1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переходники Sony LA-EA5, LA-EA4 и LA-EA3 (с байонета A на байонет E) для Full-Frame камер

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Procyon, вам трудно отвтеить ? Если все гуглить, то и форум может показаться не нужным
     
    J s-Iron и Spr1DLy нравится это.
  2. Друзья форумчане, делюсь личным опытом по переходнику SONY LA-EA4 в паре с камерой SONY a7 ii

    Для многих это будет ВАЖНО, ибо подобной информации ни на форуме, ни в инете не нашел. А если и попадалось что-то, то довольно скудное и неуверенное мнение или описание.

    1) Переходник (ППЗ) съедает часть света. Тесты заливать не буду, ибо делал их не месяц и не два назад, а где-то год. Разница есть, но несущественная, буквально 6% от общего светового потока отсекается. Можете спорить и не верить, переубеждать не стану, это чисто для себя я информацию добыл методом кропотливой практики.

    2) Полупрозрачное зеркало в переходнике ОЧЕНЬ уязвимо к механическому воздействию. Это чревато неточностью фокусировки (опять же проверено 100500 способами с разными объективами).

    3) ППЗ заменить ОЧЕНЬ легко. Достаточно открутить четыре болта байонета на переходнике, легонько поддеть ППЗ и вытащить из двух боковых зажимов. Зажимы по бокам видны даже без разборки. Само ППЗ натянуто на тонкой металлической рамке.

    4) ППЗ чистится очень просто, главное производить чистку в снятом с переходника виде, положив ППЗ на одну из сторон на чистый лист бумаги и ровную поверхность. Чистится жидкостью для матрицы Эклипс, но результат чистки лензпеном мне понравился больше. Главное не переусердствовать с давлением.Чистить можно с обеих сторон без особой опасности. Старайтесь избегать абразива на ППЗ при чистке, особенно после съемки на пляжах и микропеске. Кисточкой смахнуть вначале - святое дело.

    5) ППЗ состоит из пластиковой а-ля ПВХ пленки. Я порвал первую , когда пытался в темноте нацепить крышку на переходник. Залез пальцем, даже слегка, как мне показалось. Этого хватило для вмятины и разрыва примерно на 5-7 мм.

    6) Без ППЗ переходник не фокусируется. Елозит туда-сюда, но не фокусируется. Подходит только для мануальной работы. Контакты закрывать не стал, дальнейшие эксперименты не производил.

    7) ППЗ с завода имеет микроискажение. Это заметно, если попробуете в нем рассмотреть отражение полотна с горизонтальными полосками. Этот же факт влияет на неравномерность при автофкусировке по всем точкам имеющегося у него фокуса. Искажения в фокусе несущественные, но любители макросъемки ( в моем случае это была бижутерия и ювелирка) сразу поймут,о чем я говорю. Хотите 100% попадание в фокус - используйте центральную точку, перед этим настроив микрофокус к конкретному объективу.

    8) При порванном ППЗ съемка возможна, если порыв не в зоне расположения точек фокусировки. Разницы особой с целым ППЗ и порванным заметить сложно, ибо световой пучок (ИМХО) на ППЗ имеет наиболее узкое значение и рассеивание идет лишь на пути к матрице. Проверено на MINOLTA 24-85.

    9) Новое ППЗ можно купить на E-Bay примерно за 2900 р.

    10) Из опыта работы с этим переходником приобрел ценный опыт и наиважнешее умозаключение: в плане удобства лучше родных стекол могут быть только родные стекла.
    Этот переходник ценен лишь тем, что можно недорого купить серьезные стекла от Минольты и использовать их. Опять же, довольно рискованно в процессе съемки работать сразу несколькими объективами и этим переходником. Не порвешь ППЗ, так обязательно налетит пыль или еще что. Достаточно одной свадьбы 4-6 часов с 5-8 заменами объектива, чтобы потом пришлось чистить как минимум кисточкой.



    __________

    Прошу прощения, если повторил что-то, что уже было на форуме, я лишь собрал воедино все, что знаю про этот переходник.
     
    Maks85, nils212, artist и 5 другим нравится это.
  3. Протри контакты. Такое было у моего товарища на семерке первой.
     
  4. 3-й переходник, все было хорошо, надел мс-11, поснимал, вернул обратно и теперь постоянно выскакивает такое сообщение, само по себе всё работает, но сообщение вылетает постоянно и тупо мешает что-то делать! Кто-нибудь сталкивался с таким, что это и как лечить?
    Надел мс-11, с ним теперь тоже выскочило сообщение( с объективом пока не пробовал
     

    Вложения:

  5. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    2.417
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    А вспышку снять пробовали? У меня с какой то пыхой выскакивало пару раз если сильно затягивал её)
     
  6. Блин, разобрался это из-за переходника на минолтовский башмак, только он был давно надет и я его не снимал, а глюк сейчас появился.
    Тогда все равно вопрос, что за фигня, переходник родной, что происходит и как это исправить?
     
  7. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    2.417
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    хз, проблема думаю не типовая... может контакты где загрязнились) вообще не слышал еще что-бы кто-то с этим сталкивался)
     
  8. serial, спасибо за подсказку, протер контакты вроде не выскакивает пока) уже сталкивался с подобными проблемами а чёт сам не догадался)
     
    serial нравится это.
  9. Подскажите на Sony A7r есть смысл брать 3-й или 4-й переходник? Как будут с R-кой работать они? На А маунт нет стёкол, пока... проверять за $300 сам тоже не очень хочу. Если у кого то была связка такая, прошу ответить.
     
  10. ИМХО лучше купить его б/у чем за 300. Тогда обойдется раз в 4-5 дешевле.

    ИМХО 2 лучше купить Sigma MC-11 + оптику Sigma ART - эта связка будет однозначно быстрее и лучше работать чем LA-EA3 с A-объективами. LA-EA4 я сам лично не рассматриваю принципиально так как он рушит саму идеологию беззеркальной системной камеры, превращая ее в SLT камеру.

    На главный ваш вопрос (связка с А7р) ответить увы не могу...
     
  11. ИМХО1. Единственный выход НОРМАЛЬНО пользоваться не родными автофокусными стеклами имея А7Р - это продать А7р и купить камеру второй генерации А7м2 или А7р2.
    На матрице А7р нет фазовых датчиков. По сему более-менее нормальный автофокус на ней возможен лишь с родными переходниками. Не скажу за третий, у меня его не было (ввиду отсутствия моторных стекол баяна А) , но с четвертым автофокус весьма не плох. На темных стеклах (с широкой ГРИП). На светлых - я бы не советовал морочить голову. Ничего путнего не получится. Из за тупого и не точного автофокуса самого переходника основой которого является система АФ древней А65.
    Все остальные переходники с баяна Кэнон в том числе и МС-11 не пригодны для нормального АФ на этой камере по той же самой причине : фазового АФ не будет ввиду полного его отсутствия, а контрастный мягко говоря очень медленный. Вас устроит АФ за 3-5 сек?
    ИМХО2. Концепция серии А7 не только преимущества малого веса и габаритов, электронных видоискателей (что в исполнении Сони для меня является весьма спорным преимуществом) и прочей порой весьма приятной, но все же шелухи, но и концепция конструктора, позволяющего использовать практически любые стекла любых фирм (имеющиеся у вас в наличии, или приобретаемые специально для А7 ввиду их очень хорошего качества не уступающего родным стеклам, но оценёных производителями в разы дешевле тетушкиных).
    По этому с удовольствием использую сторонние стекла, часто в разы тяжелее и больше тушки и не жужжжу. В том числе и потому что порой стекла дававшие ошибку во фронт или в бэк фокус на моих зеркалках, на бзк стреляют точнее.
     
    AlekseyM нравится это.
  12. может кто что посоветует, переходник LA-EA3 по фазовым датчикам перестал фокусироваться, от слова "совсем", даже не пытается, по контрастному фокусу просто юлозит туда-сюда. В чем может быть проблема, просто ни с того ни с чего перестал, правда были предпосылки, несколько раз такое происходило, перевоткну объектив\переходник(непомню уже точно) и вроде заработает, сейчас ничего не помогает, контакты протирал, объектива 2 пробовал, рез-тат один.
     
    TruBaDur нравится это.
  13. разобрался как устранить проблему, но не навсегда, все перепробовал а до смены режимов af-s/af-c не добрался. Включаешь камеру, если она в режиме af-s, автофокус не работает, переключаешь в af-c и он начинает работать, обратно возвращаешь в af-s, тоже все прекрасно работает, но стоит выключить камеру, опять все сначала. Правда пока плясали с бубном что к чему, с разными камерами/объективами и переходниками, в итоге сейчас снова заработало адекватно с момента включения. Но т.к. проблема плавающего характера и это может вернуться, если кто сталкивался и нашел решение жду совета.
     
  14. Идеология - не идеология, картинка то отличная получается... за небольшие деньги...
     
  15. Что значит за НЕБОЛЬШИЕ?

    Ну сравните стоимость LA-EA4 + тушку А7 с полнокадровой зеркальной Альфой (так как в результате получается одно и то же как по габаритам так и по работе фазового автофокуса).
    Сравните также и остальные параметры (быстродействие и так далее).
    Ну как? Небольшие?
     
  16. gaerlind, надо учитывать что мы не только что вылупились из яйца в сферическом вакууме, а имеем некоторый опыт, возможности и уже нажитое имущество.
    Убедите меня, имеющего полдюжины прекрасных стеклышек под Кэнон, что мне удобнее, дешевле, выгоднее, практичнее, логичнее ( и так далее...) покупать к примеру А7р2 и весь набор стёкол GM (по качеству мягко говоря далеко не всегда превосходящий мои L стекла)
    Ваш пассаж мне не очень понятен. Может быть вам, владельцу альфы всё видится иначе. Имел А7 и до сих пор где то валяется LA-EA4.
    Это недоразумение для начинающих фотографов. Так было задумано тетей Соней: подсадить нас на её маленькие ФФ бзк.
     
    Convoker нравится это.

Поделиться этой страницей