1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переходники Sony LA-EA5, LA-EA4 и LA-EA3 (с байонета A на байонет E) для Full-Frame камер

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 16 окт 2013.

  1. Если из-за расположения точек вы правда не собираетесь пользоваться автофокусом вообще, то подойдёт и такой переходник.
    Но лично я пользуюсь LA-EA4 с минолтой 50/1,7 снимая ребёнка и даже не представляю чтобы меня могло заставить фокусироваься в ручную. Брака с автофокусом, даже при условии перекадрирования будет значительно меньше чем с ручным, а оперативности значительно больше.
     
  2. Я собираюсь снимать не малолетних объективом ФР 85 на откр. диафр. 1.4, поэтому перекадрирования не получится.

    Переходник Sony (a) -NEX E Mount MA-NEX7 не обрежет полный кадр?
     
  3. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Отвечу вместо. Вот такой точно не обрезает, проверено.
     
  4. Александр, но ведь с ним нет возможности управлять диафрагмой. Или таки можно?
     
  5. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Конечно можно, стал бы я покупать без этого)
    LOCK-OPEN кольцо управляет диафрагмой. Шаг примерно такой: 2-3мм поворота кольца соответствует прикрытию на стоп. Я нарисовал белым маркером риску на кольце и риски с цифрами на корпусе.
    Недорого, компактно, легко.
    На этом снимке видно рычажок.
    [​IMG].
     
  6. В Москве его где нибудь его можно купить?
     
  7. С LA EA4 обнаружил косяк. боковые точки зависимы от направления контрастной границы. То есть навестись на вертикально висящую чепочку вертикально стоящей камерой не удается а горизоньально работает.
    У кэнона в упрощенных тушках оно так и есть на краях не кресты, и сдесь так же. Центральная точка работает без вопросов.
     
  8. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    А в чём косяк? Крестов по краям ни у кого в EA4 нет. Это техническая особенность.
     
  9. В переходниках LA EA4, ЕА-2 3 креста - верхний, нижний и центральный. Остальные линейные.
     
  10. В SLT-камерах Sony и переходниках полупрозрачное зеркало, для модуля АФ, поглощает порядка трети светового потока попадающего в объектив, т.е. примерно 1/3 (33%) или 333 Люмена из 1000 попавших, остальные 667 Люменов идут на матрицу.
    Сие явление обмусолено уже не раз.

    Собственно по причине поглощение света и не жаление связываться с Соневской системой АФ на LA-EA4 (ещё менее совершенной, чем на A99) я выбрал LA-EA3. Снимаю на Sigma Art 35/1.4 - очень хорошо приспособлена на ручную фокусировку, и на Nikkor Ai-s 135/2 - не совсем удобен из-за отсутствия "свободного" корпуса от кольца фокусировки.
    На LA-EA3 автофокус на Sigma Art 35/1.4 не поддерживается вовсе, а на "магазинном" тесте SAL-85F28 скорость АФ такая, что в ручную можно навестись в два-три раза быстрее.
    Снимал репортаж по фокус пикингу на Sigma Art 35/1.4 - при F/4 промахов не заметил, на f/2.8 бывало люди не влезали в ГРИП, но это уже я выбрал не подходящую диафрагму.
     
  11. Кроме отсутствия поглощения света, есть ли ещё какие либо преимущества для ручной фокусировки у LA-EA3 перед LA-EA4?
     
  12. По моему нет. Главный недостаток ла3 - он работает только с моторными стеклами.
    Все разговоры про потери света в ла 4 Чушь по моему. Простите за грубость
    Подъем на стоп чувствительности матрицы решает проблему.
    Главное зачем нужна открытая диафрагма сегодня - зажатие грипа. Ну по крайней мере по моему убеждению. А это как работало , так и работает.

    Да вы меняете слабый внутренний автофокус 7 камеры на не самый быстрый фазовый автофокус переходника. Но если вы купили А7 в трезвой памяти и здравом уме, то вы не спортивный фотограф.

    А если вы хотите снимать портрет чем то вроде 85 1.5 то вам все равно нужен мануал и лупа в видоискателе

    Ла 4 как и вся Сони некс - 7 система, система любительская. Сделать по простому и не очень дорого ее девиз..
    Я использую ла4 с Сони 1.4 50.
    Пришлось по юстировать электронно. Но разультат она дает вполне пристойный. Разве что хроматит сильно в размтостях..
     
  13. Я бы сказал так: с моторными стёклами ла3 работает плохенько. А со сторонними таки вобще не работает. У меня есть два стабнутых сигмовских телевика - ла3 отказалась работать. В то же время с ла4 автофокус идёт "на ура".
    В то же время иногда хочется снять бескомпромиссный пейзаж. И тогда лишняя поверхность с лишней пылью - помеха. Матрицу настраиваем на базовую чувствительность. И я цепляю Соню 20/2,8 на ла3.
    Или при съёмке макро. Там всё равно обычно ручками крутить надо. А пыль на плёнке так же не нужна.
     
  14. А ее видно? Я до F32 разницы не увидел. Но это на А7. Может на А7Р видно?
     
  15. Напрямую - до 11 не видно, но вносит искажения, в основном снижает резкость и добавляет цветовые аберрации.
     
  16. Да, было бы интересно узнать о такой новости - что пыль на ППЗ видно и что ППЗ вызывает искажения какие то. Хотя, думается мне на 12 мпикс А7С вообще не будет видно разницы в резкости
     
  17. Увы, такие кадры удаляю, была как то пыль на плёнке а99 крупная. В этой области наблюдалось мыльность.
     
  18. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Не тестер, но книжки под камеру подставить есть, монитор, адаптер LA-EA4, безлинзовый китай тоже в наличии.
    На безлинзовом китае диафрагма стоит примерно в положении F8.0 (маркировал самостоятельно)
    Немного отличаются экспопары в итоге, но думаю, игры-угадалки не получится. Разница видна уже на экранчике до снимка, когда включаешь лупу.
    100% кропы с монитора:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сделал несколько дублей с нижним снимком, т.к. сначала думал, что шевелёнка или в фокус не попадаю, даже спуск на 10 сек поставил.

    Каждый может попробовать самостоятельно, если не верится.
     
  19. Вот спасибо! Я так внимательно не разглядывал, но визуально разницу действительно чувствовал!
     

Поделиться этой страницей