1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переходники с NIKON F на SONY E с фазовым автофокусом

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Free-biker, 22 дек 2015.

  1. Да, пришел с 4й прошивкой, я ничего не менял.
     
  2. а заменить прошивку не проблема со старой на новую? в домашних условиях это сделать можно?

    подскажите как сабж работает с a7s первой версии. хочется 24-120/4 как универсала тревел...
     
  3. krossfire нравится это.
  4. Здравствуйте, я тут человек новый. Переползаю с D800 на A7II, поскольку картинка нравится и тяжело стало таскать никоновское хозяйство.
    Кто-нибудь про этот переходник с Токиной макро AF 105/2.8 пробовал?
    И заодно - а сколько этот переходник весит?
     
  5. С Токиной не пробовал. С Сигмой (Sigma 150mm F/2.8 f2.8 EX DG APO HSM MACRO for Nikon) работает хорошо - по крайней мере а7r2.
    Весит 190г.
     
  6. Спасибо!
     
  7. Если объектив с мотором, то возможно будет работать, у меня родной 105 VR и Sigma 105 OS работают на Р2. Вес 250г ( инфа отсюда )
     
  8. Я его взвесил :) - без крышек 188г.
     
    GEORG нравится это.
  9. Имею набор топовых зумов на Никон (14-24,24-70,70-200) и несколько фиксов.
    Ломаю голову стоит ли брать этот переходник или продавать все и брать Сони ?
    Вопрос, разрешают они 42мп или будет не айс?
    Спасибо.
     
  10. Разница в линейном разрешении между матрицей 36Мп (7360*4912) и 42Мп (7952*5304)- всего 8%. То, что хорошо на д800, будет хорошо и на a7r2.

    Из этой тройки у меня остался только 14-24, остальное заменил фиксами (это не связано с переходом на a7r2, просто не люблю большие зумы).
    14-24 хорошо работает с переходником - управляется диафрагма, АФ по центральным точкам ОК, пишет правильный exif. С разрешением тоже все в порядке. Аналога у Сони все равно нет. Если бы был - заменил бы из-за размеров. Впрочем, размеры сониных объективов не впечатляют своей компактностью...
    Как работают 24-70 и 70-200 сказать не могу.
     
  11. Уважаемые модераторы, может всё же исправим падежи в названии темы? Или поменяем предлог "для" на предлог "с". Нельзя же так ...
     
  12. Спасибо за развернутый ответ,
    Меня больше интересует 24-70 и 70-200 так как 16-35 4.0 уже купил, конечно это не полная замена, но я в музеях не снимаю, поэтому дырка 2.8 на супер широкоугольном объективе мне не особо нужна.
    Я честно говоря купил 7Р2 по двум причинам, это нормальный видео режим и размеры. Про размеры только после покупки понял, что особо не выиграешь если пользоваться зумами.
    Наверное все-таки сначала куплю простенький переходничок без автофокуса, надо попробовать и понять, надо оно мне или нет.
    Кстати, какой посоветуете? глянул на ебее, там просто тьма от разных фирм.
     
  13. Без автофокуса можно, но требуется переходник с поводком диафрагмы - на G объективах она иначе не регулируется. Значение ее будет неизвестно.
    Например, такой: http://www.ebay.com/itm/LEINOX-AI-G...740383?hash=item43f128041f:g:P1AAAOSwgZ1Xvm3d
    Выбирайте те, в описании которых явно указана с совместимость с A7r. Более старые модели переходников (их тоже полно) не подходят - слишком туго или вообще не садятся в байонет камеры. У меня остались такие от Nex-5N.

    Кстати 24-70 и телевики у никона как минимум не хуже сониных, а скорее всего лучше, причем все. Есть смысл оставить д800 хотя бы для этого, т.к. использовать большие объективы с семеркой не слишком удобно, да и АФ с никоновскими на сони заведомо хуже чем с родной камерой никон.Переход на сонину оптику за редким исключением не оправдан ни по цене, ни по качеству - по крайней мере для зумов это так. Фиксы есть весьма достойные.
     
  14. Karen
    Я недавно приобрёл простой адаптер Viltrox с кольцом регулировки диафрагмы.

    http://www.ebay.com/itm/Nikon-AF-S-...0520da&pid=100012&rk=2&rkt=12&sd=172118708706

    Сделан добротно, претензий нет но есть два нюанса.
    Мой экземпляр имел перекос байонета, я это заметил после тестовой съёмки, когда край одной из сторон картинки оказался сильно замылен.
    Раскрутил байонет, под ним пластиковое кольцо, крепящееся винтами. Так вот винты не были закручены. Такой вот китайский ОТК.
    И ещё. Кольцо управления диафрагмой имеет 14 ступеней но от полностью открытой до полностью закрытой диафрагмы получается всего 6-7 ступеней. То есть, если условно выставить f5,6 - то следующая ступень будет сразу f10. Наверное с помощью напильника и "такой-то" матери и этот вопрос можно решить.
    Тем не менее, адаптер с задачами справляется.
     
  15. koloss,

    Спасибо за информацию. Изучив информацию по переходникам, решил, что нужно брать автофокусный от Commlite либо покупать соневские объективы и не мучаться. Но поскольку этот переходник стоит 20 килорублей то пошёл по второму пути:) Для себя решил , что все эти переходники это "танцы с бубнами" и увеличение размеров. ИМХО стоит ставить только для каких нибудь раритетных мануальных фиксов с неповторимым рисунком и тд.
    P.S. заказал 85 1.8 от сони и проблему для себя закрыл практически !
     
  16. Поступил точно так же, купил SEL 50 1.8FF и следом этот адаптер, для прочих случаев. Однако, для моих целей (видео на A6300), адаптер оказывается даже более востребован.
    Здесь, всё же, либо менять систему (что весьма сложно) либо брать действительно Commlite АФ. В общем, решение неоднозначно.
     
  17. Никон 200/2 VR + commlite CM-ENF-E1 в режиме AF-S на f= 2.0
    [​IMG]
     
    Vigur1973, Karen, Jedd и 2 другим нравится это.
  18. Очень радует работа адаптера, пока планирую обходиться без дорогих GM.

    Никон 28-70/2,8 + commlite CM-ENF-E1
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей