В настройках стоит-обл.фаз.детек.АФ-выкл.хотел изменить функцию.Пишет -не работает с этим объективом.
Поставил в настройках AFс затвором-вкл.теперь автофокус стал ездить вперед-назад по 5мм,но на предмете не фокусируется.
Это я знаю. Я спрашивал насколько быстро? Все таки у шириков ход геликоида диапазона фокусировки намного меньше чем у нормальных стекол и тем более телевиков. А раз ход короче то и фокусировка теоретически должна быть быстрее. Кто-то реально пробовал этот объектив на этом адаптере? Или это лучше спросить в ветке по объективу?
Я не буду создавать тему отдульную, а как вы ( читатели темы этой ) отностелсь к переходнику Sony LA-EA 4, есть ли смысл его покупать и использовать более дешевые в цене Минольта обьективы ?
Magadanec, я же не знаю, ни разу не пробовал .... потому спрашиваю ... (((( но как понимаю -никакого нет
Дебильный, кривой и древний модуль AF ат А65 таки работает, и если очень хочется полный кадр, но на объективы сразу денег нет, а минолтовские объективы есть, то в качестве варианта на какое-то время переходник сойдет, хотя автофокус у него и правда ущербный. Но я бы еще заметил, что дешевые объективы с шильдиком Минолты - они как бы тоже так себе, то есть такие же древние, тормознутые, и все-такое прочее. А те, которые не тормознутые и картинку хорошую дают, и стоят уже не так дешево.
МС-11 + Сигма 50/1.4 ----------------14.000 Кенон 135/2 ----------------40.000 Самьянг 135/2 ( Е баян)---20-25.000 85/1.8 родной -------------- 40.000 Ширик- тут простор огромный. 16-35 наш родной или Кенон. У них аж 3 штуки. Ведь картинку дает таки стекло. Тушка вторична. Вернее после рук и стекла- тушка на 3 месте) Хотя если рассматривать А7R2 или А55, то да)))) Или уж тогда 3 костыль и моторные стекла. Там АФ будет куда лучше 4. Те же Сигмы 50 и 85 HSM. Штатник от нее же 24-70. Сони с переходниками совсем или намудрила или умышленно сделала их хуже любого костыля стороннего производителя. Будь то МС-11 или Метабон.
Дядя Сережа, Я пользовал 4 с разными стеклами. Аф иной раз подбешивал. Очень люблю Минолту 100/2. Но после теста на Е баяне с 4 костылем- забил на желание купить его снова. Так же и потрясающе хорошим Сони 85/2.8. При хорошем свете- нет проблем. Как только сложный или студия- начинаются танцы с бубном. Забил на 4 костыль и сменил на 3 с моторными стеклами. Совсем другая песня. Хоть и хуже чем с МС-11.
Проблема четвертого костыля в бешеной неточности. Проще говоря все что светлее 2,8 работает на нем очень так себе. Промахов много и они безсистемные. Наикался и 50/1,4 и с 85/1,4 и с 24/2. Моторные с третьим переходником работают на голову, нет на две головы точнее. Хоть и медленнее зачастую.
Так вы считаете если есть желание поэкспериментировать с минолта объективами, то лучше 3 переходник брать ?
Вам автофокус вообще нужен? Если нужен, то LA-EA3 - не вариант. Почти все минолтовские объективы с отверткой, автофокус с ними работать не будет. Не будет - это значит вообще не будет, совсем.
romelenium, ну как бы иногда важен тоже, если о рисунке гворить и мануале, так предпочтения отдаю немного другим, да и минолта знакома только по фотам из инета Procyon, с отвреткой, в смысле, мануалы ?
Отвертка - это когда мотор автофокуса в тушке, а в объективе только привод. Подавляющая часть минолтовских объективов - отверточные, и лишь небольшая часть (исчезающе маленькая - всего пара объективов, каждый из которых НЕ является дешевым) - моторные. Отверточный объектив - не значит, что он мануальный, но с LA-EA3 он станет именно таким.
Вы понимаете правильно. Но почему информацию об этом просто не загуглить? Ответы на ваши вопросы давно даны, как мне кажется.