1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Так то, программистам тоже надо что то кушать и одевать. Программные вещи, отнють, не бесплатны, и их доля в стоимости камеры не так уж и мала.
     
  2. У меня был прикол. Иду я по парку, гуляю. На пузе камера, на камере белым по черному - OLYMPUS (это давно было). Подходит человек, говорит, что ой вот у вас камера крутая, вы наверное много знаете, посоветуете мне? Ну я конечно не отказался. Он дальше долго говорит, что вот хочет заняться серьезно фотографией, то сё, пятое десятое. Все это время он в упор разглядывает мою камеру, спросил про режимы PASM... И потом выдает - "Ну это же у вас Кэнон? А какой именно, я чего то никак не пойму!" :)))
     
  3. Стереотипы страшная штука. Ломать их тяжело. По себе знаю :)))) Прикол в том - что кенон стал уже нарицательной формой. Говоря кенон - люди сразу представляют зеркальный фотоаппарат :) как говоря ксерокс люди подразумевают копир, а ни как не компанию :) ну или джип...
     
  4. Хе, интересная логика ))

    То есть, если человек снимал всё подряд размашистым зумом, а потом вдруг понял, какие именно направления в фотографии его интересуют и отказался от половины фокусных, то, значит, он не развивется? Или начинающий художник, который в изостудии рисовал всеми доступными и допустимыми по программе худ. материалами, а потом понял, что больше всего его привлекает ч/б графика: карандаш, тушь, черная акварель, то он тоже не развивается? Так что ли?

    Как раз наоборот, сублимация, отбор наиболее интересных инструментов и средств выражения и сознательый отказ от всех остальных возможностей свидетельствует о творческом росте, зрелом авторском выборе.
     
  5. Хех... То есть по вашему выходит, что художник, клепающий одинаковые осенние пейзажи одними и теми же кистями, одними и теми же красками и с одними и теми же сюжетами, и продающий свои "творения" в переходе у Дома Художника - это и есть образец зрелого авторского выбора? ;) Вот уж где сублимация доведена до предела.

    Я знаю нескольких пусть не великих, но неплохих художников, творческих людей, и не могу представить себе, что кто-то из них откажется попробовать новые карандаши или краски или кисти, или бумагу, которые раньше не выпускались, под предлогом того, что "мне и так хорошо". Что сейчас хорошо, не значит что не может быть лучше! Так уж устроена жизнь - отсутствие движения - это пусть к вырождению и смерти.
     
  6. #3126 20 фев 2014 в 18:16 | Перспективы развития байонета А | Страница 157
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2014
    Любую логику можно довести до абсурда.
    Разумеется, отказ от съёмки с нижней точки, по причине прибитости экрана и малого желания бухаться на колени в неподходящих тому условиях, есть сознательный
    отказ от такого вида съёмок. Кто бы сомневался, ага. :smile:
     
  7. А как же Саврасов? Те же пейзажи русской полосы всю жизнь, одними и теми же кистями… А Рублёв? А Вермеер? Где у них разноображие техник и жанров?

    То, о чём Вы говорите — экстенсивный творческий рост, расширение перечня используемого инструментария и выработка новых скиллов. Я говорю об интенсивном твроческом росте, об углублении творческих навыков, о фокусе внимания на чём-то одном. К примеру, я сделал несколько литографий — было интересно, отличный новый опыт. А ещё я разок пробовал лепить керамику, одно время писал акрилом. А теперь возьмём Кибрика или Воловича. Они плотно литографией (преимущественно ч/б) занимались, на керамику и живопись не распыляли своё внимание. И мастерство литографии у них, конечно, на недосягаемой высоте, не в пример моему. Так понятнее?

    PS. Проф. художники — это 70% людей моего круга общения. Новоые карандаши влияют на творчество примерно как новая версия M$ Word на содержание студенческого реферата, но попробовать бывает любопытно, а получить в подарок приятно. Бумага гораздо более важна порой. Даже более значима, чем фотобумага для фото.
     
  8. А если парикмахер или кутюрье будет на протяжении десятилетий придерживаться единажды найденого стиля ( один вид причёсок, моделей одежды)
    это будет застой в образе, конвейер поделок или углубление творческих навыков?
     
  9. не видел ни одного мастерского снимка, сделанного с помощью поворотного экрана вертикально над головой или над полом, да такого, чтобы по-другому уже бы не получилось... покажите

    О!...
     
  10. #3130 20 фев 2014 в 19:31 | Перспективы развития байонета А | Страница 157
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2014
    Kuperes
    Может да, а может и нет. Это определяется модой, сложившейся культурой и реакцией на его работу с одной стороны и ёмкостью его таланта, харизмой его амплуа с другой.

    Если такой кутюрье при этом скажет, что новые ножницы — нафиг, вот этими работает 20 лет и менять их не собирается, то это само по себе ещё не значит, что он деградирует и не равивается как мастер.

    [updated]
    PS. Если кого-то угораздит стать классиком при жизни, то можно уже не меняться =)))
     
  11. Была в свое время такая интересная передача "Кабачок 13 стульев" и там был известный персонаж Зиновия Высоковского писатель пан Зюзя. Там помню был такой сюжет про бутафорские романы и там красной нитью была мысль, что бутафорские романы могут позволить себе писать авторы, написавшие до этого уже что-то приличное. После сильных произведений и бутафорские идут на ура. В свое время был на выставке Пикассо в Эрмитаже. И в зал вошла одна дама и сразу скривила гримасу, типа что тут за галиматья выставлена. Но подойдя к одной картине и увидев имя Пикассо, сразу преобразилась и начала восхищаться произведениями такого выдающегося мастера:mocking:
     
  12. при этом всегда шел процесс совершенствования инструмента. уходили от угольков от костра в пользу тончайшей белечьей кисти, придумали камертон, в балет дошел до станка... к сожалению в EXIF не отображается информация о том был откинут экран и на какой угол и на какой высоте над уровнем земли...

    - - - Добавлено - - -

    "встречают по одёжке, а провожают по уму" не в этом веке была придумана...
     
  13. #3133 20 фев 2014 в 20:24 | Перспективы развития байонета А | Страница 157
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2014
    угу... только я вот всё-таки уверен, что среди действительно достойных снимков вот именно таких чтобы вертикально и с повернутым экраном - таких нет - да хотя бы потому, что когда аппарат приподнят или опущен, качественно кадрировать невозможно, экран слишком далеко, это годится только чтобы видеть, что попало в кадр, что нет

    я же знаю, я снимал с пола, только не вертикально - у а37 экран откидывается... для котов особенно хорошо

    DSC01836-edit.jpg

    правда к фотискусству это не имеет отношения

    - - - Добавлено - - -

    угу, только в упомянутой истории, скорее, "встречали по одежке, провожали по фамилии"
     
  14. Такая ситуация хорошо показана в произведении Джека Лондона "Мартин Иден". Кто читал - поймёт.
    Как А. Пугачёва, которую подкалывал даже будущий муж, при исполнении стала злоупотреблять .... аааааааа.....ооооооОООО еееее.... вместо пения.
    Когда стала подводить дыхалка и голос.
    А пипл и так схавает. И пипл хАвал.
    И много, много тому ещё подобных примеров.
     
  15. вот смотри, как минимум съемка срук сверху применима в журналистике - посмотрите кадры с Майдана...

    наверняка кадрировал по экрану
    0_4b791_4f883666_XL.jpg


    ...будь экран мог бы как белый человек, присев сделать нормальный кадр и не пачкаться
    0_5a7ac_a1c3b0f2_XL.jpg

    и таких примеров полно и видео тут не исключение
     
  16. #3136 20 фев 2014 в 21:28 | Перспективы развития байонета А | Страница 157
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2014
    давайте не путать репортажную журналистику и фотоискусство, и не забывать, что журналисты не покупают технику за свои кровные

    а чтобы снять толпу сверху так, чтобы затылки были видны, длины рук недостаточно, монопод нужен и тросик, но с такого расстояния экранчик будет практически бесполезен

    здесь горизонтальный кадр, так и на а37 можно

    равно как и можно вообще без откидывания экрана, любым аппаратом

    а ничего, что у него в руках вообще мыльница?

    видео?? вертикально??? :eek: а... ну-ну...
     
  17. прошу прощения, не заметил ВЕРТИКАЛЬНО или не придал ему обязательного значения, моя ошибка. но собственно это не отменяет нужность поворотного экрана как такового и на мой непрофессиональный взгляд чем больше у него степеней свободы тем лучше, в крайнем случае можно "прибить" и не трогать кому не нравится, а вот обратно - фиг.
    журналистика является частью фотоискусства, посмотрите выставки World Press Photo, вполне годные репортажные шедевры.
     
  18. #3138 20 фев 2014 в 22:19 | Перспективы развития байонета А | Страница 157
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2014
    фотовыставки World Press Photo - это уже не совсем репортаж, то есть, уже совсем не
     
  19. #3139 21 фев 2014 в 01:01 | Перспективы развития байонета А | Страница 157
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2014
    Гурман Откуда такая уверенность, что снять вертикальный кадр с откидным экраном нельзя? Я часто снимаю такие кадры. Другое дело, что ДОКАЗАТЬ вам, что какой-то конкретный кадр мнят так - я не могу, так как в EXIF не пишется положение экрана.

    Еще вы уверены, что фото котов не имеет отношения к фото искусству. Ну вот тут можно и привести доказательства обратного.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Хотя, кто я такой, чтобы доказывать вам, что вы просто лишаете себя еще одного не лишнего инструмента? Не лишнего лишь потому, что лишними они не бывают. Тем более что у вас пошли в ход аргументы типа "а все равно" :)
     
  20. Возвращаясь к теме перспектив байонета А...

    Из комментов на SAR: По инсайдерской информации, Sigma больше не будет производить объективов для А, переключаясь на FE

     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей