1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Я бы неотказался от родного соневского 300 F/0.95 в пределах 15т.р.:)
     
  2. этот слух слышали?
    особенно в свете: "on market like the Nikon D810 or Canon 5DmarkIII"
     
  3. Несколько не по теме, но тут Вы совсем не правы - стоимость разработки ПО при проектировании автомобиля представительского класса уже достигает примерно 40%. Автомобильные системы, электроника идут вперед семимильными шагами, каждое поколение автомобилей премиум-класса - большой рывок вперед. В этом секторе расслабляться нельзя - сожрут мгновенно, а затраты на разработку подобных автомобилей очень высоки. Потом эти системы постепенно переходит на машины попроще.
     
  4. Вот интересно, как они собираются конкурировать в проф-секторе, если стёкол проф-уровня нет? Какой-нибудь опять переходник.
     
  5. По плану(роадмэп) к февралю еще пару стекол выйдет. Итого уже должно быть больше пяти
     
  6. Я в проектировании стёкол полный 0. Разве тяжело переработать стёкла А байонета, на Е байонет. Понимаю, что рабочий отрезок разный, но выход-то наверняка есть и без переходника.
     
  7. Присобачиваем более длинный хвостовик и вкорячиваем стаб - делов то...
     
  8. Ну, так и говорю:) объективов море, переделывай сколько угодно. Вот только себя любимого, сидящего на А байонете жалко:'(
     
  9. #5150 13 ноя 2014 в 20:40 | Перспективы развития байонета А | Страница 258
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2014
    16 +16:2+24. Всё-таки 24. Да и если смотреть 28-75/2,8, то справедливо будет брать Голду. А тот тушка будь здоров! Да и стаб ещё впендюрить надо!

    - - - Добавлено - - -

    Подозреваю, что главное тут - не "не скоро", а "неумолимо". Увы.

    - - - Добавлено - - -

    Так я о том же: меняется электроника, но главный принцип - всё тот же. А Соня с ФФ БЗК как бы сразу сделала электромобиль ;) и желает дать его массам! И ПО в фототехнике развивается. Кажется, новые Е /4 зумы без ПО показывают просто кривые линии!!!
    А совершенствование систем в авто - это как совершенствование автофокуса в тушках, например - процесс бесконечно увлекательный! Но - не революционный.
     
  10. Вот и представьте, какого размера будет эта оптика. Я имею ввиду светлые объективы с кучай разного стекла внутри. Да ещё и стаб. Прицепишь такого монстра на А7 и будешь бегать на свадьбе. Мне представляется это крайне не удобно. А9 должна быть форм-фактора А99 с удобным хватом и удобным управлением.
     
  11. #5152 14 ноя 2014 в 01:10 | Перспективы развития байонета А | Страница 258
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2014
    И мотор фокусировки, если объектив отверточный, как например CZ135/1,8 и 85/1,4. И моторный привод диафрагмы. Сущая безделица, короче)))
    Надо понимать, что "экономия" на тушках вроде А7 (типа, бюджетный ФФ) - с лихвой компенсируется дорогой оптикой.
     
  12. Дык не ждите, снимайте. Не нужно иметь сто объективов, достаточно пяти (+-1). Как то раньше обходились и одним и притом фиксом.
     
  13. Так это понятно. Но когда хотя бы один объектив это SAL 70-200 f2.8. G (конечно не новым брал, но...... ) есть о чём задуматься.
    А что 5 объективов это "пыль".... стоит 2 копейки. Что бы легко менять раз в 3 года. (ладно..... я надеюсь на лучшее:yes:)
     
  14. Офигенный совет! Вы подпись мою видите?
     
  15. В Вашей подписи четыре стекла кроют фокусные от 16 до 400, три из которых от 16 до 200 с перманентной дыркой 2.8. К этим трём можно добавить Ваши же 135-ку и макрик. Итого те самые 5 +/- 1. Не вижу противоречий фразе г-на Шрабикуса.

    З.Ы. Не, я понимаю, что все остальные стёкла у Вас ми-ми-ми и "совсем другое, а не такое", но это из того же разряда, что люди покупают себе Роллс-Ройс для работы, а рядом ставят ещё парочку Феррари и Ламбо "для покататься". Как правило, на съёмку Вы весь свой арсенал вряд ли берёте, как минимум половина лежит дома.
     
  16. Дело не в этом. Дело в том, что у меня нет ни одного стекла на е-маунт и ни одной тушки на е-маунт. Поэтому очевидно, что я не жду 135ку на е-маунт.
    Ну и это "не ждите, снимайте". На форуме мало тематических веток, в которых я бы не отметился. Пейзаж, фотоохота, репортаж, портрет - всего помаленьку. Отсюда моя реакция на совет из серии "проходил мимо, решил что-то ляпнуть".
     
  17. Да, вижу, даже завидую (в хорошем смысле). Ну, Вам, можно наслаждаться жизнью пока камера рабочая. Купите ещё одну камеру про запас. :) А если серьёзно, то только надеяться на выход замены а99, а если всё плохо будет то переходник, Вам, в помощь.
     
  18. Ну да - четыре колеса и мотор... Вы, видимо, просто не представляете, какой рывок сделали автомобильные системы за последние несколько лет. Произошла революция, незаметная снаружи, но внутри автомобили стали другими.
     
  19. А вот грубить не надо, молодой ыщо.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей