1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #5102 12 ноя 2014 в 13:33 | Перспективы развития байонета А | Страница 256
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
    Это точно! Уже избавился от двух кропов на А, чуть не продал ещё один - А350. Но подумал - 5-6 тыров не изменят мою жизнь к лучшему, а вот в запас пущай лежит, вдруг..... а стёкол у меня до старческого маразма хватит! Разве что ещё пару цейсов прикупить ;) Мне, как и многим на нашем форуме, А-маунт особо развивать и не надо. Надо снимать, снимать и снимать...коммунизЬм, как учил великий...угадай кто?

    Хотя, новые модельки с чёткой периодичностью выпускать надо обязательно!!! Как у тойоты... ;)
     
  2. Совершенно не представляю как запасать цифровую камеру на много лет :(
    Вспоминаю свою первую цифровую мыльницу 10 лет назад - телефоны лучше снимали уже пару поколений назад (я не про количество мегапикселей разумеется)
     
  3. #5104 12 ноя 2014 в 15:08 | Перспективы развития байонета А | Страница 256
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
    Ещё раз повторяю: прогресс теперь идёт медленнее. Путь, равный тому, что прошла цифровая техника за 10 лет теперь займёт 15-20 лет. Оптика уже давно медленно развивается.
     
  4. По мне так оптика стала гораздо быстрее развиваться. :) Глядя на тот же Кэнон как шагнуло качество оптики последнего времени... Старые поленочные эльки вроде народной EF17-40/4L оптически сильно проигрывает китовому EF-S18-55IS на замену которого ее якобы покупают (на самом деле ради понтов владения как кажется "хорошим объективом"). А уж если сравнивать старый EF14/2.8L с новым, то на пленочный без слез не взглянешь. Становится вообще непонятно как в пленочные времена снимали на такое мыло. Да сейчас в этих старых объективах принято искать рисунок, влагу, цвета... Но я не вижу разницы кроме низкого оптического качества старых объективов.
     
  5. #5106 12 ноя 2014 в 16:03 | Перспективы развития байонета А | Страница 256
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
    Да, это факт. Сравните с автомобилями - технических новаций минимум, в основном выпускают с "новыми, модными обводами", с разными кузовами, с разным "прищуром фар" и т.д. Матрицы подошли к тому пределу, за которым уже не увеличить разрешение из-за стеклянных объективов. Только можно увеличить сам размер связки матрица-объектив (средний, большой и т.д. форматы). Отсюда и "магия" ФФ.
    Возможно, когда-нибудь придумают другой принцип, что-нибудь связанное с электромагнитными полями например ;) А пока ждать что-то эпохального трудно. Так, по мелочи - улучшить то, это... Эргономику усилить и т.д.

    Тем более не обязательно любителю современному гнаться за супер-стёклами.

    Мой знакомый фотограф (настоящий профи, печатался и за рубежом, выставки были там, в том числе в США, сейчас особо не заморачивается выставками - ему за 60) недавно смотрел мои снимки, сделанные на А7р с цейсофиксами (в основном пейзажи, в том числе горные с дальней перспективой). И неожиданно спросил меня:
    - А как можно уменьшить излишнюю резкость и детализацию? Попробуй. Мне кажется из-за этого ухудшается общее восприятие снимка. Глаз слишком цепляется за детали.

    Это я к тому, что и с голдовскими минольтовскими стёклами при печати до размера А3 (включительно) вы получите великолепную детализацию. А с цесополтосом резьбовым - просто убийственную "бритвенную" резкость. Не об этом надо думать, думать надо о кадре! Импрессионисты вообще мазками показывали только образ в картинах.

    Конечно, если печатать рекламные плакаты 3 на 5 метров, или лениться кадрировать при съёмке и постоянно кропить, то проблемы будут. С лупой по монитору елозить можно бесконечно. Хотя оптика уже подошла к пределу. Увы.
     
  6. Всякие софт насадки и фильтры лет 50 наверно существуют. Детализация где-то нужна, где-то действительно мешает.

    Оптика лет 25 вообще на месте стояла. Сейчас из-за перехода с плёночных или кроп-стёкол (что создавались под 6-12 мп) на матрицы 36+ мп требуется качественный скачок. Потом опять оптика тормознёт в развитии надолго.
     
  7. illustrator,
    С разрешением не все так однозначно, имхо. Как, например, себя покажет современная оптика на матрице типа "foveon х3"? Видится мне, что на такой матрице, современные стекла спокойно разрешат поболее 60Мп.
     
  8. #5109 12 ноя 2014 в 16:42 | Перспективы развития байонета А | Страница 256
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
    Я не про художественные приёмы. С этим всё ясно, и с фильтрами (есть у меня несколько софт-фильтров), и с ГРИП.
    Где-то была статья о том, что законы оптики-физики ставят предел, на ФФ матрице больше 45 мпикселей не имеет смысла. Просто стекло не сможет дать такое разрешение - в линиях на мм.
    Про фильтры понятно, просто он посмотрел, как чётко и детально выглядят горы с растущим на них лесом, снятые Сони Е 35/2,8 и находящиеся в 15-20 км. И на большом снимке. Глаз видит хуже. Одновременно нельзя видеть всё резко. А стекло современное видит так. И от этого теряется естественность. Хотя вблизи глаз видит всё резко, как и показывает стекло.

    - - - Добавлено - - -

    Проблема в связке "матрица-стекло". На ФФ уже подошли к оптическому пределу. Не может стекло показать лучшие результаты. Только можно увеличивать физический размер матрицы и объектива.

    И надо продолжать выпуск А-маунта, пусть и с косметикой.
     
  9. Ой :) Это как с теми законами физики что чем больше мегапикселей тем больше шума. Только при переходе с 6 мегапикселей до 24 выяснилось что матрицы делают не физики, а инженеры и мы вовсе не утонули в шумах как нам обещали.
    И что это за статья интересно? А то тоже был в интернете один форум где подвесили прикреплённый FAQ который ясно утверждал что на кроп-камере нельзя получить перспективу аналогичную ФФ, потому что она не воспроизводит истинного фокусного расстояния объектива. Только потом все неожиданно узнали что перспектива не зависит от фокусного расстояния объектива и статья пропала... И мне кажется это было здесь, просто меня еще не было минолтовском форуме. А на Кэнон клубе этот FAQ тогда цитировали - уж очень было правдоподобно написано и любой нуб сразу понимал, надо срочно копить на фулфрейм иначе у него не будет настоящей перспективы на фото. Так что все эти форумные терки про "физику" и "истинное фокусное расстояние" и "предел разрешения объектива" надо читать со скепсисом.
     
  10. #5111 12 ноя 2014 в 16:56 | Перспективы развития байонета А | Страница 256
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
    Таких статей тьма, погуглите, вот например - в трудах МФТИ https://mipt.ru/upload/f86/f_g7cr-arphcxl1tgs.pdf

    А тут - популярно, с картинками: http://evtifeev.com/9735-pochemu-na...t-36mp-a-kamera-za-180-tyis-rub-16-5mp.html/2
     
  11. Arch0n
    Ну почему. Разрешение объектива реальность. Есть резкие стекла, есть мыльные и от этого никуда не уйдешь. А так современные матрицы ФФ уже подходят к своему пределу. Чем больше пикселей на единицу площадей, тем матрица шумней. Это тоже проверено временем. Поэтому Иллюстратор прав. Погоня за пикселями закончилась для малоформатной техники. Она уже перешла на среднеформатную технику. Там есть где развернутся. Другой вопрос зачем средний формат для любителей. Там уже техника на порядок дороже и тяжелее. Конечно, всегда будут любители с большим кошельком и амбицими, кто будет ее покупать. Читал на одном форуме, где один владелец хасселблада поливал всех владельцев Кэнон, Никон и Сони. Называл их нищебродами и хватался как он своей продвинутой камерой снимает пьянки подобных ему господ. Каждому свое..
     
  12. Не нашел там ничего кроме экспериментально разрешения в 20нм для видимо света.
    Но это простите 2 Гигапикселя для полного кадра.
     
  13. Не нагуглил я ту статью, увы, пора двигаться, может позже найду :(
    Но проблема не только в чистой теории, но и в инженерной практике, у пикселя есть стенки... и т.п.
     
  14. Снимать на ФФ с 24 мегапикселями и снимать на мыльницу с ее крошечной матрицей с таким же разрешением.. Результат будет налицо как говорят..
     
  15. Да хорошо что напомнили про телефоны :) Вот у моего сейчас 20 мегапикселей и оптика разрешает. Где же там физический предел?
     
  16. #5117 12 ноя 2014 в 17:44 | Перспективы развития байонета А | Страница 256
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
    Это всё азбучные истины, которые должны быть усвоены ДО всякого серьёзного обсуждения. Речь о том, что современный технический уровень не позволяет (и, уверен, не позволит на временном горизонте 10-15 лет) ЭВИ/экранам приблизиться к оптическим средствам наблюдения по некоторым крайне важным параметрам. Причем, это наблюдает на практике каждый из вас почти ежедневно: достаточно попытаться читать с экрана ЛЮБОГО смартфона, когда на него падает прямое солнце. А вот книга читается при любом освещении, кроме темноты; но человек вообще не приспособлен природой действовать в темноте). Так что автомобиль с экраном вместо переднего стекла - придется делать вообще без окон, чтобы выровнять освещение)
    На лаг/строб многие не обращают внимание; но есть хорошее видео, как чуваку предлагают передвигаться с камерой у глаз, ориентируясь только по тому, что он видит в ВИ. Сравнение ОВИ Кэнона и ЭВИ А7 в таком "тесте" - явно не в пользу последнего)))
    Когда снимаешь непостановочную сцену, перечисленные моменты очень важны. Причем, исключительно для фотографии; а "видеографам" это понять (и, видимо, втолковать) - сложно.
    Поэтому репортажные фотографы пользуются и будут пользоваться зеркалками, пока их выпускают, или пока характеристики ЭВИ радикально не улучшатся.
    Собственно, все аргументы сторон уже по сто раз перечислялись; а спор-то решается просто - глядя на инфу о камерах, которыми сделаны фото, признаваемые лучшими, особенно в жанрах репортажа и фотоохоты)))
     
  17. #5118 12 ноя 2014 в 18:34 | Перспективы развития байонета А | Страница 256
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
    Петросян, один из лучших уличных репортеров Петербурга, отказался от Никона в пользу топовой БЗК Олимпус.
    Хотя могу ошибаться, может и не совсем отказался, но по крайней мере на части съемок он использует только Олимпус.
    Собственно, лично для меня на этом вопрос закрыт. :)
    Равно как и преимущество ЭВИ (не Сони, а именно ЭВИ!) именно для репортажа — очевидно. Если, конечно, он нормальный, как у А99, а не тормознутый, как у Fuji X-Pro1 (при всем уважении).
    По поводу лучших фото: понятно, что у ведущих информагентств на вооружении — КиН, по описанным в тч и в этой ветке причинам. Кроме того, у конкурентов пока нет камер, способных тягаться с D4 и 1DX. Но дело тут не в ЭВИ, а в медленном АФ (в случае Сони) и в маленькой матрице (в случае Олимпуса). А ЭВИ — это будущее.
     
  18. Вполне разумно, учитывая егойные ТТХ и требования уличной фотографии к картинке. Поясню: у означенного олимпуса есть все именно для уличной фотографии - компактный размер, всепогодность, гигантский буфер, скорострельность, вертлявый экран, программируемость всего и вся, шикарный ЭВИ, тачскрин. А вот чего нет, так это ДД и высоких исо, которые в уличной фотографии как раз где-то между 15м и 40м местом по важности. Так что все логично.
     
  19. #5120 12 ноя 2014 в 19:17 | Перспективы развития байонета А | Страница 256
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2014
    Что ж, года через 2 посмотрим. По данным слухача, Сони планирует выпустить А9 именно как прямого конкурента К и Н в профсекторе; даже профессиональную службу сервиса организует.

    - - - Добавлено - - -

    Это самое важное. Малозаметность; но это временно, до слома у "масс" шаблона, что профи - это штатив, пыха и большая зеркалка с длинным объективом. Это та же причина, по которой Мухин ходит на "охоту" с пленочной Лейкой, оснащенной ВИ "вверх"; есть очень интересное видео, как ловко и скрытно он ей орудует)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей