Да, купил. Осталось дождаться выхода нужного art-а. А пока, видимо, мануалить буду, АФ ожидаемо тормозной. И обидно, что лупа автоматом не включается, как на родных в мануале, приходится кнопки жать.
Только на тех, на которых через докстанцию в настройках можно включить функцию "Постоянная ручная фокусировка". На 35 Арт нет. На 24 Никоновском включается,за Кенон не скажу, скорей всего можно.
Обалдеть! Купив камеру Сони я теперь могу легко решать проблемы... которых раньше передо мной не стояло. - - - Добавлено - - - Совет-то дельный. Я бы ее сразу взял, но как-то не захотел я с подвижной матрицей связываться. Причем как-то давным давно в Олимпусе меня это не смущало, а сейчас решил пойти другим путем. Все же надеюсь на продолжение линейки светосильных зумов.
"Совет-то дельный. Я бы ее сразу взял, но как-то не захотел я с подвижной матрицей связываться." Настоящим ждедаям подвижная матрица не помеха! Помню, на Пентаклубе кто-то просто приклеил ее и решил этим все проблемы
Она болтается! Шевеленка с неё постоянно! Надо быть эпилептиком чтоб с неё снимать. А на саморез не прикрутишь, выйдет снаружи, пройдет монитор, глазом задеть можно.
Вот честно, не понятно шутка это или нет про шевеленку... Про шуруп то понял что шутка . Сколько пользуюсь и олимпусом и соней второй вот еще ни разу шевеленку не увидел от матрицы, даже на штативах всегда снимаю не выключая стабилизации и кадры резкие получаются.
Ну это стыд! Я вас научу. Отстегните объектив поверните камеру к себе байонетом. Потрясите ее немного. Вот она! Шевеленка материцы!!!)))
Я плакал)) без сарказма, выстрелы на счёт подвижной матрицы воспринимать нельзя)) в ту же топку можно запилить выстрел про подвижные линзы в обьективах со стабом))
Срочно в сервис! Вас обманули! Или камера б/у и кто то уже прибил матрицу! Или что у вас штатив тоже шевелится и их шевеления попадают в противофазу и складываются. Не ну если серьезно чисто технически подвижная матрица может внести коррективы. Если на большой выдержке снимать, и стекло кривое. Плюс с охлаждением проблемы, к ней жестко не закрепишь радиатор, вообще от чего то подвижного пассивным способом организовать отвод тепла проблематично. Со временем (лет так через 5) может одна и осей начать парить мозги, перекоситься, или учитывая "пряморукость" сони сборщиков изначально не очень хорошо возвращаться "в ноль", те кто хоть раз по-нормальному работал со строительным уровнем тот понимает о чем я) и к кривости стекол и сочленений байонетных, мы получаем вполне возможную кривость матриц. Так же пыль/грязь механизмы могут "насосать". Т.е. как бы в теории проблем больше, хотя на практике.. без стаба это всеравно что ездить по нашим дорогам на рессорах, можно, но то ещё удовольствие)) Но все равно она болтается. Создает ненужные воздушные потоки. Искажает пространство.
Шутники, у меня есть две новости, обе хреновые. С какой начать?. Не про матрицу и стаб. Про адаптер. Нынче снимал объективом Tamron SP 70-300\4-5.6 USD через сабж. Поначалу все было Ок! Но через полтора десятка снимков начались глюки. Ясным днем камера ставила ИСО 2000-3200 (чтобы обеспечить требуемую выдержку!), потом опять ИСО 100, потом снова 3200 Диафрагма при этом на экранчике показывает к примеру 5.0 в обоих случаях, колесом на камере управляется. Вечером вот разобрался. Виноват как ни странно сабж, переходник Сигма МС-11. Он врет что управляет диафрагмой! Заглядываю в объектив - дырка закрыта, а на дисплеях - F 4.0 Ставлю этот объектив через переходник Viltrox EOS-NEX II - всё Ок! дырка открывается как положено. Перепроверил трижды: на дисплее дырка F 4.0 при этом на Сигме дырка в объективе в диаметре 3-4 мм, на Вилтроксе - до краев линз, т.е. миллиметров 20-25. Тут не спутаешь. Да и по выдержке снимка видно, выдержка меняется на три стопа.. А я уж хотел продавать Viltrox... рановато пока! Вторая новость. В местном ДНС от скуки проверил объективчик Объектив Tamron SP 28-75mm F2.8 XR Di LD. Вечером посмотрел снимки и выпал в осадок: из двух десятков снимков ни одного резкого, все смазаны. А автофокус работал быстро и четко! На фокусном 28 даже с большого бодуна при съемке с рук без стаба всю жизнь было резко на выдержке 1\20-- 1\30. Здесь же со стабом четко видно смаз на 1\60. Т.е. сабж еще и стабом камеры не управляет, точнее управляет через зад! На Тамроне телевике - свой стаб в объективе, к нему претензий нет: жужжит и стабилизирует. В штатном зуме 28-75 стаба нет. Вот такая подстава Сигмы по отношению к сторонним объективам. Чтобы не быть голословным - ресайзы кадров сделанных с разницей в 3 минуты, но с ИСО 100 и 2500. А то скажете что в подвале ИСО поднималось. [more]