Переходник Sigma MC-11 с Canon EF & Sigma SA на Sony E-mount.

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем Andrey_B, 19 фев 2016.

  1. Скажите , пожалуйста , где посмотреть сводную таблицу (и есть ли она?) по работе МС-11 с объективами Canon ... На данный момент интересует Canon EF 70-200 f/2.8L USM ...
     
  2. В первом посте есть, только немного деформировалалсь при переезде, про Canon EF 70-200 f/2.8L USM там есть информация.
     
  3. Я это видел , но указана начальная прошивка 1.01 на МС-11 , а есть уже 1.04 ... И ещё почему задаю вопрос : пробовал версию 70-200/2.8L IS HSM - шумновато , но достаточно быстро и точно фокусируется объектив ...
     
    Владимир* нравится это.
  4. На данный момент вопросы по МС-11 исчерпал - купил Canon 70-200 F2.8L HSM ... Прогнал все диапазоны , попробовал снять видео - меня устраивает эта пара из МС-11 и 70-200\2.8 ...
     
    StanislaVS и Владимир* нравится это.
  5. Какая версия 70-200/2.8 ? Первая?
     
  6. Да , первая ...
     
  7. Со второй версией
    Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM кто нибудь пробовал мс-11?
     
  8. Есть идея ... Вот страничка обзора МС-11 от тестера Георгия Полицарнова https://prophotos.ru/reviews/17781-...odnaya-optika-vsyo-o-rabote-s-perehodnikami/5 - забросьте ему Ваш вопрос ...
     
    LessMore нравится это.

  9. смотреть с 8:17
     
  10. alvytsk, спасибо большое.
    Странный тест. Зумы нужно пробовать с адаптером на длинном и коротком конце, а они просто взяли и выставили непонятное фокусное, не изменяя его и тестируют.
    85/1.2L II с 6:50 (не работает на открытой, адаптер не может определить f/1.2, пишет f/1.3, на прикрытой эти гении протестировать не догадались)
    24-70/2,8L II с 7:13 (работает довольно шустро)

    Похоже надо брать, переплачивать за метбонс смысла мало. Хотя, вдруг последняя версия метабонса работает с 85/1.2II? Я не нашел в сети этой информации.
     
  11. LessMore, мне уже едет из штатов (взял на распродаже за 150$). Теперь вот стекла к нему выбираю :))
     
  12. уже закончилась распродажа?
     
  13. LessMore, да, она где-то до середины мая, кажется, была.
     
  14. Подскажите, с адаптером Sigma MC-11 как будет работать стекло Canon 17-55 F2,8 на камере a7s2? Больше интересует в режиме видео, диафрагма, стабилизатор.

    Может мне для этой линзы больше подойдет другой адаптер в совокупности с объективом Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Art Canon EF
     
  15. Забудь. Они все хантят при смене фокуса, я на ютубе много смотрел. Видео с автофокусом – только родные объективы. Сам снимаю видео на a7rii.
     
  16. Я про автофокус вообще ни слова. Не снимаю я в автофокусе и не надеюсь на него. Ясно понятно мою задачу, если прочитать внимательно. Больше интересует в режиме видео, диафрагма, стабилизатор.
     
  17. Господа обладатели камер Sony,всем доброго времени суток. Прежде чем писать сюда, я прочитал страниц 10 в начале и столько же в конце темы, нашёл много ответов на свои вопросы, спасибо большое(хоть и много непонятных жаргонов было для простых любителей:)).

    Остался основной вопрос, так сказать интересует ваше мнение, как бы вы поступили в моей ситуации.

    Дело в том что у меня нет ни какой камеры и ни одного объектива Sony, но твёрдо решил что куплю технику за границей и начну снимать свадьбы/рекламы в своём городе (Норильск).

    И вот 1-ый вопрос, что лучше купить для съёмки видео, Sony a7s2 или а7r2?

    Я пока выбор остановил на S-ке по одной только глупой причине, у нас просто-напросто рестораны в которых играют свадьбы, они условно тёмные (ну мне так кажется, что придётся поднимать ISO ).

    Купив S-ку вместо R-ки, у меня не будет скоростного фокуса, 42 mpx, ещё лучшей резкости...от всего этого приходится отказываться в пользу высоких ISO (( стоит ли это делать, как вы думаете?

    Логичнее конечно просто взять обе камеры и потестить на рабочих площадках, посмотреть на сколько там приходится поднимать ISO, но в городе даже и рядом нет ни у кого таких камер, поэтому очень хочу услышать ваши мнения...а почему мне кажется что мне не хватит ISO, так это потому что был печальный опыт со съёмкой домашнего клипа на Canon 600d + 24-70L 2.8...и там были ужасное шумы уже выше 400 ISO, да у R-ки полный кадр, да шумов на 400 и даже на 3200 наверное не будет, но а вдруг даже 3200 не хватит на свадьбах в ресторане, или такого не может быть?

    Теперь 2-ой вопрос по объективам...

    Независимо какую б тушку я не выбрал, универсальный объектив я все-таки хочу купить родной GM 24-70 f2.8 , им я буду снимать всю свадьбу от начало до конца, говорят его вполне хватает, тем более какой-никакой, но там есть автофокус, а вот для рекламы и других худ.роликов нужны фиксы и тут я не готов брать родные стекла или Zeiss. Я подумываю брать прославленный переходник mc-11 и вместе с ним два стекла...Sigma 85 1.4 Art и 35 1.4 Art (насчёт последнего не уверен,может все-таки 24 1.4 Art, кто что думает?).

    И вот раз я буду снимать на нем в основном художку, то в принципе мне автофокус не нужен,поэтому если убрать этот пункт,вернее посчитать его приятным бонусом,но не "обязаловкой", то на что ещё все равно надо обратить внимание?

    В чем они уступают родным стёклам, если не считать скорость авто-фокусировки?

    Ну например,планирование работать со стёклами сигмы, это же ещё одна причина покупать S-ку я правильно понимаю? Потому что чем больше мегапикселей, тем выразительнее будут х/а.

    Или может не стоит овчинка выделки и копить на Zeiss?:)


    Вообщем прошу вас как молодому-зеленому, дать дельные советы, основываясь не на том, у какого какая камера, тот его и хвалит, а на реальных фактах убирая маркетинг в сторону.

    Всех заранее благодарю.
     
  18. Pro100й, Для обсуждения выбора камер и объективов есть соответствующие разделы форума, в рамках обсуждения переходника это оффтоп
     
  19. Подскажите пожалуйста куда конкретно написать свой вопрос, я сегодня первый день тут,не знаю карту форума совсем.
     

Поделиться этой страницей