RTI, я сам удивился, но по моим ощущениям так - кэноновские L-ки в связке с 6D работают медленнее чем сигма арт в связке с а7riii через костыль. Не так чтоб прям небо и земля, но чувствуется разница. А уж если сравнивать и L-ки и сигму арт на а7riii, то с учётом дополнительных функциональных плюшек на сигме L-ки совсем проигрывают. Я думаю, что некорректно сравнивать фотоаппараты разных уровней и объективы из разных десятилетий. Но вот просто я хотел передать разницу, которую мне довелось оценить))
Штурман Басов, использую переходник мало,но о первым впечатлениям,батарею ест мало.В простое вообще не ест батарею.До этого был Viltrox lll,вот там с этим печаль,в выключенном состоянии мог за несколько дней батарею съесть.Использую с Canon afs100/2 и ооочень доволен.Фокусировка быстая и точная при дневном свете,при плохом освещении - похуже,но пользоваться можно,тем более,что использую переходник с портретником.
MrBlack, Ну, например, при ручном фокусе в момент попадания зоны резкости на экране изображение автоматически увеличивается для наведения более точного фокуса. Или если пользоваться лупой, то в момент фокусировки она не отключается, как это происходит на кэноне хорошо стеклах. Подозреваю, что есть что-то ещё, но не было время потестить. В целом и резкость изображения и цвет картинки другие. Мне нравится больше сигма. Мне даже очень нравится сигма. Хотел ее и на кэноне взять, но смущали проблемы с бф и фф. Сейчас подумываю о 85 мм и зуме 12-24, только вот вес смущает. Если каждый объектив по килограмму, то слишком тяжёлый рюкзак становится.
Мини-мнение. Брал тут недавно с пару месяцев назад "витринный" экземпляр комплекта сигмы 35арт и данного переходника. По коробке и внутрянке было видно что ни кто не трогал, продавали видать остатки с закрывшегося выставочного зала. Переходник вполне порадовал качеством исполнения. АФ на первой семерке конечно не блещщет, медленный, рыскает и т.п. Обновление прошивки черти через что, и не понятно что помешало функционал док-станции в переходнике реализовать. Тупо маркетинг. Стекло в среднем неплохое, за счет 1.4, и все таки с зайцем 16-35/2.8 кое-какая разница видна, более чистая картинка конечно, но не на столько что бы прям вот пищать.. если бы не ППЗ 4го переходника, думаю вообще..)) особенно в ближнем поле по бокехе я бы не сказал что это какое то чудо, конечно если сравнивать с ценой родного 35/1.4 - да..) все таки пришел к выводу что 1.4 нужно от 50мм и далее. Но все в итоге уперлось в кривое стекло, левая часть кадра процентов на 25 мылила жутко, протестировал ещё 3 объектива (в спб), там все было лучше но только один из 3(с моим из 4) - идеально. Сдать пришлось так же комплектом, это тоже вылилось в эпопею, изначально хотел обмен, но после 45 суток ожидания и "мороза" от магазина (онлайнтрейд) решил забрать деньги ибо понял что ни черта они не заказывали. Причем деньги они не могли мне собрать аж 2 недели (и это после 45 суток по закону, и трех моих звонков - одни обещания), пока не дозвонился до зам.дира гарантийного отдела, потом ещё почти 4 часа ждал "подтверждения" в самом ситимолле, ситуация вообще веселая была - по телефону говорят забирайте, деньги лежат в кассе, чел на приемке говорит ваши деньги в кассе ждем подтверждения электронного, а человек который должен подтвердить работает только до 17 часов, и его ни кто не видел и дозвониться не могут, пока короче от меня не прозвучали слова "прокуратура" и "роспотребнадзор" - ни черта не отдавали. Вот такой вот у меня получился опыт использования. Переходник относительно соневских и китая - годный по качеству исполнения. АФ на первых семерках сносный, но 4й переходник после него со всеми своими недостатками - реактивный снайперский инструмент. Сигма арт 35 - все та же сигма, и те же проблемы что и сони-стекол, проверяйте не отходя от кассы, кирпичные стены наше все, к сожалению.
У кого есть сигма 35 1,4 арт. Подскажите как она фокусируется в плохих условиях освещения. У меня в 100 процентах из 100 или не может или дает расфокус при снимке, когда срабатывает подсветка от тригера godox. Все родные объективы без проблем схватывают с такой же подсветкой, и сигма 135 1,8 также свободно цепляет с подсветкой, даже в полной тьме и очень точно, достаточно быстро. Что же не так с 35кой. Старая версия прошивки объектива, или другой пока и нет у сигмы? Днем фокусируется хорошо, но вечером или в не светлом помещении не работоспособен полностью практически
Всем доброго дня. Кто-то использует первую версию Canon 24-70L 2.8 через переходник? Ветку пролистал - пара отзывов противоречивых. Поделитесь плз информацией... Спасибо
Discovod, я брал у друга на свадьбу 24-70 первой версии. Все отлично работало при хорошем свете , единственное объектив был не новый с немного расшатанным хоботом и плохо наводился на 24мм в дальнем поле(хобот максимально выдвенут). Также пробовал ставить тамрон24-70 первой версии. Ощущения те-же, что и с кеноном. При недостатке света объективы уже начинают подтупливать. Мне для неторопливо свадебной съемке было вполне комфортно работать.
Привет Отзовитесь, кто юзает мс-11 с кэноновской оптикой? Обновляли ли прошивку? И имеет ли это вообще, хоть какой-то, смысл если оптика не сигмы?
Есть опыт с линзами Canon на A6500, A7R 2 и 3 35mm f/2.0 IS USM 40mm f/2.8 STM 28mm f/2.8 STM 28mm f/2.8 IS USM В целом вполне гуд если ограничиться фокусировкой в зоне шириной 1/3 кадра. Прошивку лучше все же апгрейдить до самой последней.
Полагаю вы имели ввиду 24мм/f2.8 STM, только он на MC-11 не садится без обрезки потому, что EF-S. В общем и целом, стекла 24мм/2.8 STM и 40мм/f2.8 STM - беспроблемные и работают наверно на многих переходниках. На Commlite у 24мм переодически съезжает диафрагма с 2.8 на 3.2.