1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переходники Sony LA-EA5, LA-EA4 и LA-EA3 (с байонета A на байонет E) для Full-Frame камер

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Надо посмотреть как на переходнике от тчарт или как он там для кэнона реализовано, какие именно перемыкают контакты)что бы активировать аф)
    Вообще мне бы 3й переходник чтоб 4м посравнивать, попрозванивать контактные площадки, больше чем уверен дело даже не в прошивке переходника)) чисто один контакт замкнут иначе и так камера определяет)
     
  2. Ни кому не попадался на глаза сервис-мануал по la-ea4?
    Интересует разборка, задней части байонета (е-крепление). Есть одна мысля) пока только мысля)

    - - - Добавлено - - -

    Или просто может где то статья/фотки по разборке хотя бы частично.

    - - - Добавлено - - -

    И, да, пойдёт скорей всего и 2й переходник. Но лучше 4й.
     
  3. Откуда инфа? С потолка? ) Вся несущая конструкция там полностью из металла, от байонета до байонета.
    [​IMG]
    На это и вес намекает - за полторы сотни грамм обычное пластиковое кольцо вряд ли весило бы.
    [cut=Нашел это][​IMG]
    [​IMG][/cut]
     
    Maks85 нравится это.
  4. Неужели кто-то сомневался, что внутри металлическая рама? Как же по вашему он должен был удерживать без перекосов тяжеленные отверточные стекляхи, особено телевики у которых чем они длиннее тем больше изгибающий момент на конструкцию...

    Знать бы только какой вес объектива считается безопасным при удержании именно за лапку переходника
     
  5. Внутри не смотрел )) снаружи пластик )) че не так?
     
  6. Благодарю. Правда уже поздновато)не вытерпел, разобрал сам))
    Вот, кстати, с 4м переходником не все так однозначно. Увы, там пластик.


    Решил проверить свою теорию с косячным рабочим отрезком. Единственное место где безбоязненно можно его увеличить это задник переходник входящий в камеру.
    DSC_0822.jpg DSC_0823.jpg
    Металл только снаружи:
    DSC_0835.jpg DSC_0836.jpg
    Сначала подумал прокладочки из скотча алюминиевого сделать:
    DSC_0840.jpg DSC_08402.jpg
    Но увы, оказалось что там такая "точность" сборки что пластиковые выступы под несущие винты выпирают над остальной площадью на какую то высоту, и получается надо на них что то прокладывать. В очередной раз неприятно удивлен качеством сони :( весь вес на вот этих четырех выступах держится. Хотя по логике должно быть бОльшее опирание.

    Эксперемент продолжается, благо гарантия кончилась. Буду из какой то жестянки вырезать по кругу под байонетное кольцо.
    Забегая вперед скажу - положил одинаковые шайбочки, увеличив РО, и на 16мм стало все гораздо, гораздо лучше.
    Правда шайбы оказались слишком толстыми, только ручной фокус получился, +20 поправки не хватило)) надо что то в пол шайбы, хоть из консервной банки вырезай, блин.
     
  7. Эк нихренасебе. То есть сначала Соня делала металлические переходники, а теперь, значит, пластиковые. Прекрасно-прекрасно!
     
  8. Ну вообще это наверно один из первых, 12 месяц 13го года произодства. Возможно просто в 3ем иной конструктив.
    Хотя черт его знает.
     
  9. То, фото чего я выше выкладывал, это вообще LA-EA2 был. Он ещё более старый. Потому и говорю, что раньше из металла клепали, а потом, видать, решили сэкономить.
     
  10. Ну дык он и весит 200гр против 160 у 4го. Экономия 40 грамм а конструктив так урезали) ну сони, ну редиски.
     
  11. Уважаемые одноклубники, столкнулся со следующей проблемой: при установке на Sony A7R2 А-объективов: 70-400 (2), 70-200, 16-35 Цейс через переходник LA-EA3 при непрерывной фокусировке для любой зоны и 5 кадрах в секунду перефокусировки автофокуса от кадра к кадру не происходит. Т.е. для всех снимков в серии автофокус по первому кадру. Перефокусировка от кадра к кадру происходит только для варианта со скоростью 2,5 кадра в секунду. Кто сталкивался с подобными проблемами, кто как их решал (может есть ссылка)?
     
  12. Потом тест какой нить запилю. Но пока предварительно поделюсь, может кому поможет.
    Мучался я мучался с 16-35/2.8, подробности опущу, но смысл в том что на широком конце попадал только центр, края вообще не рабочие были.
    Вначале отправился объектив в "копию", потом в Питере уже поменяли байонетные соединения все, потом второй раз через месяц уже на камере на железное кольцо )
    Короче процитирую менеджера "по отдельности проблемы вроде нет, собираем вместе - есть, проблему видим но понять от чего не можем" ))
    Да и сам я перетестировал на 3-4 тушках первых семерок, 3-4 переходника, на одной 7-2, стекло на двух-трех а99 и т.п. Плюс в сервисе а850.
    На семерках трэшак, где то лучше где то хуже, на а99 все как надо. Та же петрушка с 17-35G.
    Ну и на форуме проскакивают периодически темы о проблеме с ШУ даже на 7р2 (за подробный тест спасибо форумчанину kapitu http://sony-club.ru/showthread.php?t=73903&p=1509784&viewfull=1#post1509784).
    Появляется центр, края ни какие, как только края подтягиваются проваливается уже очень заметно центр. Тогда как на а99 центр появляется на мгновение, потом нормальный диапазон с центром и краями, и резко заканчивается фокус уже по всему полю.
    Короче 4й раз я в сервис решил не идти. Опять же причины такого решения опускаю, процитирую одного известного человека:
    "Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение" Альберт Эйнштейн.

    Последней каплей стало беглое сравнение в магазине двух 16-35, родного FE и моего. Конечно же не в пользу того что потяжелее и подороже.
    Теперь стало точно понятно что проблема не в объективе, не в камере, не в переходнике и не в о мне :))) а в системе вцелом.
    Был один момент, до первого похода в сервис, когда у меня достаточно сильно болтался переходник в байонете камеры, и я вынужден был сделать подкладочки из скотча фольгированного, между байонетом и переходником, тогда то все и заработало как надо, на радостях я побежал в сервис, думая что щас они мне эту "бурю в стакане" уберут и все заработает как надо))) оказалось все стало только хуже. И эта мысль мне не давала покоя почти год)
    Проблемы нет но она есть!
    Как иллюстрация:
    F/8.0 (!) Вы видите резкость? А я нет.
    [​IMG]

    Объектив-дверной глазок получается. Только центр. Иногда если сильно наловчиться поймать можно некое мифическое среднее значение где будет что то похожее на правду.
    Короче такая работа меня не устраивала, менять на абы что не поняв в чем соль тоже не хотелось. Шило на мыло. Точней наоборот.. ))

    Ещё одна мысль где то в теме про полтинник (50/1.4) про отсутствие бесконечности на минолте или его "скачущем" положении от камеры к камере подтолкнула меня к правильному, как оказалось, выводу )

    Далее описание решение моей проблемы, мой способ, а не призыв к подобным действиям

    Ладно, к сути. Вывод: Надо увеличить рабочий отрезок.


    У камеры это делать не желательно, там поджимные пластинки, да и что потом делать с родными FE-стеклами? На а-байонете тоже, единственное место без вреда для камеры это задник переходника. Как оказалось он просто создан для этого!
    Аккуратно откручиваем всего 4 винтика (5й держит зеркало, его трогать не надо).
    DSC_0845.jpg
    Сначала попробовал проклить скотчем, как писал на прошлой странице, но оказалось что вот эти отверстия под винты "выступают" над всей площадью и задняя железка держится только на них, следовательно в моём случае (или во всех) прокладочками обойтись не вышло.
    DSC_08402.jpg
    Но мы не из трусливых )) нашел 4 шайбочки одинаковой толщины, вставил, собрал, проверил - то что доктор прописал, правда оказались слишком толстыми,
    тесты показали несмотря на кардинальное улучшение положения, невозможность подстроить автофокус, ибо даже +25 в меню микрорегулировки оказалось мало, требовалось где то +40 ))
    На помощь пришла жестянка (экранирующая) от жесткого диска из ноута.
    Для понимания разницы в толщине:
    DSC_0853.jpg DSC_0857.jpg
    Размечаем, вырезаем. Попутно пытаемся себя убедить что это абсолютно нормально. И стараемся не вспоминать о ценах.
    DSC_0841.jpg DSC_0844.jpg DSC_0846.jpg
    DSC_0847.jpg DSC_0849.jpg
    Инновации, ёлки.
    В итоге у меня получилось от +12 до +14, надо поймать на всех стеклах поточней, как будет солнечный денек.
    Тест "стенки" с подкладкой и без. (там на самом деле куча файлов, но конкретно вот эти тупо по центру фокус руками с лупой наиболее показательны)
    [​IMG]

    [​IMG]

    Кропы:

    Центр 2.8

    [​IMG]

    Правый край

    [​IMG]

    Левый край

    [​IMG]

    Понятно что есть погрешности на фокус ещё, и специально "свалить" края в мыло можно. Но вот после увеличения РО это гораздо, гораздо сложней.
    Разница на самом дело колоссальная. Мне хватало со скотчем поправки +5/+7, так что дело в каких то, мать его, микронах.

    Вчера вот погонял пару часов, стекло просто не узнать. Если раньше было 70% брака, 20% ещё более менее и 10% как оно должно быть, то теперь дай бох 10% брака, все таки это супер-ширик это неизбежно. Автофокус стал реально, а не условно рабочим.
    Рабочими стали и 2.8 и 4.0, диафрагма стала реально влиять на края, в мыльце разве что самые уголки.
    Естественно что за это время у меня накопилось гигов под 40-60 всяких равов со всяких связок, это не пальцем в небо выводы, подробностей так много что можно накатать страницы три, если кому то будет интересно - можно развернуть ))
    Но моя проблема похоже решилась, если кому то это поможет тоже - .. )))
     
    nils212 и Gar_rik нравится это.
  13. Привет всем.

    Подскажите есть стекла M 50f1.4 ver.I, M 85f.14 ver.I, M 35f2 RS.

    С каким переходником эти стекла будут работать на a6000?
    На сколько сильно переходник ест батарейку?
     
  14. LA-EA2, LA-EA4 если нужен автофокус.
     
  15. Нет, в совокупности камеры, переходника, и широкого угла :)
    Видимо недосчитали рабочий отрезок, или черт его знает, но почему то в связке а7+переходник он по-видимому меньше чем на остальных камерах а-маунта.
    Переходников пробовал несколько, у многих на форумах тоже самое наблюдается, в том числе в тесте упомянутого форумчанина и 4ым и с 3им переходниками, врятли это брак, скорей конструктивная.. хм.. особенность.
    А если совсем уж по чесноку просчет инженерный.
    Если я правильно понимаю по какой то причине в "нормальном" положении центр уже уезжает "за матрицу" и становится не в фокусе, а если ловить по центру то уже края из за слишком большого угла падения на матрицу размывает, поймать среднее значение практически не реально, диафрагма не помогает.
    Мою связку мерили на стенде в сервисе, вплоть до микронов все штатно, понятное дело в каких то пределах погрешностей. Ни матрица не перекошена ни байонет, короче все как задумано.
    Может дело в немного мЕньшем размере диаметра е-байонета и зачем то они придвинули задник переходника ближе чем надо. Даже после установки железного кольца на камеру в сервисе, РО чуть увеличился, объектив стал требовать +3, и стало немного лучше, то что вначале было это дикий трэш, на вторых они по-видимому уже пытались решить немного.
    Причем основная то проблема в отсутствии автофокуса фактически, приходится использовать только центральную точку с поправкой в промах, ибо если словят боковые датчики там вообще беда получается.

    Правда мне бы хотелось получить пару-тройку переходников для сравнения, прежде чем все поливать ..)) так что если есть желающие в Питере..))
     
  16. У меня есть la ea4 и 16-35/28 , который первый . Проверю на a7m2, и отпишусь .
     
  17. Уже написали про la-ea2 la-ea4. Добавлю от себя, если не хотите обрезанных кругляшек в боке на 85/1,4 своей, то придется брать 4ый переходник. У меня бел некс-5р и я снимал на него в связке с цейссом 85/1,4 и кругляши обрезалисьот 1,4 до 2.

    Это похоже моя тема, я так и не смог ничего сделать, забил и на дальняк не снимаю. На а7-2 бесконечность есть, на 580ой нет. РО гуляет и довольно неплохо, где-то это вредит, а в моем случае помогает
     

Поделиться этой страницей