1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Датскому королевству нужно меньше понтоваться – глядишь и люди потянутся.
    Ноуты Сони стоят непомерно дорого, при этом они не имеют такой же харизмы как Эпл. Поэтому их крах был предсказуем.
    Walkman – это во времена магнитофонных кассет было круто. Но те времена минули.
    Телевизоры Сони ? Ну во времена кинескопов - Сони Тринитрон – это действительно было мега-супер ! Но те времена тоже минули.
     
  2. Вообще то камеры с обьективом и матрицей достаточно близки к глазу млекопитающего по устройству. Различие в том что пока не воспроизвели фокусировку деформацией линз, матрицу с переменной плотностью пикселей и самое главное - обработку изображения столь же слоржную как у млекопитающих.

    Может я конечно заблуждаюсь, но такими камерами как VG900 вечеринки не снимают, а снимают видео для серьезных проектов, где важна картинка. И там как правило пишут звук на отдельное устройство с кучи микрофонов, или вообще озвучивают ролик отдельно. А байонет там E потому что на E байонет A стекла станут, а наоборот - нет.

    Проекция 3D на тумане или нелинейным рассеиванием лучей это не совсем тот путь. Так можно сделать фигурку как в звездных войнах или большую фигуру на сцене. Настоящее 3D это уже слегка подзабытая технология голографии, то есть запоминания и воспроизводства не данных о средней интенсивности светового потока исходящего от разных точек поля зрения, а всей волновой картины, которую создает поле зрения. Если таоке средство отображения будет соззданно то за монитором будет возникать сцена с пейзажем и героями, как за окном. И будет виден обьем глазами, и перемещение головы будет давать эффекты параллакса. Но для этого нужно запоминать огромнейшие массивы информации.

    Комп это электронное устройство. Разьемы вошли, жесткие диски винтами прикрутили, и все работает. В камере же есть оптические блоки. Матрицу идатчики АФ надо устанавливать очень точно относительно других элементов оптической схемы. Делать эти элементы сьемными значит делать камеру тяжелой и громоздкой. Кроме того и сейчас есть модульные системы - СФ системы и продукция фирмы RED. Массовому потребителю модульность будет в минус.

    Мне кажется, что байонет A сам по мебе не так и интересен перечисленным вами потребителям. Мне кажется что все перспективы байонета А должны опираться именно на увлеченных любителей - владельцев парка оптики. Те, кто обьективы не почти меняет, купят новую камеру, а старую продадут комплектом, не особо задумываясь, какой там вообще байонет.

    Соглашусь, модульность она дорогая и тяжелая. Прошу заметить что хассельблад по форме не очень то предназначен для сьемки с рук. А из-за требования модульности в конструкции появляется множество новых элементов, приеч не только замки крепленич но и шторки с шибберами.

    Кому как.... ноутбуки чем-то беззеркалки напоминают. Но надо отметить что в отличии от планшетов на ноутбуке можно использовать ту-же ОС и то-же ПО, что и на стационарном компе. Мне кажется, что развитие в сегменте буков и ПК стагнирует, поэтому люди реже обновляют технику.

    Дело тут не в апгрейде а в возможности собрать конфигурацию под себя. С нужным количеством винтов, той что надо видеокартой, и кучей специальной переферии, если надо. При этом апгрейд с серьезным приростом производительности значит оставить от компа корпус, CD привод и БП, а всю начинку сменить. Малые апгрейды как правило связаны либо с невозможностью купить все сразу либо с изменившимися задачами (хватало 2гб ОЗУ и тут вдруг надо 8 чтоб больше слоев в шопе ворочать).

    Это интересная идея, но, как мне кажется, не массовая. Вот есть некмй. Там как правило уже есть все, что надо. Сэкономить, выкинув ненужные датчики или bluetooth врядли получится. Добавлять можно или экзотику типа датчиков влажности, давления, или биометрических или менять модуль камеры на маленький или побольше/ получше, но выступающий. просто производители так носятся с этими смартфонами чтобы придумать сто-то новое, что уже и не знат что туда впихнуть. Или Full HD в 5-6 дюймовый экран или формальное 4к при том что камера и в фоторежиме 4k картинку дает очень плохую, или еще какой-то выпендреж. А что касается кастомизации - кастомизация на стадии производства на мой взгляд куда более мерспективна. Чтобы пользователь мог заказать устройство с нужным ему размером экрана, цветовым и коснтрукционным решением корпуса, обьемом аккумулятора, типами камер, выбирая из тысяч вариантов. Возможно даже с индивидуальной гравировкой на корпусе.
     
  3. Нет, они не близки к глазу млекопитающего - глаз в каждый момент видит только одну точку, настроен на нее резкостью а картинка создается уже в зрительном центре, в отличие от фотокамеры, цельной оптической картинки у глаза нет. Отсюда, собственно, вся разница - фотография принципиально двумерна а глаз принципиально трехмерен и его картина нигде не проходит двухмерного этапа, поэтому он и перспективу воспринимает по другому (при широком поле зрения у нашей картинки нет "завалов" широкоугольника), поэтому у глаза принципиально нет боке. И вот по этому пути мы идти уже можем, в силу наличия компьютеров - но для простоты было бы разумно сначала заняться фасеточными глазами насекомых.
     
  4. #2784 6 фев 2014 в 23:10 | Перспективы развития байонета А | Страница 140
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2014
    Заблуждаетесь. VG900 - это типичная бытовуха. Никто ничего "серьезного" такими камерами не снимает, кроме мелкой самодеятельности. Разве что - журналисты могут такими камерами воспользоваться для репортажей - маленькая, дешевая, объективы копеечные, не жалко если её убьют при съемках, канал еще десяток купит. Потому что десяток с объективами стоит, как один хороший профи камкордер с профи оптикой. Причем не самый дорогой, где-то по средней цене.

    Дело и в том, и в другом.
     
  5. ИМХО модульность подразумевает наличие чёткой концепции, плана развития на длительный период, системного подхода. Сони же в фотоделе сейчас мечется как курица с отрубленной головой. Сегодня у неё один башмак, завтра другой. Сегодня нет стаба, завтра есть. Кнопки кочуют по тушке, пользователи никак не дождутся свежей прошивки, переходники плодятся как сумашедшие. В таких условиях элементарно покупателю вложить за несколько лет немалые деньги и оказаться с конструктором на руках, у которого детали нормально друг к другу не подходят. Ну и нафига такое счастье?
     
  6. Перечитайте еще раз что я писал,там и сказано про обработку. Впрочем то что вы пишете местами верно а местами не совсем верно. Глаза постоянно сканирует поле зрения, и передают двумерные картинки в мозг, а обьемная картинка возникает в мозгу в результате обработки изображений. Поэтому мы как правило не видим боке, и видим все сразу в объеме, и, соответственно, не видим искажений с краю кадра, поэтому у нашего зрения огромный динамический диапазон, ну и так далее. К стати немаловажную роль в восприятии того что мы видимиграет наше понимание свойств и образов знакомых нам предметов. Это помогает воспринимать окружающую обстановку и автоматически дорисовывать поле зрения. И боке глаза к стати несложно увидеть, если научиться сознательно отключать автофокус глаза. А если закрыть один глаз, то поле зрения никуда не пропадает, мы попрежнему видим что делается вокруг, только обьем видно хуже. К стати именно поэтому мы без проблем воспринимаем фотографии и вообще плоские изображения в проекции. И фотокамера со времен самых первых камер является средством захвата двумерного изображения видимого с одной точки. И результат на выходе, что важно, мы получаем в виде двухмерного плоского изображения. К стати задачи расширения грип (стекинг), расширения динамическоо диапазона (HDR) и расширения поля зрения (панорамирования) неплохо решаются современным ПО в автоматическом режиме. Другое дело что на выходе всеравно будет двухмерная плоская картинка которую мы показываем на мониторе. До восстановления обьемной картины с помошью нескольких камер и запси результата в виде некоторой 3д сцены (в общем случае - подвижной) нам пока далеко.



    Может в Москве конечно все не так, как в других городах, и проф камкодеры есть у каждлго желающего, но дело в другом. Внутрикамерный микрофон и шум моторов АФ мешают на таких низких уровнях самоделятельности, для которых VG900 дорога. У нас тут клипы и рекламные ролики более дешевой техникой снимают.
     
  7. А есть ли возможность через переходник одевать объективы с байонетом А на фотоаппараты других систем? Если задал глупый вопрос)))прошу сильно не пинать :ok:
     
  8. #2788 7 фев 2014 в 09:06 | Перспективы развития байонета А | Страница 140
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2014
    Я весьма далеко от Москвы, и у меня есть сведения, что VG900 на местных телеканалах и студиях не используется. Для профессионального оператора важно не то, сколько стоит "голова", а то, где какая кнопочка у неё расположена, чтобы не случались ляпы при съемке. Каждое движение пальцев отработано многими годами. Я иногда поражался, как опытный оператор меняет режимы на ходу, смотря в видоискатель и продолжая снимать - со стороны, это как игра на баяне, причем левой рукой, пока правая держит камеру, которая не должна шелохнуться. Если кнопочка не там - камеру просто не купят. Может где-то кто-то рекламу и снимает такой бытовухой, но это именно и есть та самая самодеятельность.
     
  9. Есть!
    На Некс - любой и кроп и ФФ.
     
  10. Гурман, вы все-таки немного не представляете, что такое современная видеосъемка. Если дело касается телевизионных студий, то они используют, как бы это точнее сказать репортажную технику. То есть видеокамеры позволяющие легко и быстро получиьт приемлимый результат. То есть я специально использовал такой термин, как в фотографии.
    Но есть другая ниша видеосъемки - это постановочная съемка. Это съемка юбилеев, торжеств и пр. И вот в этой нише активно используется съемка на зеркалки, и это ниша VG-900 и подобных камер. На шум фокусировки вообще плевать. Ибо снимается видео ряд, а потом, если надо, накладывается музыка или звук с события. Причем звук записывается на отдельное устройство, либо снимается прямо с микрофонов(ежели таковые присутствуют). Фокусировку осуществляют руками. АФ обычно никто не доверяет (а у многих производителей его просто нет).
    Тем более сам момент зумирования, при монтаже обычно вырезается. Ибо это не очень красиво. Только в отдельных случаях получается хорошо с зумированием.
    Так что шумность объективов - это глубоко параллельный факт при про. видеосъемке. А для дома и для себя...Еще раз говорю, маленькая коробочка (звуковой рекордер стоит недорого, занимает места мало), выбор всякого по деньгам и возможностям громадный.
     
  11. Я вот тут тоже выбирал себе осенью телевизер на кухню. И долго метался между Самсунгом и LG. они примерно одинаковы. Свои плюсы и минусы. Дык вот в самый последний момент, я нашел то что мне надо, совершенно случайно натолкнулся на один обзорчик. И нашел дял себя именно то, что мне надо. Самсунг и ЛЖ слились ощутимо. И оказалось к моему удивлению, что телевизор я купил Sony KDL-32W653A. Стоит дешевле чем корейцы, функционал не уступает. Смарт очень хороший, мне хватает за глаза. Но главное картинка, Как я не крутил Самсы и лыжи, они даже близко не показали того, что показала эта Сони. Отличные натуральные скинтона.
    И прикольно - она понимает Соньковские РАвы. Воткнул камеру А850 в USB, а она мне как давай показывать РАВы. Заценил тему

    Так что у Сони есть очень и очень удачные модели телевизоров. Но там сейчас в рынке кризис. Филипсы еле чухаются (благо они уже китаезам принадлежат), Самсы и ЛЖ тоже жалуются на телевизонные прибыли.
     
  12. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.030
    Симпатии:
    303
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    а 88 всё нет и нет, а тема живёт и развивается:)
     
  13. Не будет - Сони А4 и А8 - кто знает основу языка.
    Остальные цифры - пожалуйста.

    - - - Добавлено - - -

    А никого не смущает - фазовый автофокус на Е-маунт :
    http://www.sonyalpharumors.com/sr5-new-a6000-has-fastest-af-of-all-e-mount-cameras/
     
  14. Та успокойтесь. VG900 это самая что не на есть бытовая видеокамера по нереальной цене. В ней нет не проф разъемов, не проф кодека. Даже матрицу не удосужились камерную запихать, запихнули фотоматрицу с мизерными пикселями, зато их 24 миллиона, а надо всего два, ну еще плюс на стабилизатор. 4 миллиона крупных пикселей, а не 24 мелких.
     
  15. Поезжайте к ним, расширьте, откройте им глаза. Что надо, а что совсем нет!
    А то они без вас пропадут совсем, потому как... "ну тууууупыыыеее"(с) Задорнов.
     
  16. Нет.
    OSPDAF на сегодняшний день используется либо в помощь контрастному в беззеркалках, либо в помощь традиционному PDAF на А99.
     
  17. И подтверждение автофокуса будет если он чипованный?
     
  18. #2798 7 фев 2014 в 12:21 | Перспективы развития байонета А | Страница 140
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2014
    Кроме Некса - наверное, никуда не наденешь. Нужен более короткий рабочий отрезок. У Кэнона он короче, чем у А, но всего на 0,5 мм; кроме того, чтобы управлять в А диафрагмой, нужен рычажок с камеры/переходника.
    Да и кому надо с этим заморачиваться, когда есть родные тушки, во всём, кроме АФ и шумов, превосходящие кэноновские?
    На Некс есть "родные" переходники как с фазовым АФ, так и с наводкой ручной или АФ по контрасту. Там всё работает в лучшем виде.
     
  19. К кому к ним?
     
  20. #2800 7 фев 2014 в 15:10 | Перспективы развития байонета А | Страница 140
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2014
    Скажем так - более чем представляю, поскольку профессионально варюсь в этой теме с начала 90-х. Профессионально - с точки зрения подбора оборудования и его продаж. Сейчас меньше, но тем не менее, за темой слежу и консалтинговые услуги по выбору техники периодически оказываю.

    Кстати, описанная мной пару страниц назад схема "сборной фото-видеокамеры" это не что иное, как вариация на тему одной из линеек "системных" профессиональных камер прошлых лет. Там была рама с матрицей и первичной электроникой, на которую можно было поставить кассетный рекордер, или модули передачи видеосигнала по различным интерфейсам, включая беспроводной. Дополнительно сверху и сзади тоже устанавливались разные прибамбасы.

    Вот. Истину глаголеши...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей