1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. На военной технике все к этому и пришло, в итоге.
     
  2. на гражданке тоже идет
    [CUT=концепт][​IMG][/CUT]
     
  3. Кстати, на новом Мерседесе S-класса приборов как таковых уже нет, все рисуется на большом экране. Получилось замечательно! Информация подается в очень удобном виде. И задним ходом теперь гораздо легче ехать по экрану - несколько камер и картинка-информация с парктроников делают этот маневр безопасным и простым. Система ночного видения выводит изображение на экран и до 60 км/ч по экрану вполне можно ехать - пробовал. Быстрее картинка начинает подтормаживать.

    Так что Вы зря привели такое сравнение - все еще впереди.
     
  4. Мерс стоит 7 миллионов, а вместо приборов у него айпад за 120 баксов. Я наблюдал на перекрестке такой. Качество картинки жуткое и все плохо прорисованно
     
  5. Да? Не знал... А я регулярно езжу на таком и считаю, что там все сделано очень классно. Естественно, экран можно сделать с гораздо большим разрешением, нет предела совершенству, однако нужно учесть, что экран этот не простой, а с системой SplitWiew, что означает разные изображения для водителя и переднего пассажира одновременно. Никакой айпад не позволит смотреть разные фильмы сразу двоим.
     
  6. #5067 11 ноя 2014 в 13:27 | Перспективы развития байонета А | Страница 254
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2014
    Под углом мой суперамолед от гнусмаса и то выглядит лучше. Сравните как нибудь. Плоское изображение. И дело не в совершенстве а в наличии последнего слова от техники. Но вкорячивание айпэдов вземен приборов путь тупиковый.

    Чтото я вообще не понимаю причем тут эта ветка? Почему все этот тут обсуждают?
     
  7. Прежде чем это утверждать, загляните в кабину современного самолета... А экран в машине - вещь очень хорошая. Анимированное наглядное и логичное меню позволяет просто управлять огромным количеством функций, даже можно воспользоваться поиском и почитать инструкцию, что, кстати, для S-класса очень актуально. Там только по машине инструкция как хорошая книга и про мультимедиа еще одна.

    А сравнивать я ничего не буду, я уже понял все преимущества и двумя руками голосую за такую приборку.
     
  8. Самолет это не тоже самое. В авиации все функции для безопасноти дублируются. А в авто случайное нажатие на кнопочку выводит на дешевый айпэд картинку с камеры заднего вида или навигацию. За 7 лимонов мерс могбы 3дэ поставить панель без очков))) ну раз вам все нравится
     
  9. А апологетам ОВИ я всегда советую не заниматься ерундой. Что за дурацкая привычка всё в одну кучу валить ? Ну давайте проведём обратную аналогию и я посоветую Вам вместо телевизора кусок стекла поставить, чо. Или вместо монитора для компа.
    Допустим, винда - это прошивка для ноутбука. Что это меняет ?

    Да, кстати, в последние камеры Sony можно приложения устанавливать. Прям как на винде, ага. Кажется, я даже купил одно, таймлапсы снимать. Вторжение в функционал ! Ахтунг !!!
    А Вы почему обсуждаете ? :D
     
  10. Ну если Вам так нравится думать и Вы не хотите видеть очевидный путь развития, это самое развитие от этого не остановится. Поживем - увидим.

    А с самолетом дело совсем не в дублировании. Просто летчику нужно получать такое огромное количество информации, что на некоторых этапах полета или в сложной ситуации за обычными приборами он уже уследить не в состоянии. А экраны позволяют выдавать информацию наглядно, что, соответственно позволяет летчику ее гораздо легче воспринимать.
     
  11. А вы думаете, что дд они "вверх" расширяют? Судя по логике статьи, расширение идет таки нижней границы дд. Что, в свою очередь, ставит знак равенства между расширением дд и уменьшением уровня шумов.
     
  12. Мне интересно, куда фанаты стекла собираются выводить ту же самую инфу с тепловизоров, которые вскоре наверняка во все автомобили будут вставлять. Штука-то ультраполезная, особенно в плохих условиях на трассе, когда уже через 15 метров не видно нихрена. Кому-нибудь рассказать, что случается с автомобилем на 120км/ч, когда врезаешься в 600-килограммовую тушу лося, внезапно выбежавшего прямо под колёса ?
     
  13. Не передергивайте; там задача совсем другая: физическая защита. Поэтому и до всякой электроники были смотровые щели и перископы.
    Так готовы или нет - сесть за руль машины, где вместо лобового стекла телеэкран, пусть даже 4к, и проехаться часок по городу?

    - - - Добавлено - - -

    Да не надо рассказывать! Ждем от вас хоть небольшую толику чего-нибудь визуального)))
    Не говоря уже про то, что на большинстве наших дорог скорость ограничена 90 км/ч

    - - - Добавлено - - -

    Правильно. А вот "за окном" ему практически нечего наблюдать; и то, что заметит визуально - на то всё равно не успеет среагировать. В отличие от водителя, едущего по городу в российских (или, к примеру, индийских/вьетнамских) условиях))))
     
  14. Для апологетов ОВИ остается Кэнон с Никоном. Непонятно, что здесь обсуждать. Соня давно выбросила этот рудимент из своих камер и обратно не вернется.
     
  15. Не передёргивайте. Там задача совершенно другая: показывать снимок таким, каким его видит камера. Поэтому и до всякой электроники люди встраивали пентапризмы и зеркала, дабы хотя б через стекло глядеть, а не со стороны гадать стоять, что в итоге получится.
    Вам пару фотографий трупов с вытекшими мозгами запостить и в хлам разбитый автомобиль ?
    Про скорость: на автомагистралях до 130. Ну и да, давайте ближе к реальности. Там, где можно 90, наши люди ездят 120. Там, где 130, наши ездят под 150+. Себя в пример можете не приводить, не стоит.
     
  16. #5077 11 ноя 2014 в 16:53 | Перспективы развития байонета А | Страница 254
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2014
    Не допустим. Винда - это винда, а прошивка ноутбука - это биос.

    На последних камерах Сони и указано что для них можно приложения устанавливать. То есть функция задокументирована.

    Как только это будет серийная машина, прошедшая все испытания и официально признанная соответствующей всем требованиям безопасности, лично я запросто.

    Ну что ж... судя по всему рассказы об удержании за А байонетом топ сектора оказались очередной лапшой на уши.

    http://www.sonyalpharumors.com/sr5-alpha-pro-e-mount-camera-at-cp-in-february/

    Да здравствует А9, покойся с миром А баян =)
     
  17. Я правильно понял, вы считаете, что достоверный слух о анонсе про камеры на е байонет - это безусловно смерть А байонета? И это при том, что тут же упоминается о анонсе новой камеры под А байонет?
     
  18. Я считаю что если поливать цветок он растёт, а если не поливать то сохнет. На данный момент Сони всю воду и удобрения направила на Е баян.
     
  19. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.443
    Симпатии:
    2.552
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Здравая мысль. Иными словами если фотографировать - будут фото, много и разные, а если НЕ фотографировать - будут обсуждения, разговоры, споры....Слухи и домыслы!
    Даешь много фото! Хороших и разных:rofl:
    :cool:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей