Я давно писал что с последними прошивками даже неродная оптика стала работать лучше и даже на ранних А7. На А7-3 так и подавно!
Дядя В, gaerlind, спасибо! Именно после ваших постов я и решился взять Canon 70-200/4 и переходник МС-11, о чем вот уже целый день никак не жалею, а наоборот очень доволен )
Сегодня прошел проверку хоккеем, с уверенностью могу сказать - в этих условиях Canon 70-200/4 + переходник МС-11 на A7m3 справляется на отлично. Фокусировка быстрая, цепкая, следящая держит на отлично.
Все отлично в таких связках. Только скорость серийной съемки падает в два раза. Что как раз таки для спорта и критично.
Тем не менее, с неродными объективами скорость серийной съемки падает ровно в два раза. По крайней мере, в А9 именно так.
Про неродные объективы на А9 не скажу, нет у меня А9, я не знаю. Я так понимаю о падении скорости в два раза вы пишите исходя из личного опыта. У вас А9? Какой переходник? О каком объективе речь?
Камера А9, переходник МС-11. Пришлось продать кеноновский 70-200 2.8 II и купить такой же соневский. С Кенон скорострельность 10 к/сек, с родным - 20.
А7m3 по сониевским ттх - 10к/сек в Hi+ и 8к/сек в HI. Ради интереса сейчас пощелкал, не в лаборатории секундомером только время замерял ) , но вроде кол. кадров в сек. совпадает с заявленными характеристиками, также 10 и 8. Возможно только с А9 такая беда.
На А7m3 заявленый режим работы выдерживается и с родными объективами и с неродным Canon 70-200/4 через переходник MC-11, вот о чем я. Нет проблеммы с падением скорости в два раза.
А почему вы прицепились к коэффициенту?) Почему цифра 10 вам не нравится?)) Может интерфейс адаптера не в два раза уменьшает, а до 10 к/сек
Ни к чему я не цеплялся. Вот официальный документ: http://support.d-imaging.sony.co.jp...ilce9/continuousshooting/en/index.html?id=spt
Там еще есть закладка для объективов баяна А на А9, через родной сонивский переходник рекомендуемые объективы могут по 10 - 15 к/сек, в зависимости от версии переходника с отверткой и без. Судя по официальному документу - хотите 20 к/сек, покупайте родные Е, опять же из рекомендованного списка, в котором кстати нет Тамрона для Е. 20 кадров конечно хорошо, 30 было бы еще лучше, а 60 так вообще сказка )), но A7m3 физически умеет только 10 - 12 к/сек, благо MC-11 для A7m3 субъективно не снижает это, на том спасибо Японцам из Сони и Сигмы тоже.
Всем добра! Некоторое время пользую MC-11 с камерой 7m2 и оптикой Canon. В принципе, все неплохо, но все равно смотрел в сторону Metabones IV. И вот довелось сравнить связку Sony A7mark2 + Canon 24-105 с обоими переходниками... С сигмой автофокус более цепкий и стабильный. Это нюансы, которые проявляют себя при совсем скверном искусственном освещении, но там, где с MC11 еще как-то можно сфокусироваться, с метабонсом уже нет. Отключение стабилизатора в объективе, установленном через сигму, отключает стаб и в камере, что представляется более трезвым решением. В случае с метабонсом, как я понял, работает либо камерный стаб (при отключенном IS), либо только оптический (при включенном IS). Т.е. совсем отключить стабилизацию нельзя. Больше всего огорчила худшая цепкость автофокуса в случае с метабонсом. Или я что-то делаю не так? Прошу высказаться, коллеги! PS оба переходника прошиты последними прошивками.
Попытался обновить прошивку адаптера, но SOP упорно не хочет его видеть. На компе установлена последняя Win10 со всеми обновлениями. Перепробовал все порты и другой комп, тоже с Win10, SOP не видит адаптер. Сам адаптер на камере работает. Подозрение на кабель, или порт на Сигме. Если есть опыт или мысли, поделитесь.