Рассуждая про АФ 99, я говорил про АФ не для видео, а для фото. Как раз в видеорежиме все более-менее. Хотя и для фото — абсолютно убежден, что А99 подходит даже для съемки спорта. Байки про то, что К и Н нет равных, считаю сильно преувеличенными. Да, их топовые камеры быстрее, зато почти вся оптика не стабнутая, зеркало хлопает и комплект п-ц какой тяжелый. Удобство для репортера очень сомнительно. Но информагентства работают на К и Н давно, поэтому менять систему для них затратно. Что ж, это их дело, а мне вот казенную аппаратуру не выдают и я только этому рад: не хочу таскать на себе десятки кг железа, когда на дворе 21 век. Зеркалки уйдут, и этому я тоже безмерно рад. Закон эволюции по Дараину никто не отменял. Динозавры умерли. Утверждение, что Сони как и Минольта — это любительские системы, я бы оспорил. У М была Dynax 9, чисто репортерская тушка. Цейссы на А, думаю, тоже сделаны в первую очередь для профи. Ну а зачем любителю соневские 70-200/2.8 и прочие телевики этого класса, я просто ума не приложу.
17-35 заменил 16-35 ZA 28-70 стал 24-70 ZA 80-200 стал 70-200g SSM Удобнее и лучше стали стекла. Или я ошибаюсь? Или вы считаете переиздав их Сони поставит нынешние б/у цены на вторичке? П.С. Уже есть современные примеры переиздания 70-400 в 70-400-2 и 70-200 в 70-200-2 как вам цены на переизданное? Купили бы аналоги названные вами по таким ценам?
А я бы купил , в первую очередь 24-70 ZA -2. 70-400 и 70- 200 второй версии у меня есть. Хорошие объективы получились, дроговатые, скорей даже очень дорогие - но позволяют сделать выбор, - ныть про "слабый АФ" или работать и про этот самый АФ не сильно задумываться.
С точки зрения работы — конечно, лучше, зачем задаете риторические вопросы?) С точки зрения картинки — не уверен, хотя это вопрос вкуса, не имеющий отношения к рынку. Так или иначе, я имел в виду не, пардон, дрочбу на Минольту, хотя мне нравится их оптика, а немного другое. Отсутствие «среднего класса» для полного кадра у Сони А. Например: зум 16-35 — только Цейсс (младшая КМ 17-35 не переиздана). Фикс 35 — только G. У Минольты же такой выбор был, как есть он у современных КиН, за что им, кстати, респект и уважуха. От Сони же складывается ощущение, что компания начала работу над А, но не довела ее до конца и бросила. Хотя, может, это и лучшему. - - - Updated - - - То есть, получается, что если я хочу снимать на 16 мм на Сони А, то кроме Цейсса выбора и нет! В прямом смысле: На 16 мм у Соньки нет даже дешевых стекол! И таким образом тетка как будто метит в премиум-сегмент. Но, с таким половинчатым подходом и своеобразными тушками, ассоциаций с премиумом почему-то не возникает.
Лет то вам сколько при всем этом ? Ну вот представьте, что нет, не год, не три, не пять и не десять. Разработки начала 80-х. И разработки начала 90-х. Это ВСЕ наследие Минолты. Какие архивы ? Электронная документация не была в почете. Это не 2000-е, понимаете ? Вы жили в сознательном возрасте не в 2000-е, чтобы понимать что там было с производством и документацией ? Вы работали в огромной компании, которую разорили дотла, сначала изнутри, а потом снаружи ? Все, что в 2003 производилось - практически все и воспроизвели. Речь про более ранние разработки.
...кстати, а почему ни Минольта, ни Сони не перевыпустили Роккор 58/1.2? Тоже из-за пропавших патентов? Все равно бы перелопачивали его на байонет А (или Е), тут доскональной реплики никто не требует...
А кому он, простите, был бы нужен ? Это ведь неавтофокусное стекло, совершенно непригодное для работы на цифре. Из маркетинговых соображений выпустить некий 58/1.2, сказав, что это "былой Роккор" ?? Ну, вот именно сейчас такая мысль не лишена логики ). Но это очень не прямой маркетинг, сомнительно, что на такое решатся. Как бы никакой особой легенды в 58/1.2 за пределами легенд в почившей системе Минолта - нет.
Однако канонисты очень любят пересадить его на пятерочку. да и цена для не-легенды — совсем немаленькая. АФ-версия могла бы выстрелить.
ХЗ, были у меня и 35-ка и 58-ка Роккоры ). Не буду говорить кому они вчистую сливают, чтобы легенды не портить )). Людям то их продавать еще )).
Я тоже не страстный поклонник этих стекол. Но народу-то нравится!) - - - Updated - - - Да и вообще магия цифр 1.2 рулит умами (или безумием). Вон как владельцы Кэнона на свой полтос наяривают.
А действительно, зачем перевыпускать 58/1.2? Канонисты его любят те, кто жабится на автоокусный. Любая старая мануальная линза это фетиш для любителей ретробоке. Для адекватно съемки менее пригодная чем АФ линзы. Вот есть у меня сейчас в наличии Роккор МС 1.4. Тащусь от размытия, но ручной фокус для современных джедаев, типа меня, которому не особо нужна скорость фокусировки. Однако я прерасно понимаю, что нынешние АФ линзы в удобстве заткнут "самый резкий Роккор" за пояс. Про стоимость АФ Роккора 1.2 я даже думать не хочу. Неоправданный ценник за мнимую и нерабочую открытую. По поводу переиздания КМ 17-35. Была у меня такая линза. Купил, потому что люблю ширики. Так она у меня в рюкзаке лежала, не переваривалась картинка с неё. Продал. Пожалел один раз за все ремя, но покупать заново не сталл, купил Самьянг 14 мм, и наслаждался. А если кому надо, так можно БУ найти ту же КМ или Тамрон. Да и серия /2 на вторичке не сильный дефицит. И роде отвертку никто из тушек ещё не убрал, что бы от них отворачиваться. Потому-то и не видт смысла в Сони возвращаться к этим линзам.
Что-то я сегодня много говорю об онанизме, но — выпустить для дрочеров, вестимо. Снимал в сентябре в Ре:Сторе начало продаж 6-го айфона. Так в очереди стояли люди, мягко говоря, не самого представительного вида. То же и здесь. Дать искателям бокеха дырку 1.2 — всё сразу подскочит.
Ага, а сони потом на всех форумах заклюют за дорогщий и мыльный полтос. Нафиг. Цейсс уже есть в этой ценовой группе.
Речь идёт не о возвращении старых, а об отсутствии линейки новых бюджетных полнокадровых /2(1.8) фиксов и /4 зумов на А баяне.
RulerM Причем тут электронная документация? Точно также на заре своей проф деятельности довелось поработать на крупном заводе. Который, кстати, разворовывали и разваливали и изнутри и снаружи. И архив на нем был немаленький, мягко говоря. И что характерно, можно было поднять документацию и за 60е, и за 70е, и за 80е. Без проблем. Во всяком случае, с чем я сталкивался по роду своей деятельности было более чем в порядке. И именно на примере этого завода я понял как организуются такие вещи. В порядке были даже вещи, которые относились к самому производству лишь косвенно. И после этого довелось работать с архивами на различных предприятия. Где-то бывало и хуже, но важность сохранения документации понимали везде. Без исключений. И четко прослеживалась тенденция: чем крупнее предприятие, тем лучше организован архив. Имхо, правильно организованный архив - это один из способов удешевления НИОКР и производства. Да и вообще, пусть его это производство. Но ни один разработчик не может наплевательски относиться к архиву, т.к. архив по факту есть результаты деятельности этого разработчика. И не важно, один это человек, лаборатория или корпорация. И я очень сомневаюсь, что на "загнивающем западе" в этом плане было хуже чем в "совке". Опыт работы с документацией зарубежных компаний показывает, что они уделяют ей внимание очень и очень много. А электронная документация никак не повлияла на парадигму хранения.
Это все субъективная лирика. Должно быть не должно быть. Факт в том, что Минолта была в разоренном и разрушенном состоянии. Тому есть свидетельства отнюдь не только в российском представительстве. В пределах пары лет уже после присоединения фото Минолта к Сони - было восстановление кадров разработчиков, ибо они были утеряны в значительной степени, не только банальные бумажки. Куча людей, что собственно создавали оптику Минолта, вернулись работать - уже из других компаний, они, думаете, ушли и были уволены ранее от особо бережного отношения Коники к наследству ? Первый год Сони ничего нового не создавали, и было заведено сразу сотрудничество с Цейссом - ибо было мало надежды, что кроме банального продолжения производства того, что оставалось на конвейере, 3 муляжей камер и патентов, удастся что-либо от бывшей Минолты восстановить. Нравится 35/1.8, 50/1.8, 85/2.8 - это те самые люди, которых вернули, создали. Это бывшее оптическое подразделение Минолта.
Неплохие стекла. Только они кропнутые (кроме 85 вроде?). А на ФФ ничего подобного нет. Все замерло на отметке 2008 года. Впрочем, я это уже говорил.
Очень. Поэтому, они у меня есть. В 2008 даже не просматривался намёк на ФФ Е, как впрочем и на кроп, вроде. А стёкол уже к ним ныне выпущено уже не мало. Просто некоторым порой надо стекло "именно " которого нет. А выпустили бы хотелку..., так сразу вопли - дОрого!
А чего реально нет, если подумать... ну и забить на "только фирменное"? Пеленг 8mm f/3.5 Circular Fisheye под Sony Samyang 14mm f/2.8 под Sony Samyang 24mm f/3.5 Tilt-Shift под Sony Minolta 17-35 f/2.8-4 или f/3.5G Sigma 24-105 f/4 OS HSM Art под Sony Tamron 28-300 f/3.5-6.3 PZD под Sony Sigma 35mm f/1.4 Art под Sony Tamron 150-600 f/5-6.3 USD под Sony Разве что доступного 70-200 f/4 ("банка" кошмарна)?