши же 135-ку и макрик. Итого те самые 5 +/- 1. Не вижу противоречий фразе г-на Шрабикуса. З.Ы. Не, я понимаю, что все остальные стёкла у Вас ми-ми-ми и "совсем другое, а не такое", но это из того же разряда, что люди покупают себе Роллс-Ройс для работы, а рядом ставят ещё парочку Феррари и Ламбо "для покататься". Как правило, на съёмку Вы весь свой арсенал вряд ли берёте, как минимум половина лежит дома.
Дело не в этом. Дело в том, что у меня нет ни одного стекла на е-маунт и ни одной тушки на е-маунт. Поэтому очевидно, что я не жду 135ку на е-маунт. Ну и это "не ждите, снимайте". На форуме мало тематических веток, в которых я бы не отметился. Пейзаж, фотоохота, репортаж, портрет - всего помаленьку. Отсюда моя реакция на совет из серии "проходил мимо, решил что-то ляпнуть".
Да, вижу, даже завидую (в хорошем смысле). Ну, Вам, можно наслаждаться жизнью пока камера рабочая. Купите ещё одну камеру про запас. А если серьёзно, то только надеяться на выход замены а99, а если всё плохо будет то переходник, Вам, в помощь.
Ну да - четыре колеса и мотор... Вы, видимо, просто не представляете, какой рывок сделали автомобильные системы за последние несколько лет. Произошла революция, незаметная снаружи, но внутри автомобили стали другими.