1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ну так меняйте систему, в чем проблема.
    Я вот вполне целевая, чему очень рад
     
  2. Я также не согласен с постулатом о том, что качество заменяется удобством. Лично я вижу прогресс и в матрицестроении и в системе АФ. И в удобстве камеры прибавили - это вроде не оспаривается. Новой оптики для а-маунта мало, но по сути в линейке уже все есть. Я бы к линейке зумов /2.8 добавил линейку зумов /4. Еще хочется аф как у а77-2 в новых фф камерах. На этом мои хотелки заканчиваются.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Освежите по зеркалкам Олимпус, Панасоник и Фуджи )) ?
    А то что-то я подоотстал, видимо.
    Не заметил новых моделей ))).
    Только не надо примешивать БЗК, речь то ведь шла развитие именно байонета А в посте, на который вы отвечали )
     
  4. В моем понимании hi-end - это продукт с высочайшими характеристиками, которых у кропа не может быть в принципе. Таким образом hi-end в фото - это мамия, лейка, хассель, а никак не олимпус, панасоник и фуджи. Даже топовый фф от кэнона и никона - это не hi-end.
     
  5. Я с систем не прыгаю, т.к. к выбору подхожу обдуманно и меня мой выбор устраивает. И техника у меня отрабатывает до последнего издыхания (очень редко что-то продаю). Камеры Сони не единственные в моём арсенале. Есть возможность брать на прокат любую камеру и линзу по мере надобности. Пишу, для того, чтобы люди задумывались о своём выборе на будущее. Маркетинг вам о недостатках, срезанных углах, и плохом качестве никогда в брошюрке не напишет. А опыты проводим мы за свои "коврижки". Мне было бы печально в светлом будущем на 14битном мониторе с поддержкой ProPhotoRGB обнаружить, что файлы а850 содержат больший цветовой и динамический диапазон, чем последующие топ модели камер из-за пожатого процессором РАВа. Я хочу, чтобы производители матриц/камер улучшали качество сигнала так же и на низких iso, а не гнались все за "чудесным" цветом в потёмках. Я понимаю, что есть и противоположные желания, но хочу чтобы выбор у пользователя оставался. А пользователь не тупил, как об этом думает компания.
    http://youtu.be/EapcIYsF8QM

    Вряд ли. Что случилось с хотелками объективов на Альфу на этом форуме? Кто-то заказывал переоблицовку зумов? Кто-то мечтал и молил Сони о ЭВИ или СЛТ?
     
  6. Очень интересно, какой будет АФ в новых ФФ камерах, в плане возможностей пользования без ограничений сторонней и Минольтовской оптикой. В А77II ограничений нет, модуль новый АФ - понятное дело воткнут в ФФ.
    Тогда можно прикупить Minolta 300/4 HS APO и тоже с хотелками завязать:)
     
  7. Ну ок под вечер бошка не работала :) не "Хай-энд" - а премиум сегмент. Смысл в том что все кого я написал завязывают с бюджетными решениями и уходят в премиум сегмент.
     
  8. Кроп имеет свою плюсы в марко, в теле и т.п. Поэтому камера типа А77 должна быть в системе ориентированной на высокий уровень.
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Кроп или FF - не важно. У Лейки тоже есть кроп в БЗК.
    Просто речь шла о хай-энд сегменте зеркалок ), им может быть и А77, да.
    И не могут быть "зеркалки Олимпуса, Фуджи, Панаса" - просто потому что их нет )).
    Поэтому и нельзя сказать "все полезли туда кроме КиН", и в этих всех запихать Сони ).

    Зеркалки 35 мм формата есть только у К, Н, и С, и еще немного у П. )).
    Есть еще СФ ессно, там Leica S та же, но это уже другая техника по сути совсем.
     
  10. вот это тоже большой косяк - линейка А должна быть для всех, от бюджетных энтузиастов, и до профи

    потому что надеяться, будто энтузиасты пойдут покупать Е, несусветная глупость - вместо этого начинающие энтузиасты пойдут покупать дешевые варианты К и Н, а более опытные будут пастись на иБей, чинить старые тушки и т.д.

    предвижу востребованность в квалифицированном ремонте тушек Сони...
     
  11. не совсем правильное понимание... профессиональное оборудование определяется не столько высотой характеристик, сколько функциональностью, гибкостью, реализацией тех функций, которые часто используются при профессиональной съемке, что делает выполнение работы более удобным, быстрым и надежным - я продавал профессиональные камеры для телевидения, они от бытовых DV качеством цифровой видео-записи практически не отличаются (если не принимать во внимание, что они гораздо более светосильные), но (если не рассматривать объективы, только "тушки") - особым образом расположены элементы управления, их гораздо больше, камера делается так, чтобы оператор не делал лишних движений, вслепую всегда интуитивно попадал пальцем куда надо, быстро переключал режимы, при этом бытовые разъемы не применяются (они просто не выдержат и года), аккумуляторы совершенно другие и т.д. - в фотографии аналогично, профи тушка выверена для удобства и надежности при выполнении именно работы, не менее 8 часов каждый рабочий день
     
  12. Ерунда полная.
    Аккумуляторы другие... :):eek::rofl2:
    Исходя из вашей логики, и плёнка изначально разрабатываемая для профи должна былв быть не 36 кадров, а как минимум 1000, т.с. на весь рабочий день.
    И много ещё чего, в вашей логической цепочке вызывает лишь улыбку.
    Например, про удобства. Которых по факту в проф камерах совсем недавнего прошлого, подчас гораздо меньше чем в нынешних, середнячках.
    Да и надёжность, понятие весьма относительное.
    А что до аккумуляторов, то запасные никто ещё не отменял. Как на моё имховое!
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    #4234 21 сен 2014 в 21:18 | Перспективы развития байонета А | Страница 212
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2014
    Кто это такие - "бюджетные энтузиасты" ???
    Это на самом деле "начинающие энтузиасты", как более верно переиначе далее ?
    Ну так давайте назовем честно - начинающие. Которые не знают что себе купить ).
    Ну так если они купят бюджетные зеркалки К и Н - это хороший путь к технике Сони ))).
    Просто тут немало таких "начинающих", которые сразу сделали правильный выбор, и теперь ноют бывает )).
    Видимо им не хватило этого душевного опыта с бюджетной зеркалкой К или Н, особенно К )).
    Тогда бы были благодарнее ))).

    А так с точки зрения бизнеса - зачем Сони поддерживать умерший сегмент: бюджетные зеркалки ? То, что в нем есть еще вполне значимые продажи никак не меняет его будущего - он исчезнет. Сейчас из него уйти - вполне вовремя.

    P.S. - Для лучшего понимания моей позиции. Знакомому не так давно настоятельно советовал взять А58, пока есть, с 18-135 ценник можно было найти супер в КИТе. Безальтернативная вещь почти в бюджетных DSLR. Почти подарок ). Почему я с пониманием отношусь к исчезновению этих подарков в линейке Сони ? Ну просто я знаю, что это уже реальные убытки. Делать как К и Н - тупо резать старшее на кусочки и рисовать нолики, это деньги приносит, но продукт шлак ). Делать качественные бюджетные DSLR с достаточным уровнем инноваций - убыточно. А хочется, чтобы фотонаправление Сони развивалось и далее.
     
  14. Е5 от олимпуса продается как в РФ так и по миру. Правда продажи эти незначительные по сравнению с другими зеркальными брендами

    Думаю д7100, а также новый 7дм2 по ряду основных параметров (высокие исо, АФ) лучше чем а77-2
     
  15. #4236 21 сен 2014 в 22:32 | Перспективы развития байонета А | Страница 212
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2014
    ИМХО шлак и попытки сшибить напоследок бабла - это новые заурядные объективы для FE по космическим ценам...
    Судя по очередным убыткам Сони, им уже, вероятно, не поможет ни хорошая, ни плохая стратегия; ни с А, ни с Е.
    А люди будут продолжать снимать шлаком от К и Н.
     
  16. Разумеется, ни А ни Е фото-направления деятельности Сони, не смогут вытащить баланс в +, ввиду провальности деятельности некоторых подразделений фирмы.
    И совсем не случайной видится продажа ноутбучного подразделения, а так же реорганизация некоторых ещё.
    Зря они распыляются. Одной ладонью как известно, не накрыть... А теперь ввзязавшись, не так просто выйти из Плейстейшен и т.п. не вызвав праведный гнев юзверей.
     
  17. дело в том, что уровень АФ у БЗК достиг уровня АФ в бюджетных тушках, поэтому сони не видит смысла держать зеркальные камеры бюджетного сегмента, когда есть кропнутый Е, который компактнее и не хуже.

    - - - Добавлено - - -

    Дело в том, что у Сони именно подразделение фото - прибыльно ;)
     
  18. Вы говорите про проф оборудование, а я говорю про то, что в моём понимании hi-end в фото. Так вот, в фото главное - это картинка. Поэтому кроп, какая бы у него ни была серьёзная пылевлагоморозозащита, реактивный АФ, ёмкий буфер, вечный затвор, продуманная эргономика, - никогда не выдаст картинку на уровне СФ (если говорить о камерах одного поколения) - ни по ДД, ни по тональным переходам, ни по пластичности, ни по детализации. Нет кропа с картинкой, как у мамии, хасселя и СФ лейки. Кроп - не хай-энд. Д4 и 1Дх - тоже не хай-энд.
     
  19. аккумуляторы не просто другие, способ крепления принципиально иной - про V-mount никогда не приходилось слышать?

    я так подозреваю, камкордер формата D-9 вы в руках не держали?


    вовсе нет - это те, кто не фанатеет от самых дорогих стекол, и не собирается тратить слишком много, но при этом умеет снимать и недорогой техникой, для хорошего снимка важен глаз

    как в автомобильном мире - чтобы хорошо водить быструю машину, она не обязательно должна быть Ламборгини, этому можно научиться и на намного более дешевых мощных моделях

    а вот он что... а с какого такого перепуга СФ должен оставаться таким вот хай эндом? почему это он не может быть уже сейчас массовым форматом? ну побывал он в хай энде, всё, достаточно, пора в массы!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей