Совершенно верное и уместное замечание. добавил бы от себя - всё вышеизложенное в режиме фазового АФ. И нормального(читай - достаточного освещения). Если принудительно включить режим контрастного АФ - будет как стр. дцать тому назад описывал коллега Станислав: вжик-дыг-дыг -чик - поймал)))) В среднем - пара секунд.
Да, фазовый аф, фокусировка по средней зоне (не самая маленькая flexible spot и не Wide) 100L гонял во всех режимах, стабильности не добавилось
https://www.sigmaphoto.com/article/sigma-unveils-new-products-at-cp-plus/?link=feb-M-cpplus/ Счастье все ближе. Но почём оно на нас обрушится и когда пока не известно.
Длинна всего 107мм, с MC-11 общая длинна 133мм. Даже с переходником получается короче 24-70GM (136mm) Максимальный диаметр 89мм. Вес пока неизвестен. Но то, что будет тяжелее GM, не вызывает сомнений, как как корпус из алюминия, а не из пластмассы.
Проездом в Питере в одном магазине для себя сделал небольшой тест на открытой и f 5.6 объективов SIGMA ART : 24 мм, 35 мм, 24 -35 мм, Заодно и 24-105 тоже попробовал. Для сравнения и на свой полтинник с этой же точки сделал снимки. Старался снимать с одного и того же места. Камера S A7mII + S MC-11, режим "М", F открытые и 5.6. АвтоИСО. Если кому-то интересно, то можете глянуть: https://fotki.yandex.ru/users/alexm10-dsl/album/530562/ Пытался понять: заменит ли мне 24-35 два фикса 24 и 35? Пока не понял. В LR при проявке только поставил профили объективов и чуть экспозицию сравнял. Остальное дефолтное из RAW - больше ничего не правил. Жалко не было 85-ки попробовать.
Друзья, прошу совета. Уж очень по душе пришлась АРТ серия от Сигмы. Ждать пока разродится под Е баян- смысла не вижу. Да и будет ли? Но хочется приобрести и 50 арт и 85 арт. Сомневался до последнего. Стоит ли брать эти стекла, да еще и костыль МС-11. Но после анонса 135/1.8 этой же серии захотелось уж очень сильно. Отсюда вопрос: Если все фиксы собираюсь использовать все же для обучения портрету, т.е. неспешная съемка и без репортажа, достаточно ли будет и скорости АФ и самое важное- ТОЧНОСТИ? Есть и еще огромный плюс для меня в МС-11. Это возможность попробовать шикарные стекла как то 100/2, 135/2, 50/1.2 и т.д. И в чем принципиальная разница с Метабон 4? Если использовать буду в принципе лишь Арт серию от Сигмы?
Начнём с конца МС-11 создавался под АРТ серию сигмы байонет EF/ Metabones исключтельно под Кэнон и главным образом естественно под работу с L-серией. То есть, МС11+Сигма арт всё в порядке со скоростью и точностью. Чего не скажешь про родные стёкла от Кэнон. Если со скорстью всё более-менее, то вот с точностью не всегда. более того, как я постил чуть выше:"всё справедливо режиме фазового АФ. И нормального(читай - достаточного освещения). Минус ещё и в том, что зона фокусировки ограничена. Если принудительно включить режим контрастного АФ - будет : вжик-дыг-дыг -чик - поймал)))) В среднем - пара секунд." Может быть эту проблему (которая только Кэнон стёкол касаема) допилят прошивками, а может и нет. Про Метабонс знает коллега StanislaVS, он у него есть и стёкол от Кэнона у него явно больше))) У меня сотка только(люблю её), а всё остальное беру у своих друзей-профи на попробовать. За 50/1.4 Арт думал , но для меня он многим лучше 55-го. 35/1.4 да и вся линейка конечно очень интересна, но га-ба-рит-на. 135/1.8 ровно как 24-70/2.8 из последнего релиза тоже интересны. Посмотрим какие они дадут ценники. Однако в линейке Батис стёкол будет не меньше, чем в Milvus. И Batis 135/2.0 я считаю "маст хэв"
Для начала нужно определиться, что брать: 35/1.4 art + 85/1.4 art или 50/1.4 art + 135/1.8 art, в варианте 50+85 мм не вижу особого смысла, близкие фокусные, таскать с собой столько груза не камильфо. У меня почему-то 135 мм не прижился еще со времен 5D и Canon 135/2, хотя многие без 135 мм жить не могут. Что касается переходника MC11 или MK4, то если вы собираетесь использовать только объективы Sigma, то думаю будет достаточно MC 11 (хотя сам такого опыта не имею, так как использовал единственный имеющийся Sigma 35/1.4 art под Sony A через LAEA3). Заявленные вами Canon 135/2L и 50/1.2L отлично работают на МС11, а вот 100/2 - лучше (точнее) на Metabones MK4. Причина этого явления так до конца и не понятна. Мой вариант: MC11. ИМХО.
По выбору все просто. 35 я крутил в руках- и не совсем понял фокусное. Может позже. Поэтому на 35-ке не зацикливаюсь. А вот и 50 и 85 и 135 мне по душе. Таскать все что есть- само собой не имеет смысла. К тому же есть в наличии Сони 85/2.8 и Гелиос 85/1.5 Поэтому пока важнее 50 и 135. Хотя если отойти от Арт и взять 50 обычную, то тогда 35+85+135 арт серию. ( этот вариант самый идеальный выходит) И тут просто финансовая составляющая. Собрать Сигму арт я в состоянии, а вот аналог фокусных от Сони- не тяну. ПыСы Hunter, StanislaVS - спасибо. Ваше мнение и интересовало. Отчет Леонид53 о Метабонс я прочел.
2.8 - нифига не 1.4. Несмотря на всю красоту картинки ББТ или трубы Сони. И фикс- это фикс)))) Хотя если выбор 1 стекла и бюджет мал- то ББТ сгодится. Плюс к ней 50(35)/1.8 и будет совсем хорошо. Но это не из моей оперы. Мне трубы уже надоели))))
Ваш выбор еще раз подтверждает тезис- все дело вкуса.))) Каждый выбирает СЕБЕ. И исходя из личного восприятия все эти графики, сравнения и прочее уходят на второй план. Если приятно работать со стеклом и результат с него радует, то почему не получать удовольствие от этого?