Для тех кто уже имеет набор стекол Сони/Минольта все может быть и так. А вот кто пришел на А-систему с нуля с приобретением НЕКСа или А7 то этот адаптер (LA-EA4) является недоразумением. Лучще бы Сони сделала моторный привод в беззеркальном адаптере LA-EA3. То есть в данном случае вся глупость в наличии зеркала в адаптере и ни в чем другом.
Костыли от Сони- самые отвратные, кривые и медленные. В 4-ом модуль АФ стоит от первобытной 65 камеры. С моторными HSM Сигмами 3 костыль получше. Для чего так сделала тетя Соня? Да чтоб на бзк покупали родные Е стекла. По цене 1 родное или 3 Арт)))))
Отчасти согласен, моторчик в третьем бы не помешал. Но он бы внешне увеличился, с чем наверное не все бы согласились. Зеркало в четвертом это не только плохо. Оно (плюс собственный автономный модуль автофокуса) дает возможность истинно точечного "зеркального" еще и фазового автофокуса, который к примеру в принципе не возможен на камерах А7р и А7s. Другое дело - он взят из морально устаревшей по всем канонам отсталой камеры А65. Почему бы его не взять к примеру о А77м2?
Когда такой переходник выйдет, тогда А баян и похороним. А на данный момент отсутствие такого переходника означает что возможно мы увидим на А ещё новых камер.
Nemo, да я бы с удовольствием, я только "За!!" Только цена 99м2 мне не подходит. Пока держу ББТ, М85/1.4 в надежде обновить свою А850...
Тогда зачем брали БЗК? Не понимаю людей которые берут две системы и потом по итогу не тянут ни одну. ФФ на А дешевле $3000 мы не увидим уже точно никогда, поэтому A99markII наше всё ещё как минимум года на 3-4. Покупайте - будете пользоваться любимыми стёклами полноценно.
А я не понимаю людей которые тянут одну систему. Одной системой можно закрыть все задачи только в том случае если они, эти задачи как бы это мягко сказать.. слишком просты.. У меня 5 систем каждая из которых укомплектована достаточно (по моим понятиям и в соответствии с возложенными на них задачами),и нацелена на выполнение своего, не пересекающегося с другими круга задач. По моим понятиям, мои RX 100xx, A6000, A7xx, A850 - предназначены для разных задач, все из которых мне интересны. Кроме того EOS 5Dm2 с моим набором стеклол тоже очень даже не плоха. А еще есть EOS40D - для "удлинения" фокусного моих средних теле объективов. Так что для меня "наше всё" на ФФ больше склоняется к Кэнону. Хотя конечно, 99м2 тоже хотелось бы иметь.
да что тут спорить или кому-то что-то доказывать, все люди разные, каждый поступает так как ему удобно)
Друзья подскажите На переходнике 1-ом и 3-ем на объективе Сигма с мотором и стабилизатором, фокусироваться будет ( это понятно), а стаб в объективе работать будет?
А судя по работе 3 и 4 - самые говеные костыли. Я тут с 3 сейчас и моторными маюсь. Днем терпимо. Скрепя зубами можно. Как вечер- разбить охота эти костыли от Сони. МС-11 ну просто сильно лучше. Даже с темным телевиком. Так что я не стал бы возлагать надежды, что 5 костыль вдруг заработает как положено.
мне и с 3 и с 4-м переходниками снимать и удобно! и нравится... но из-за того,что все хором их ругает, возникло желание осовременить 4-й переходник(что б работал с 135z и М85 ,как 3-й с 50z)..как то так...
Небольшой офтопик: с какими объективами? 50/1.8 II на нём лично у меня работает примерно так же тормознуто, как 85/2.8 на LA-EA3, а Tokina 100/2.8 Macro -- вообще ужас-ужас.
Попробуйте при недостаточном освещении или малоконтрастных обьектах. Там все печально. Днем же вполне сойдет. Я пробовал специально Сигму 50/1.4 HSM на 4, затем на 3 костыле. На 3 лучше. Затем погонял с МС-11 и сменил Сигму на Кеноновскую. Сони 85/2.8 не шустро на 3. Но при хорошем свете очень сносно. А вот вечером или в студии со сложныи светом (недостаточном) 85/2.8 может или совсем не попасть или будет елозить очень долго пока наведется. Тамрон 70-300 USM( под Кенон через МС-11) тоже с хорошим светом очень не плохо. Хуже на 300. В любом случае все стекла с костылем уступают по скорости-точности АФ родным Е. Тут спорить смысла не вижу. Но если как у меня стоит выбор какой костыль взять, то 3 или 4 от Сони я не рассматриваю совсем. МС-11 более точен и более быстр. Плюс Сигма систематически работает над улучшением его работы и прошивками всегда правит работу. По сути 3 костыль это дешего и доступно. Не более. Модуль АФ от 65 на современной Е камере- прошлый век. МС-11 реально удобнее по АФ. Метабон клубни оценивают еще более точным и быстрым. У меня не было- судить не могу о нем. Не сочтите ради Бога за хаяние костылей от Сони. Я их (3 и 4) гонял с кучей стекол. Даже Минолту 100/2 из-за отвратительной работы с 4 не купил. Просто 3 и 4 реально самые кривые...
А что, вышла новая прошивка? Если про 2 версию, то прошивал еще в июне. Все по инструкции, никаких проблем не было. Эффекта "ВАУ" и кнопки "Шедевр" на 7м2 не получил, но все работает хорошо...
если объект мало контрастный- выбираю у него самую контрастную границу,повышаю исо и выбираю нужный грипп (с помощью диафрагмы)-всё ок нет проблем ))) 70 % съёмки у меня проходит при малом (не достаточном ) освещении... перешла на 3 и 4 переходник с объективами 50z,135, M85,35 с А850 - и очень довольна,иначе не продала бы эту тушку зы. и долго не продавала, а снимала на А7 и А850,пока не появился А7m2 с классным стабом.. мне конкретно нравятся картинки именно с этих объективов, объективы с кэнона не рассматриваю, но допускаю, что приобрету кое какие объективы,но это будет " в совокупности",но не взамен ...) зы.зы. 3-й переходник +50Z- чумовой по скорости и качеству съёмки,особенно в следящем режиме )))
Не, Данил, в 3 переходнике вообще нет никакого модуля АФ. С ним фокусировка осуществляется за счет ГАФ по матрице, и если есть какие-то косяки, то в этой связке за них отвечает камера.